Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Baron от 06 Декабря, 2013, 01:45:53
-
Вообщем ситуация такая,
Вместо сток впуска поставил инлет сре и Впуск иксель нано сре
Так Вот Машина заводится работает и секунд Через 10-15 глохнет а после нескольких таких заглохов вообще не заводится,подождешь снова заводится и глохнет!(
У кого какие мысли?
Мои мысли надо корректировать маф или бензаносос накрылся или сам маф(
На днях поеду к машине с коббом посмотрю смесь.
-
Да какая нафиг калибровка ??? Есть же стфт и лтфт. Полюбому будет работать. Скорее подсос.
-
Было подобное после установке впуска, но проявилось только при запуске в мороз, заводилась раза со 2-3 и нормально работала. Мне калибровали.
-
Смотри датчики, может просто не подключили что то, или зацепили. У меня именно так было.
-
Я себе когда такой же комплект поставил, то никаких проблем не было.
-
Вот даже предположений нет ни у кого кроме подсоса воздуха?
Что в коббе смотреть что б понять подсос или нет?
-
AFR посмотри. Может на холостых отличается от 14.7
Посмотри stft какое на холостых
-
Я о том же, надо смотреть смесь. Если подсасывает, будет прыгать.
-
Вот седня ездил записал 2 лога может кто глянет и увидит не здоровые показания???
Завел машину работала ровно только стрелка температуры поднялась на 3-4 мм выше минимума машина заглохла!
И больше не заводилась!
После остывания снова завелась и потом через небольшое время снова заглохла((((
http://yadi.sk/d/HUL14mrIE4Lsg (http://yadi.sk/d/HUL14mrIE4Lsg)
http://yadi.sk/d/jgtpQ7XOE4LtH (http://yadi.sk/d/jgtpQ7XOE4LtH)
При записи обоих логов ,они закончились как заглохла машина!
-
Baron, по логу видно, что давление в рейке по мере прогрева начинает плавать ниже нормы, а потом и вовсе проседает.
Ну и что-то с показаниями МАФа непонятное, какие-то уже совсем низкие показания расхода на холостых, хотя напруга в норме. Если это следствие калибровки, то там корректировка должна была быть просто огроменной.
-
Тьфу ты, я тут голову над расходом ломаю, а там оказывается единицы измерения у расхода другие :)
-
Тоесть скорей всего проблема в топливном либо забит либо совсем умирает?)
-
Baron, по логу видно, что давление в рейке по мере прогрева начинает плавать ниже нормы, а потом и вовсе проседает.
Ну и что-то с показаниями МАФа непонятное, какие-то уже совсем низкие показания расхода на холостых, хотя напруга в норме. Если это следствие калибровки, то там корректировка должна была быть просто огроменной.
ну как бы да. давление в рампе низкое, но может на холостых и должно быть давление не такое как при езде, обороты все таки низкие. Но то что давление так сильно плавает - точно прявление какой-то неисправности .
Смесь местами поднимается до 15.43, что может свидетельствовать о подсосе воздуха. а stft совсем не большое для того чтобы сваливать все на калибровку
А перед тем как заглохнуть смесь вообще была 18, но это наверное из-за того что в рампе вообще не было давления и смесь забеднилась и как следствие заглох мотор
я не специалст ЧИПовщик просто порассуждал глядя на логи, может поможет чем
-
ну как бы да. давление в рампе низкое, но может на холостых и должно быть давление не такое как при езде, обороты все таки низкие.
Это само собой, но на холостых при 700 об/мин давление в рейке должно быть около 3000 KPa.
-
Тоесть скорей всего проблема в топливном либо забит либо совсем умирает?)
Ну прежде чем ставить этот диагноз в идеале бы еще подключить манометр и посмотреть сколько и как он давит перед ТНВД.
-
ну вообще, если это все началось после установки инлета - то ты че то наебнул пока устанавливал.
-
ну вообще, если это все началось после установки инлета - то ты че то наебнул пока устанавливал.
Да, в такое случайное стечение обстоятельств мало верится...
Например, пережал трубку топливоподачи :)
-
Где она?)
-
Где она?)
Ну пройдись по магистрали, которая идет от ТНВД к баку.
-
Я думаю тогда мало вероятно что по мере прогрева авто она глохла,сразу либо работала через опу либо еще что!(
-
ну холостые падают вот и глохнет. меньше слов - больше дела ! иди в гараж и крути гайки
-
Это Да надо ставить новый топливный насос,фильтр и сетку благо он есть!)
-
да нафига ставить новое ???? ты проверь все подкапотные фишки в районе ТНВД, разъемы подергай на рабочую
-
Он прошел 180к без замены,все равно лучше поменять!)
-
Как говорит один чувак на форуме :"я это уже прошел ...." можно до бесконечности менять все подряд. Для начала нужно узнать причину.
-
И, если я правильно понял, то замена не помогла.
Так причина была найдена? Давайте не забывать отписываться о результатах, интересно же :)
-
Проблема была в том что после аварии было 3 обрыва в проводке подкапотной,так что электрик все устранил и машина поехала)
Правда немного я покатался(
Через несколько дней оборвало шатун(
-
можно до бесконечности менять все подряд
Макс, именно в этом фэншуй и заключается :) :) :)
-
электрик все устранил........
Через несколько дней оборвало шатун(
Дак электрик во всём виноват - тут к гадалке не ходи!!!
:) :) :):) :) :):) :) :):) :) :):) :) :):) :) :)
-
Датчик детонации закосячил?))))