Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Adger от 24 Июня, 2013, 11:38:18
-
Добрый день.
Друзья, не кидайте сразу тухлыми помидорами, целый день читал разные статьи, но ответа на все вопросы не нашел. ПО этому, не серчайте что создал тему.
Собственно, как и у всех, на MPS капала раздатка. Раз в квартал, тупо сливаю масло с раздатки и заливаю новое. Последний раз когда заливал, было очень много металлического песка на пробке магнитной, что уже явно указывает на то, что раздатка скоро умрет. Ещё один момент - на ХХ, появляется какие то тихие постукивания в районе коробки\раздатки. Выжимаю сцепление - постукивания пропадают. Сцепление стоит новое, двигатель тоже после кап ремонта - на 85 тысячах зашумел актуатор, менял всё до кучи, и аактуатор, и цепи, и башмаки и гидроталкатель и кольца и сальники..в общем это точно не двигатель и не коробка по идее.
Суть вопроса - везде пишут, что подходит раздатка от СХ-7, но требуется доработка - поставить свой вал. Значит оставить свой карданный вал? или что? Сколько примерно стоит б\у раздаточная коробка в хорошем состоянии? Видел предлагали за 45 с MPS - какая то питерская разборка. На СХ-7 вроде как дешевле.
В общем гразит мне ремонт\замена раздатки - не знаю с чего начать. Просто к тому моменту, когда снимут на дефектовку коробку с раздаткой, хочется иметь какие то варианты. Если ничего страшного - поменяю сальники и может вал какой нибудь...а если хана - то что покупать?
-
Привет, друг! Если после выжима сцепы шумы пропадают, то это не в раздатке. Она, как мне подсказывает опыт и здравый смысл, крутится только во время движения.
Что касается установки раздатки от СХ. Кардан, ясен пень, менять не надо. Когда говорят о замене вала, то имеют ввиду внутренний вал раздатки. У нас и у СХ он разного диаметра, в остальном узел идентичный. Замена вала влечет за собой замену сальника вала, ибо он тоже другого диаметра. В любом случае в процессе переборки раздатки надо проверить, чтобы полукольцо, удерживающее внутренний сальник, сидело ровно было правильно затянуто. Ибо выработка на валу, влекущая за собой основной спектр проблем с раздаткой, появляется именно в месте этого сальника.
Ну и придется хвостовик (штука, которая крепится к кардану) перекрутить от своей раздатки, потому что они разные. Вот и весь секрет, вроде.
-
Когда говорят о замене вала, то имеют ввиду внутренний вал раздатки.
Подскажите, что за вал и как выглядит :-[
-
Ни у кого не заканчивалась раздатка?
-
Да вроде много у кого, но видимо мало кто разбирал, все меняли не вскрывая