Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Гараж => АРМАТУРКА => Тюнинг Mazda 6 MPS => Тема начата: MPS.2la от 03 Февраля, 2013, 16:03:35

Название: Технический вопрос по мпс 6
Отправлено: MPS.2la от 03 Февраля, 2013, 16:03:35
Здорова мужики! *DRINK*

Вот такой вариант, пока в сервисе вожусь с коробкой, снимая её один мастер мне говорит, мол,
"если снимать движок и снимать цепь с движка, то по любому надо менять цепь грм, успокоитель, натяжитель...." и ещё пару шестёрнь....

Один вопрос, это реально так  или у меня будут стоять старая будет стоять цепь на месте, а новое так и не купится но будет оплаченно!?
Не думаю что наебать хотят, но как то мне странно такой поворот с грм показался

Из опыта с цепями грм не сталкивался, слышал тока что она долговечней чем грм обычное, так что помогите советом, наёбывают или нет!? :)
Название: Технический вопрос по мпс 6
Отправлено: Yury от 03 Февраля, 2013, 16:15:00
Менять 'по-любому' надо только неисправную з/ч
Я один раз менял муфту. Все остальное родное. Двигатель разбирался\собирался хер знает сколько раз
P.S. Вали из такого сервиса
Название: Технический вопрос по мпс 6
Отправлено: MazdaGaragePat от 03 Февраля, 2013, 16:44:28
ГРМ в этом моторе стоит менять в двух случаях:

1) Он неисправен со всеми сопутствующими симптомами (в первую очередь звук).
2) Мотор с большим пробегом и сомнительным состоянием ГРМ перебирается и есть возможность бесплатно (работа) заменить его.

В обоих случаях требуется наличие специального инструмента для того, чтобы правильно выставить фазы. Потому как мастера, которые не специализируются на 2,3 моторах Мазда, в большинстве случаев выставляют фазы криво с последующей потерей мощности мотора или дыркой в блоке от шатуна.
Название: Технический вопрос по мпс 6
Отправлено: MPS.2la от 03 Февраля, 2013, 18:08:30
ГРМ в этом моторе стоит менять в двух случаях:

1) Он неисправен со всеми сопутствующими симптомами (в первую очередь звук).
2) Мотор с большим пробегом и сомнительным состоянием ГРМ перебирается и есть возможность бесплатно (работа) заменить его.

В обоих случаях требуется наличие специального инструмента для того, чтобы правильно выставить фазы. Потому как мастера, которые не специализируются на 2,3 моторах Мазда, в большинстве случаев выставляют фазы криво с последующей потерей мощности мотора или дыркой в блоке от шатуна.

Оба ваши комментарии полезны, но я пока в крацие...

Ни каких звуков и свиста в районе цепи не наблюдал!
На данный момент меняю передачи, 5 и 6, ну так вот, сняли получается движок и коробку с ней, коробку разобрали, нашли что менять, ну а потом разговор пошёл и о цепи..
Говорил мне так "у сервисных ребят из офф дилера Мазды, типа там ребята сказали рас уж, сняли цепь(цепь на данный момент снята) то лучше менять"
Ребята которые делают машины, с руками, да вот только есть такой #уй как чт то типа начальника, он занимается ценовой политикой, ну что то мне кажется что его дрючить надо, сказки какие то страныые, пока ваш совет спрашиваю, потом буду с этого оператся
Название: Технический вопрос по мпс 6
Отправлено: MazdaGaragePat от 03 Февраля, 2013, 18:42:40
Если цепь растянута - можно и поменять, но для этого нужно ее дефектовать, разумеется.
Ну и до снятия цепи можно по ее натяжению примерно понять состояние.
Я не пойму, какое отношение имеет цепь к КПП ?
Они с разных сторон двигателя находятся. Зачем было снимать шкивы с ремнем, клапанную крышку, переднюю крышку двигателя и цепь, чтобы произвести работы по КПП ?
Чтобы собрать все обратно правильно даже со старой цепью им нужен теперь по крайней мере маздовский спец.инструмент для фиксации распредвалов, иначе соберут криво.
Название: Технический вопрос по мпс 6
Отправлено: vit033 от 03 Февраля, 2013, 19:14:40
А что на 6мпс проще снять движок с коробкой, чем одну коробку?
Название: Технический вопрос по мпс 6
Отправлено: БреД от 03 Февраля, 2013, 19:25:33
А что на 6мпс проще снять движок с коробкой, чем одну коробку?

Есть такие спецы, которые такое лечат! Мне в моем городе тоже такое заясняли! Но по личному опыту, нифига не легче! просто нужна смекалка (если делаешь это в первый раз), прямые руки и голова на плечах и тогда все снимается и ставится.
Название: Технический вопрос по мпс 6
Отправлено: vit033 от 03 Февраля, 2013, 20:10:11
А что на 6мпс проще снять движок с коробкой, чем одну коробку?

Есть такие спецы, которые такое лечат! Мне в моем городе тоже такое заясняли! Но по личному опыту, нифига не легче! просто нужна смекалка (если делаешь это в первый раз), прямые руки и голова на плечах и тогда все снимается и ставится.
   

Я тоже так думаю))))
Название: Технический вопрос по мпс 6
Отправлено: MPS.2la от 03 Февраля, 2013, 20:19:29
А что на 6мпс проще снять движок с коробкой, чем одну коробку?

Есть такие спецы, которые такое лечат! Мне в моем городе тоже такое заясняли! Но по личному опыту, нифига не легче! просто нужна смекалка (если делаешь это в первый раз), прямые руки и голова на плечах и тогда все снимается и ставится.
   

Я тоже так думаю))))

Ну товарищи, так то всё понятно))))

Но движ с коробом уже сняты!))

Меня один вопрос волнует, на сколько важно смена цепи и сопутствующих роликов  при снятии движка?
Название: Технический вопрос по мпс 6
Отправлено: БреД от 03 Февраля, 2013, 20:40:44

Ну товарищи, так то всё понятно))))

Но движ с коробом уже сняты!))

Меня один вопрос волнует, на сколько важно смена цепи и сопутствующих роликов  при снятии движка?

Выше, MazdaGaragePat, тебе все рассказал. Добавить нечего.
пробег то у авто какой? год?

И вообще, зачем они сняли цепь, мне так и не понятно!
Название: Технический вопрос по мпс 6
Отправлено: vvs от 03 Февраля, 2013, 20:44:36
Меня один вопрос волнует, на сколько важно смена цепи и сопутствующих роликов  при снятии движка?
никакой связи между снятием движка и заменой цепи НЕТ