Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Agent provokator от 27 Февраля, 2014, 21:56:52
-
Подскажите, что это может быть, она то тухнет, то опять загорается... все сток кроме впуска... заранее благодарен
-
Дырка во впуске скорее всего.
-
Дырка во впуске скорее всего.
А как это проверить??
-
Все хомуты вроде жестко затянуты...
-
А номер ошибки можно? P2187?
В первую очередь смотри соленоид адсорбера. Какой-нибудь логгер есть?
-
А номер ошибки можно? P2187?
В первую очередь смотри соленоид адсорбера. Какой-нибудь логгер есть?
Ошибка та самая, а вот дальше я немного не понял((( я недавно под капот залез... Поясни плз
-
Под правой маленькой пластиковой частью крышки интеркуллера идет трубка, на которой висит обратный клапан, а за ним соленоид (отметил на картинке). Вот не редкость, когда он подклинивает, залипает в открытом состоянии и через него образуется лишний подсос воздуха на холостых, из-за чего топливная коррекция выходит за допустимые пределы и появляется ошибка. Чтобы наверняка убедится в нем, берешь диагностическое устройство (Даш, Торк и т.д.) и мониторишь коррекцию, полностью пережав в любом удобном месте эту магистраль (проще сразу за соленоидом, перед тем как трубка уходит в пластиковую гофру). Если коррекция на глазах упадет, то соленоид под замену, ну как временная мера, постукивание может вернуть его в нормальное состояние. :)
-
Под правой маленькой пластиковой частью крышки интеркуллера идет трубка, на которой висит обратный клапан, а за ним соленоид (отметил на картинке). Вот не редкость, когда он подклинивает, залипает в открытом состоянии и через него образуется лишний подсос воздуха на холостых, из-за чего топливная коррекция выходит за допустимые пределы и появляется ошибка. Чтобы наверняка убедится в нем, берешь диагностическое устройство (Даш, Торк и т.д.) и мониторишь коррекцию, полностью пережав в любом удобном месте эту магистраль (проще сразу за соленоидом, перед тем как трубка уходит в пластиковую гофру). Если коррекция на глазах упадет, то соленоид под замену, ну как временная мера, постукивание может вернуть его в нормальное состояние. :)
Спасибо большое, надеюсь найду вечером (отдыхает мопс дома сегодня), попробую еще раз все хомуты протянуть и отпишу, вот только никакого девайса пока нет( сначала цепь поменяю, а потом обзаведусь Дашем наверно, пока по бюджету только цепь проходит...) еще раз спасибо
-
подпишусь..уже год с этой ошибкой ни в одном сервисе не могут разобраться
-
Постучал, пока вроде не горит чек... Будем наблюдать...) спасибо за совет еще раз
-
сегодня проверял, соленоид сосет жестко воздух и смесь бегает до 16, закрываю клапан и смесь 14.7 сразу))
я помню на форуме вова рнд заткнул батарейкой этот шланг, и вроде все норм было. Как я понимаю этот шланг который уходит в от мотора в машину надо вывести куда нибудь в крыло чтобы пары бензина в не воспломенились под капотом. И бак не до конца закрывать. в общем буду эксперементировать)))
-
Bihinchi, а нафига это кулибинство? )) Да и на расход в какой-то степени повлияет )
-
Bihinchi, а нафига это кулибинство? )) Да и на расход в какой-то степени повлияет )
а нафига покупать его когда он ломается каждый год и не несет никакой важной функции..
-
а нафига покупать его когда он ломается каждый год и не несет никакой важной функции..
Откуда такая статистика поломок? )) Если он новый, то служит прилично долго, по крайней мере на 70 т. км хватит ))
-
а нафига покупать его когда он ломается каждый год и не несет никакой важной функции..
Откуда такая статистика поломок? )) Если он новый, то служит прилично долго, по крайней мере на 70 т. км хватит ))
тут на форуме, и на мсф ни раз читал как у людей он портился каждый год.