Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => АРМАТУРКА => Тюнинг Mazda 6 MPS => Тема начата: Валерка от 12 Февраля, 2014, 01:04:38
-
Всем привет. Я новенький :)
Вобщем купил шмопса.
Заменил все возможные масла на мотюль. Что дальше делать? :-D шучу
Раньше владел автоматной шестеркой. Но эта шестерка отличается полностью, и впринципе так же задушена. Я знаю она ехать может и быстрее. Только вот как её раздушить? И раздушить правильно!
Жду советов. Где то вычитал заглушить егр, удалить заслонки на впуске. Что еще можно сделать? И что на что повлияет?! И как бэ не навредить!
-
Похорошему вначале надо трансмиссию и Мотор крепко закрепить потом уже снимать с нее...
-
Так то тут пол форума исписано как прокачать МОПСа :)
Удалить заслонки на впуске и голдовать с ЕГР это удел атмосферного гаражного тюнинга. Чтоб поехала турбомашина без механического вмешательства, надо ее для начала чипануть (лайт). Если будет мало, то усилить все что необходимо в трансмиссии (выше сказано), потом обвесить мотор всем необходимым, потом еще раз чипануть. Но если и этого мало... тогда меняем турбину, ставим ковку в мотор, дуем на все деньги, в гараже храним запасной мотор и в конечном итоге велком в клуб транжир денег! :)
-
вот тебе ссылка на Мазда6 клуб. В ней Слава (Par) собрал некий ФАК как прокачать нашу машинку. Инфа конечно давняя и уже во многом есть иные решения, а главное цены изменились, но общее представление ты получишь.
http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=103&t=38177&sid=c3faac725083db7e690f5c494d8e95ef
-
Что дальше делать? :-D шучу
колёса нужно качать :) :) :)
Коллеги по МПС6 (AnriPile и Бред), что хоть вы так к трансмисси привязались? Полагаю я за год совершаю больше драг заездов, чем вы за всё время владения машиной :) :) :) Хобби у меня такое :) По трансмисси у меня только нижняя опора заднего редуктора установлена и ВСЁ. Участвую в драге с 2008 года :)
Дак вот к чему это - может в стоке всё не так плохо как на форуме пишут?
P.S. у меня 400- пепелац :)
Валерка, запасайся временем, терпением и внимательностью и читай форум :)
-
)))) да как то принято начинать с редуктора, чтоб не оторвать. ))))
А так конечно да, надо колеса накачать :)
-
)))) да как то принято начинать с редуктора, чтоб не оторвать. ))))
А так конечно да, надо колеса накачать :)
Я поступил как советовали, посадил типа в салон, поднял машину и попросил его газовать и переключаться, мне стало страшно за соединительные узлы мотора и трансмиссии, там все буквой ЗЮ выгибается и пляшет, задний диф это воще ппц... Притом что все крепления и подушки в хорошем состоянии...
-
я даже не знаю что сказать
у меня этот самый тип обычно сидит за рулём, машина находится не на подъёмнике а на асфальте, тип ждёт отмашки или светофора держа газ в пол, тахометр бьётся в отсечке на 7000 оборотах, затем этот тип бросает сцепление и щёлкает 2,3 и 4 передачи не отпуская педаль газа
так происходит несколько десятков раз в году начиная с 2008 года
за это время тип поменял 3 комплекта сток сцепы :) а в 2013 году перешёл на великолепную сцепу сакс с прижимом +15%, комплект которой стоит всего 10тыр :) на текущий момент сцепа пережила чуть более 10 драг заездов - считай новая совсем :)
-
А мне кажется этот тип еще какие то подушки усиленные поставил кроме редуктора...
-
нет Макс, только нижняя опора заднего редуктора стоит
http://www.turbotuningturbinetech.com/component/tienda/products/view/23?lang=en
-
Влад, вот ты зря от усиленных креплений диффа отговариваешь. Маст хэв и ниибет!
Ну и чип, плюс инлет, плюс SRI впуск.
И на этом остановись и покатайся полгодика :)))) а уж потом решай, надо ли идти дальше :))
-
Наоборот он только их и поставил
-
Влад, вот ты зря от усиленных креплений диффа отговариваешь. Маст хэв и ниибет!
я от опор дифа не отговариваю, ИМХО нижняя в стоке не продумана, а отличие от той же СХ7 :)
а вот остальное всё ИМХО нафинг не требуется ИМХО
Макс у меня стоит ОДНА опора - нижняя
-
нет Макс, только нижняя опора заднего редуктора стоит
http://www.turbotuningturbinetech.com/component/tienda/products/view/23?lang=en
На самом деле, перепалка ни о чем! опоры это конечно не мощность :) про которую спрашивает Валерка.
Влад, ну и у тебя же все таки стоит, хоть и одна, но правильная опора! так что ты тоже лукавишь, что они не нужны! :) ведь именно эта опора, что по ссылке, надежно фиксирует редуктор и не дает ему изгибаться пропеллером (имея одну точку крепления в стоке) и помогает избежать вырванных кусков корпуса и уменьшить риск поломанных задних осей :)
-
хз хз
я пока полуось усиленную поставлю, лаунч не буду юзать)
-
Влад, ну и у тебя же все таки стоит, хоть и одна, но правильная опора! так что ты тоже лукавишь, что они не нужны! :) ведь именно эта опора, что по ссылке, надежно фиксирует редуктор и не дает ему изгибаться пропеллером (имея одну точку крепления в стоке) и помогает избежать вырванных кусков корпуса и уменьшить риск поломанных задних осей :)
дак я только за неё и против всех остальных
ИМХО не стоит ставить верхнюю опору редуктора, не стоит менять сток опоры мотора, вовсе не обязательно ставить тюненую восьмёрку и ИМХО категорически вредно ставить дополнительную опору двигателя типа этой
http://www.turbotuningturbinetech.com/component/tienda/products/view/22?lang=en
-
хз хз
я пока полуось усиленную поставлю, лаунч не буду юзать)
у меня ланча нет, поэтому юзаю отсечку без усиленных полуосей - это не отговорка от DSS, это просто для справки
-
А у меня подкова стоковая в первый год владения машиной треснула. Чуть чуть перекатал бы, и одно коромысло отвалилось бы)
И передняя доп опора у меня стоит, и она мне бооольше всех других ништяков в машине нравится) Она как бы сдерживает всю связку двиг-коробка-раздатка-кардан-дифф..
-
Ну про полуось согласен, ещё менять, имхо, надо только если порвешь :) я порвал чипом :)
-
Я на сток полуоси и без усиления редуктора дубасил 70 тыс км. Потом привод порволо, через 10тыс второй. После этого поставил тюн, а когда поменял турбу, так и редуктор усилил. Движок у меня на сток подушках до сих пор. Но, малость его подколбашивает при сильных стартах. Уже разок карданом гофру пайпа зацепил и порвал. Так что с уверенностью скажу, что если выше 400 сил не делать, подушки двигателя - это дрочь. До 400 и даже 400+ с небольшим - вполне гражданская машина и комфорт ей никак не помешает.
-
Ну я б опору-восьмерку все равно поставил бы сразу...
-
Спасибо всем ребят! Очень активный форум! Только не понял по егр? Нужно его убирать? И что измениться? Как на счет заслонок?
-
ЕГР глуши. Заслонки - никчёмный тюнинг.
-
Как его заглушить?
Тоесть заслонки пусть остаються?
-
из жести вырезаешь прокладку по форме фланца, делаешь в ней две дырочки под винты, мажешь герметиком и ставишь взамен/поверх штатной прокладки - это про ЕГР
заслонки ИМХО никому не мешают
-
*WALL*
из жести вырезаешь прокладку по форме фланца, делаешь в ней две дырочки под винты, мажешь герметиком и ставишь взамен/поверх штатной прокладки - это про ЕГР
заслонки ИМХО никому не мешают
Имеешь ввиду из жести- банку из под пива разрезать чтоль?)
-
ИМХО из под пива тонко, я взял заглушку 5,25" отсека от системного блока (куда CD-ROM ставиться) и вуаля :)
-
А чем вам ЕГР то не угодил? +50 л.с. что ли?
-
А чем вам ЕГР то не угодил? +50 л.с. что ли?
Он мне загадил весь впускной коллектр на прошлой шестерке.
-
ЕГР при "тапка в пол" все равно закрывается.
Если решишь заглушить, то туда отлично встают то ли 5 копеек, то ли 10 )))
-
Он мне загадил весь впускной коллектр на прошлой шестерке
Он не только тебе всё загадил, он вообще всем гадить любит :)
ЕГР при "тапка в пол" все равно закрывается
Дак, эээээээээээ, нууууууууууу, вобщем у некоторых ведь бывает более чем два положения педали газа :) :) :) :) :)
-
ЕГР при "тапка в пол" все равно закрывается
Дак, эээээээээээ, нууууууууууу, вобщем у некоторых ведь бывает более чем два положения педали газа :) :) :) :) :)
[/quote]
+1 егр закрыт после 4000 или 4500/об (точно не помню), я по городу редко за эти обороты переваливаю)))
-
Он мне загадил весь впускной коллектр на прошлой шестерке
Он не только тебе всё загадил, он вообще всем гадить любит :)
ЕГР при "тапка в пол" все равно закрывается
Дак, эээээээээээ, нууууууууууу, вобщем у некоторых ведь бывает более чем два положения педали газа :) :) :) :) :)
Да ладно, не нукай ты) я и себе глушить буду)
-
глуши давай быстрее и тачку собирай, весна уже скоро, я этим летом задачу себе поставил на драг в нижний приехать, хочу чтоб меня там в клочья порвали
так что приезжай пиписками будем меряться :) :)
-
глуши давай быстрее и тачку собирай, весна уже скоро, я этим летом задачу себе поставил на драг в нижний приехать, хочу чтоб меня там в клочья порвали
так что приезжай пиписками будем меряться :) :)
Да все уже, собираем можно сказать) Моторист мне каждый день говорит "завтра приду" и по логике оно когда-то должно наступить)
-
Ребят, спасибо всем. Очень активно тут все! Ну все же что еще нужно помимо егр?
-
Валерка, запасайся временем, терпением и внимательностью и читай форум :)
ибо НУЖНО каждому по своему :) :) :)
-
Ребят, спасибо всем. Очень активно тут все! Ну все же что еще нужно помимо егр?
Прости, нужно для чего?
-
Ребят, спасибо всем. Очень активно тут все! Ну все же что еще нужно помимо егр?
Прости, нужно для чего?
Чтобы тачка не засиралась как например от егр.
Кто то еще говорил про заслонки во впускном. Его всер авно снимать и чистить от гавга егр'овского. Стоит или нет
-
Ребят, спасибо всем. Очень активно тут все! Ну все же что еще нужно помимо егр?
Прости, нужно для чего?
Чтобы тачка не засиралась как например от егр.
Кто то еще говорил про заслонки во впускном. Его всер авно снимать и чистить от гавга егр'овского. Стоит или нет
Если уберёшь заслонки, надо шаманить с фишкой и вроде как программно отключать.
-
Ак ак на счет каталиков? Турбина некрякнет случаем?!
-
Ак ак на счет каталиков? Турбина некрякнет случаем?!
неисключено!))) http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3_mps_1st_generation/di-mazda/journal/1472256/ (http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3_mps_1st_generation/di-mazda/journal/1472256/)
-
Ак ак на счет каталиков? Турбина некрякнет случаем?!
катализаторы долой, на турбу пох :)
-
Ак ак на счет каталиков? Турбина некрякнет случаем?!
неисключено!))) http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3_mps_1st_generation/di-mazda/journal/1472256/ (http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3_mps_1st_generation/di-mazda/journal/1472256/)
За сколь турбу взял?
-
Ак ак на счет каталиков? Турбина некрякнет случаем?!
неисключено!))) http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3_mps_1st_generation/di-mazda/journal/1472256/ (http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3_mps_1st_generation/di-mazda/journal/1472256/)
За сколь турбу взял?
это уже не важно.
скажу что не дорого.
сейчас уже задцумываюсь о более производительной
-
Ак ак на счет каталиков? Турбина некрякнет случаем?!
неисключено!))) http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3_mps_1st_generation/di-mazda/journal/1472256/ (http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3_mps_1st_generation/di-mazda/journal/1472256/)
За сколь турбу взял?
это уже не важно.
скажу что не дорого.
сейчас уже задцумываюсь о более производительной
Я тебе промою мозги на следующей неделе)) Никакого стока! ))
-
Ак ак на счет каталиков? Турбина некрякнет случаем?!
неисключено!))) http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3_mps_1st_generation/di-mazda/journal/1472256/ (http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3_mps_1st_generation/di-mazda/journal/1472256/)
За сколь турбу взял?
это уже не важно.
скажу что не дорого.
сейчас уже задцумываюсь о более производительной
Я тебе промою мозги на следующей неделе)) Никакого стока! ))
договорились!
-
Ак ак на счет каталиков? Турбина некрякнет случаем?!
неисключено!))) http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3_mps_1st_generation/di-mazda/journal/1472256/ (http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3_mps_1st_generation/di-mazda/journal/1472256/)
За сколь турбу взял?
это уже не важно.
скажу что не дорого.
сейчас уже задцумываюсь о более производительной
Я тебе промою мозги на следующей неделе)) Никакого стока! ))
А мне кто нибудь промоет?! :-D
-
ЕГР при "тапка в пол" все равно закрывается
Дак, эээээээээээ, нууууууууууу, вобщем у некоторых ведь бывает более чем два положения педали газа :) :) :) :) :)
+1 егр закрыт после 4000 или 4500/об (точно не помню), я по городу редко за эти обороты переваливаю)))
[/quote]
тебе сделать модную заглушку ЕГР, я себе сделал...?
-
тебе сделать модную заглушку ЕГР, я себе сделал...?
Глеб, ты у меня спрашиваешь? У меня сто лет назад егр заглушен))))
-
С права спереди сильно начинает бить при скорости 60 и больше. Диск отбалансировал. Ни чего не изменилось. Подшибник не гуляет. Что еще может быть?
-
колесо не закрутил)
или диск погнул с внутренней стороны
-
Чет тема стала похожа на бортовик Валерки :)
надо ее перетащить похоже :)
-
если убираешь каты(по уму ставить даунпайп) то сразу нужен топливный насос(если шатун поймать не хочешь) или толкатель(читаем faq на msf) + чип (уменьшить наддув до 3000). И скорее всего турба выживет и мотор!)
чип впуск выпуск насос, и тачка повалит так что не узнаешь ее)
-
Чет тема стала похожа на бортовик Валерки :)
надо ее перетащить похоже :)
:)
-
если убираешь каты(по уму ставить даунпайп) то сразу нужен топливный насос(если шатун поймать не хочешь) или толкатель(читаем faq на msf) + чип (уменьшить наддув до 3000). И скорее всего турба выживет и мотор!)
чип впуск выпуск насос, и тачка повалит так что не узнаешь ее)
спасибо
-
если убираешь каты то сразу нужен топливный насос
интересное заявление :) и почему же он так нереально нужен? на сток турбе он вообще обязвтельным не является, если конечно не дуть на низах на все силёнки сток турбины
-
Какой выхлоп использовать? Хочу магнафлоу собрать. Какой диаметр трубы лучше? 2,5 или 3 ? Пока хочу от каталика. В дальнейшем купить даунпайп
-
Какой выхлоп использовать? Хочу магнафлоу собрать. Какой диаметр трубы лучше? 2,5 или 3 ? Пока хочу от каталика. В дальнейшем купить даунпайп
http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f505/official-downpipe-thread-99627/
выбирай не хочу)
-
Какой выхлоп использовать? Хочу магнафлоу собрать. Какой диаметр трубы лучше? 2,5 или 3 ? Пока хочу от каталика. В дальнейшем купить даунпайп
http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f505/official-downpipe-thread-99627/
выбирай не хочу)
Т.е.смело собирать на 3" трубе?! А потом можно добавить даунпайп на 3" тоже!? Совместно со впуском. Просто пайп не хочу трогать, пока на турбину не накопил. Турба еще стоковая. Поэтому как то ссыкотно трогать даунпайп
-
Какой выхлоп использовать? Хочу магнафлоу собрать. Какой диаметр трубы лучше? 2,5 или 3 ? Пока хочу от каталика. В дальнейшем купить даунпайп
http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f505/official-downpipe-thread-99627/
выбирай не хочу)
Т.е.смело собирать на 3" трубе?! А потом можно добавить даунпайп на 3" тоже!? Совместно со впуском. Просто пайп не хочу трогать, пока на турбину не накопил. Турба еще стоковая. Поэтому как то ссыкотно трогать даунпайп
если еще не накопил на турбо, то и лезть туда пока не стоит. Как начнешь тюнинг!, готовься к всему! Точнее имей запас денег на поломки! Удаче
-
Какой выхлоп использовать? Хочу магнафлоу собрать. Какой диаметр трубы лучше? 2,5 или 3 ? Пока хочу от каталика. В дальнейшем купить даунпайп
http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f505/official-downpipe-thread-99627/
выбирай не хочу)
Т.е.смело собирать на 3" трубе?! А потом можно добавить даунпайп на 3" тоже!? Совместно со впуском. Просто пайп не хочу трогать, пока на турбину не накопил. Турба еще стоковая. Поэтому как то ссыкотно трогать даунпайп
если еще не накопил на турбо, то и лезть туда пока не стоит. Как начнешь тюнинг!, готовься к всему! Точнее имей запас денег на поломки! Удаче
Ну от второго катализатора можно же пока трубу 76 положить?!
-
конечно можно, только практической пользы не будет, хотя если молодой и хочешь чтоб рычало - эффект будет достигнут
у нас в городе на одной мпс6 для звука сделано следующее, вместо одного глушака вварена банка за 1000 рублей - рычит как реальный пацаномобиль, тьфу, как спорткар конечно же :)
-
конечно можно, только практической пользы не будет, хотя если молодой и хочешь чтоб рычало - эффект будет достигнут
у нас в городе на одной мпс6 для звука сделано следующее, вместо одного глушака вварена банка за 1000 рублей - рычит как реальный пацаномобиль, тьфу, как спорткар конечно же :)
Я не хочу чтоб рачало. Я хочу чтобы грамотно было. Выпуск полный на 76 трубе же не навредит?!
-
конечно можно, только практической пользы не будет, хотя если молодой и хочешь чтоб рычало - эффект будет достигнут
у нас в городе на одной мпс6 для звука сделано следующее, вместо одного глушака вварена банка за 1000 рублей - рычит как реальный пацаномобиль, тьфу, как спорткар конечно же :)
Я не хочу чтоб рачало. Я хочу чтобы грамотно было. Выпуск полный на 76 трубе же не навредит?!
Ненастроенной пожившей уже сток турбе навредит.
-
конечно можно, только практической пользы не будет, хотя если молодой и хочешь чтоб рычало - эффект будет достигнут
у нас в городе на одной мпс6 для звука сделано следующее, вместо одного глушака вварена банка за 1000 рублей - рычит как реальный пацаномобиль, тьфу, как спорткар конечно же :)
Я не хочу чтоб рачало. Я хочу чтобы грамотно было. Выпуск полный на 76 трубе же не навредит?!
Ненастроенной пожившей уже сток турбе навредит.
у меня труба вместо последнего глушака и ката одного, звук огонь, но на 3000 гул есть))на 3100 пропадает))как у субы звук
турба будет жить если настроить от передувов на низах.
-
Ну опять ты за своё))) А как передувы на низах то турбу убивают?)) Как они вообще на низах появляются?)) Турба умирает от перегрева, когда гончишь в отсечку на 5ой несколько раз подряд или долго едешь под 200кмч. В некоторых ситуациях ЕГТ может зашкаливать даже при вроде обычной езде в районе 3500-4000 оборотов. От недостатка смазки ещё умирает, от плохого масла. Но не от низких передувов))
-
Ребяяят! Я так и не услышал вашего мнения. Если от второго ката сделать трубу 76, будет плохо?
И если от первого ката сделать трубу 76?
-
Ребяяят! Я так и не услышал вашего мнения. Если от второго ката сделать трубу 76, будет плохо?
И если от первого ката сделать трубу 76?
возьми и выбей оба каталика и все не надо никакой трубы, у тебя турба будет раньше дуть и все разницы никакой ну и педаль газа станет острее чуть чуть !
-
Я хочу чтобы грамотно было
грамотно это когда выпуск от турбины делается, а заднюю часть обычно ради звука ставят ибо грамотности в данном инстале нет
а вообще сток выхлопа без катализаторов вполне сил до 350 хватает, а 350 сил на сток турбине недостижимы :)
-
Ребяяят! Я так и не услышал вашего мнения. Если от второго ката сделать трубу 76, будет плохо?
И если от первого ката сделать трубу 76?
Это пустая трата денег. Если ты только ради звука заморачиваешься то просто поставь банки, а если действительно рабочий прямоток хочешь то делай полный выпуск от турбины с промежуточным резонатором. Тебе правильно народ говорит ты или делай все полностью вместе с турбой или вообще туда не лезь.
-
Я хочу пока деньги есть, сделать выхлоп от каталика.
А в дальнейшем купить новую турбу, и поставить даунпайп уже к готовой 76 трубе. И впуск. А то турба стоковая еще, а пробег уже 85. Вероятность что если убрать каталики- задымит %80
-
турбу-то какую будешь брать уже обдумал? на сток турбе хоть с 4 дюймовым выхлопом, хоть со стоком без катализаторов ну никак в пропускную способность выпускного тракта не упереться
а штоб пшикало и рычало делается легко, дёшего и без гемора ИМХО
-
турбу-то какую будешь брать уже обдумал? на сток турбе хоть с 4 дюймовым выхлопом, хоть со стоком без катализаторов ну никак в пропускную способность выпускного тракта не упереться
а штоб пшикало и рычало делается легко, дёшего и без гемора ИМХО
ну сток не хочу. Что то по производительней, и болт-он чтоб вставало. Это какую можно поставить?
А сток выхлоп на 63 трубе?
-
Болт-он только Гаретт от компании ATP-turbo, а если вообще, то поставить можно что угодно :)
СТОК выхлоп 2 дюйма если я не путаю ничего
-
Сам прошел этот путь, прочитай внимательно и подумай надо это тебе или нет?! Готов ты столько потратить на МПС. Расскажу что сделал я, что получилось и что произошло! Решил ставить болт он гарретт GTX2876R, купил 55000 руб потом чтобы ставить нужное купить инлет на 3 дюйма! Купил по дешевке инлет и впуск 12000 руб cpe ! Инлет и впуск купил с рук! По этому 12000, а так в районе 15000-18000 стоит! Дальше купил все прокладки и болты на турбо еще 6000-7000 руб, дальше поехал в сервис за 5000 руб все это поставили на тачку. Были проблемы с болтом маслоподачи, там нашел токаря и сделал этот болт, пока нашел и сделал еще 2500 руб потратил! (+нервы и время) в итоге собрали машину! Я поехал, через 2-3 месяца из-за турбо умер мотор! Еще 3 месяца я без авто, пока собрали мотор я потратил 220000 руб на мотор. Собрали мотор, сейчас нужно делать чип, но пока денег нет!((( а выхлоп у меня полный сток без катов и без банок, только резонатор стоит! И бодро едет и рычит прикольно.
-
Болт-он только Гаретт от компании ATP-turbo, а если вообще, то поставить можно что угодно :)
СТОК выхлоп 2 дюйма если я не путаю ничего
дешевле будет коллектор переварить наверно *CRAZY* под другую турбу
-
Сам прошел этот путь, прочитай внимательно и подумай надо это тебе или нет?! Готов ты столько потратить на МПС. Расскажу что сделал я, что получилось и что произошло! Решил ставить болт он гарретт GTX2876R, купил 55000 руб потом чтобы ставить нужное купить инлет на 3 дюйма! Купил по дешевке инлет и впуск 12000 руб cpe ! Инлет и впуск купил с рук! По этому 12000, а так в районе 15000-18000 стоит! Дальше купил все прокладки и болты на турбо еще 6000-7000 руб, дальше поехал в сервис за 5000 руб все это поставили на тачку. Были проблемы с болтом маслоподачи, там нашел токаря и сделал этот болт, пока нашел и сделал еще 2500 руб потратил! (+нервы и время) в итоге собрали машину! Я поехал, через 2-3 месяца из-за турбо умер мотор! Еще 3 месяца я без авто, пока собрали мотор я потратил 220000 руб на мотор. Собрали мотор, сейчас нужно делать чип, но пока денег нет!((( а выхлоп у меня полный сток без катов и без банок, только резонатор стоит! И бодро едет и рычит прикольно.
Красаучек ;) а что с мотором стало, что перебирать пришлось? мотор сейчас на ковке?!
Выхлоп интересно послушать!
-
дешевле будет коллектор переварить наверно *CRAZY* под другую турбу
полагаю что дешевле чем болтон
а можно и на слегка модернизированном сток коллекторе ездить :) :) :) :) :)
-
Болт-он только Гаретт от компании ATP-turbo, а если вообще, то поставить можно что угодно :)
СТОК выхлоп 2 дюйма если я не путаю ничего
больше двух дюймов точно.
62мм внутри 67 снаружи насколько я помню
-
Вобщем начинаю тихонько закупать железо.
Коллектр будет кастом, так же и даунпайп. А вот с турбой пока не определился.
Td05 20g или td06 20g. Кто что знает про них? Какую лучше? Рассматриваю желательно твинскрол. Дабы на низах была подхватистая. Начитавшись на форуме, понял что нужно менять тнвд. Только под мои задачи не понятно какой *PARDON* больше 400 лошадок точно не будет, да и не получиться наверно. Хотя всякое может быть.
Давка турбы планирую 1,2-1,5. По мотору что нужно будет еще доробатывать? Шатуны ковка+сток поршни?! Хороший вариант? Какая степень сжатия у сток мотора?
И все настроить COBBом?!
-
Все последнее верно.
Внутряки насоса лучше cpe
-
Вобщем начинаю тихонько закупать железо.
Коллектр будет кастом, так же и даунпайп. А вот с турбой пока не определился.
Td05 20g или td06 20g. Кто что знает про них? Какую лучше? Рассматриваю желательно твинскрол. Дабы на низах была подхватистая. Начитавшись на форуме, понял что нужно менять тнвд. Только под мои задачи не понятно какой *PARDON* больше 400 лошадок точно не будет, да и не получиться наверно. Хотя всякое может быть.
Давка турбы планирую 1,2-1,5. По мотору что нужно будет еще доробатывать? Шатуны ковка+сток поршни?! Хороший вариант? Какая степень сжатия у сток мотора?
И все настроить COBBом?!
Ты коллектор где заказывать будешь?
-
Внутряки насоса лучше cpe
ИМХО адская пустая переплата денег ИМХО
достаточно купить только внутренности ТНВД, они у нас с ВАГовским 2,0T одинаковые (это для упрощения поиска подсказка :))
турбу ИМХО лучше побольше :) td06 20g твинскрорл будет самое оно, у меня TD06H 60-1 не твинскрол, на не равнодлинном, а обычном стоковом коллекторе - дует 1,5 до отсечки не сдуваясь, НО раздувается лишь на 3700 примерно
-
Сам прошел этот путь, прочитай внимательно и подумай надо это тебе или нет?! Готов ты столько потратить на МПС. Расскажу что сделал я, что получилось и что произошло! Решил ставить болт он гарретт GTX2876R, купил 55000 руб потом чтобы ставить нужное купить инлет на 3 дюйма! Купил по дешевке инлет и впуск 12000 руб cpe ! Инлет и впуск купил с рук! По этому 12000, а так в районе 15000-18000 стоит! Дальше купил все прокладки и болты на турбо еще 6000-7000 руб, дальше поехал в сервис за 5000 руб все это поставили на тачку. Были проблемы с болтом маслоподачи, там нашел токаря и сделал этот болт, пока нашел и сделал еще 2500 руб потратил! (+нервы и время) в итоге собрали машину! Я поехал, через 2-3 месяца из-за турбо умер мотор! Еще 3 месяца я без авто, пока собрали мотор я потратил 220000 руб на мотор. Собрали мотор, сейчас нужно делать чип, но пока денег нет!((( а выхлоп у меня полный сток без катов и без банок, только резонатор стоит! И бодро едет и рычит прикольно.
Тут ценник был бы на много меньше если бы делалось все в определенной последовательности. можно же было обойтись суммой раза в два меньше
-
Вобщем начинаю тихонько закупать железо.
Коллектр будет кастом, так же и даунпайп. А вот с турбой пока не определился.
Td05 20g или td06 20g. Кто что знает про них? Какую лучше? Рассматриваю желательно твинскрол. Дабы на низах была подхватистая. Начитавшись на форуме, понял что нужно менять тнвд. Только под мои задачи не понятно какой *PARDON* больше 400 лошадок точно не будет, да и не получиться наверно. Хотя всякое может быть.
Давка турбы планирую 1,2-1,5. По мотору что нужно будет еще доробатывать? Шатуны ковка+сток поршни?! Хороший вариант? Какая степень сжатия у сток мотора?
И все настроить COBBом?!
Ты коллектор где заказывать будешь?
Парни у нас офигенно варят равнодлинные колектора, даунпайп, соответственно и fmic они же сделают. Ну и инлет думаю :)
-
Внутряки насоса лучше cpe
ИМХО адская пустая переплата денег ИМХО
достаточно купить только внутренности ТНВД, они у нас с ВАГовским 2,0T одинаковые (это для упрощения поиска подсказка :))
турбу ИМХО лучше побольше :) td06 20g твинскрорл будет самое оно, у меня TD06H 60-1 не твинскрол, на не равнодлинном, а обычном стоковом коллекторе - дует 1,5 до отсечки не сдуваясь, НО раздувается лишь на 3700 примерно
А ваговские дешевле стоит?
А еслиб равнодлинный колектр был и твинскрол, то я думаю раздувался бы 2600-3000
-
Где то натыкался что турбина при установке даунпайпа начинает гнать масло из за быстрого отклика на надув. И типо если ставить FMIC то турбина живет не 100 км , а больше так же как и без даунпайпа, ну может поменьше но не сильно. Правда ли это?
-
Внутряки насоса лучше cpe
у меня TD06H 60-1 не твинскрол, на не равнодлинном
А чем настраивался?
-
А ваговские дешевле стоит?
А еслиб равнодлинный колектр был и твинскрол, то я думаю раздувался бы 2600-3000
не скажу про ваговские, я кетай люблю :)
про коллектор тоже не скажу - это слишком дорогое удовольствие, которое даст, а может и не даст мне мизирное улучшение времени квотера за много денег
-
А чем настраивался?
раньше маздаэдитом, с этого года версатюнер, НО я не сам настраиваю
а тому кто меня настраивает респект и уважуха :) и желаю выехать из 12сек :)
-
Все думаю что же собирать.
Сток поршня выдержат 400 сил?
И давление 1.5-2 бара?
Понимаю что шатуны гамно, их менять однозначно. Только вот какие ставить?
И какая степень зжатия у стокового мотора?
Когда ковка нахолодную бренчит, это как серпом по яйцам. Слышать этого не хочу.
-
Все думаю что же собирать.
Сток поршня выдержат 400 сил?
И давление 1.5-2 бара?
Понимаю что шатуны гамно, их менять однозначно. Только вот какие ставить?
И какая степень зжатия у стокового мотора?
Когда ковка нахолодную бренчит, это как серпом по яйцам. Слышать этого не хочу.
Да им на давление то впринципе пох, но если ЕГТ проморгаешь то писец.
-
2 бара выдержат, но до первого детона. А чем ты собрался то туда эти 2 бара дуть?
-
Когда ковка нахолодную бренчит, это как серпом по яйцам. Слышать этого не хочу.
Ну хз, у меня ничего не бренчит.
-
Попозже забренчит ;)
-
Все думаю что же собирать.
Сток поршня выдержат 400 сил?
И давление 1.5-2 бара?
Понимаю что шатуны гамно, их менять однозначно. Только вот какие ставить?
И какая степень зжатия у стокового мотора?
Когда ковка нахолодную бренчит, это как серпом по яйцам. Слышать этого не хочу.
у меня был конфиг на 380 пони со сток поршнями и шатунами К1, но на драге на вжарке словил некислый детон - в третем цилиндре снова треснули перегородки между компрессионными кольцами
вобщем если быть предельно аккуратным как например Лёва levl, то 400 сил они выдержат, но ошибок не прощают :)
СТОК мотор иметт СЖ 9,5 :)
-
Все думаю что же собирать.
Сток поршня выдержат 400 сил?
И давление 1.5-2 бара?
Понимаю что шатуны гамно, их менять однозначно. Только вот какие ставить?
И какая степень зжатия у стокового мотора?
Когда ковка нахолодную бренчит, это как серпом по яйцам. Слышать этого не хочу.
у меня был конфиг на 380 пони со сток поршнями и шатунами К1, но на драге на вжарке словил некислый детон - в третем цилиндре снова треснули перегородки между компрессионными кольцами
вобщем если быть предельно аккуратным как например Лёва levl, то 400 сил они выдержат, но ошибок не прощают :)
СТОК мотор иметт СЖ 9,5 :)
Мне сказали у тебя тд06-20г стоит?!
Как она раздувается по оборотам?
Что у тебя по мотору? Ковка?
-
2 бара выдержат, но до первого детона. А чем ты собрался то туда эти 2 бара дуть?
по последним данным хочу 1,35-1,5 стабильных
-
Все думаю что же собирать.
Сток поршня выдержат 400 сил?
И давление 1.5-2 бара?
Понимаю что шатуны гамно, их менять однозначно. Только вот какие ставить?
И какая степень зжатия у стокового мотора?
Когда ковка нахолодную бренчит, это как серпом по яйцам. Слышать этого не хочу.
Да им на давление то впринципе пох, но если ЕГТ проморгаешь то писец.
ЕГТ до скольки градусов держат? Вернее на скольки уже газ сбрасывать?)
-
2 бара выдержат, но до первого детона. А чем ты собрался то туда эти 2 бара дуть?
Детон, я так понимаю легко словить из за ЕГТ? А какие факторы еще могут быть?
-
Бензин и жара.
-
Детон, я так понимаю легко словить из за ЕГТ? А какие факторы еще могут быть?
ЕГТ - это когда плавится уже. Детон происходит от плохого бенза, бедной смеси, передува, острых углов.
-
Мне сказали у тебя тд06-20г стоит?!
Как она раздувается по оборотам?
Что у тебя по мотору? Ковка?
у меня стоит эта турбина
http://www.ebay.com/itm/Kinugawa-Turbocharger-TD06H-Garrett-60-1-AR-8cm-w-3-cover-T25-Flange-480-PS-/130676415367?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item1e6cebdb87
т.е. ещё больше :)
раздувается поздно, с 3700 примерно валево начинается
в моторе с этого года ковка
-
Мне сказали у тебя тд06-20г стоит?!
Как она раздувается по оборотам?
Что у тебя по мотору? Ковка?
у меня стоит эта турбина
http://www.ebay.com/itm/Kinugawa-Turbocharger-TD06H-Garrett-60-1-AR-8cm-w-3-cover-T25-Flange-480-PS-/130676415367?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item1e6cebdb87
т.е. ещё больше :)
раздувается поздно, с 3700 примерно валево начинается
в моторе с этого года ковка
Что делал? Что ставил? Сколько это удовольствие вышло? Не бренчит?