Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: doctor от 01 Апреля, 2014, 13:59:21
-
Приветствую всех!Уходит масло неизвестно куда!машина на ковке CP пробег 10тыс.км турбо EVO 9,до этого машина ездила на масле total 10w50 все норм было перевел машину на масло redline 15w50 появился запах горелого масла из выхлопухи и иногда когда овощись может пролететь белый дымок(не сильный)на прогреве такого нету запаха!снял патрубок (впусной)турбины все чисто!что это может быть???я так предполагаю что это турба подплевывает в горячую часть???
-
А что за турбо? Ремонтировалась или новая была изначально? Кто её собирал, где покупал? Так то, эвотурбы за 10 тык не дохнут.
-
Машину купил недавно у Сереги ник 68RUS!движку собирали ему в оптима сервис а настраивали и делали впуск и выпуск в u-power.Про турбу он сказал что покупал б/у но ее перебирали!когда я ему позвонил и все рассказал он мне ничего не мог ответить только сказал может турба плевать в горячую часть!
-
Да, может. Скорее всего так и есть. После переборки ресурс турбы лотерея. Можно попробовать снять впуск и пошатать крыльчатку на предмет люфта.
-
Машину купил недавно у Сереги ник 68RUS!движку собирали ему в оптима сервис а настраивали и делали впуск и выпуск в u-power.Про турбу он сказал что покупал б/у но ее перебирали!когда я ему позвонил и все рассказал он мне ничего не мог ответить только сказал может турба плевать в горячую часть!
исходя из того что турбу ремонтировали, скорей всего в ней проблема вся! :( ремонт турбины - дело не всегда благодарное.
-
а вообще на ковке жор масла есть???тем более когда брал машину такого не было!сильно не жарил!поменял масло и сразу же такое началось!
-
а вообще на ковке жор масла есть???тем более когда брал машину такого не было!сильно не жарил!поменял масло и сразу же такое началось!
ковка обычно масло ест! все от зазора зависит! бывает не много (200-300 гр. на 1 т.км) а бывает 1 литр на 1 т.км :)
-
ковка CP установлена шатуны pauter зазор на ковке 0,06мм почти милиметр!еще мысля пролетает, когда машина на прогреве зазоры увеличины и масло пролетает как в трубу!если залить 10w60 кто нибудь юзает такое??? производитель тоже интересует???
-
Белого дыма из выхлопа от ковки не должно быть. Может немножко пахнуть маслом, но не дымить. Попробуй опять Тотал залить. Я на нём так и езжу, как собрали, всё норм.
-
да белого дыма нету!ситуация такая была изначально я залил 5w50 Amalie только доехал до дома и запахло жареным!припарковался начал газовать и когда бросил это дело начал из выхлопухи белый дым валить подумал что масло не держит нагрузки надо вязкость больше вот купил redline 15w50 залил уже такого нету только пахнет горелым маслом!и жор соотвественно есть проехал 500км заливал до MAX сейчас пол щупа между min и max!
-
ковка CP установлена шатуны pauter зазор на ковке 0,06мм почти милиметр!еще мысля пролетает, когда машина на прогреве зазоры увеличины и масло пролетает как в трубу!если залить 10w60 кто нибудь юзает такое??? производитель тоже интересует???
0,06 - это не почти миллиметр!, это всего лишь почти 0,1 - а это всего лишь одна десятка
Зазор самый оптимальный, и не маленьки и не большой. Но эту цифру тебе сказали, что там по факту щас можно узнать если разобрать мотор :)
при прогреве, на ковке, действительно масло вылетает в трубу :)
а вот про 10в60 - я на собственном опыте скажу - не надо. Очень я хотел попробовать это масло, тем летом залил, проездил 2-2,5 т.км и слил, машина просто отупела! мотор крутился по моему мнению явно тяжелее...
-
Я так понимаю если пахнет горелым и не дымит это нормально???можно ездить и дальше только надо следить за маслом постоянно!и какую вязкость лучше всего 10W50??? просто парни я в потерянности,что делать фиг знает!
-
Понаблюдай для начала.
-
Меня просто напрягает этот жор масла!
-
Хочешь на саночках ездить, привыкай масло доливать))))
-
у СP рекумендуемый зазор больше 10ти соток, это больше всего из всех массовых производителей поршней.
Более того, у них нет смещения пальца, в связи с чем они гремят и машина масло всегда жрет.
Вообщем это поршни для спорта. Они могут выдержать очень большие нагрузки и не развалятся на 3ех барах дуемых 35ым Гарри. Но сто тыс на них не проехать никогда.
Масло с вязкостью 50 и 60 в маздовский блок не очень хорошо лить. Он вообще на это не рассчитан. Надо 5-30, 5-40, 0-30, 0-40.
Что касается поршней CP в маздоблоке, то 5-40 или 0-40 любое массовое, что есть в магазине около дома и на трассах по городу, тк к расходу масла до 2ух литров на тысячу - надо теперь привыкнуть.
И заодно порассуждать на тему - НУ НАКУЯ ВЫ СТАВИТЕ КОВКУ с большими зазорами в Обычные ГОРДСКИЕ МАШИНЫ ?
-
Человек машину купил с уже установленной поршнёй предыдущим владельцем))
А почему масло 50 в наш блок не очень?
-
Вроде смещение пальца нет ни на одних кованных поршнях для мпс.
Вообще пол щупа на 500 км не так и много , с учетом того, что ты наверняка жарил.
Кому верить по вязкости масла хз. Вроде как кроме пошней там еще масло нужно кое где)) И туда изза мелких масло каналов густое может не пролезть в достаточном количестве
-
Конечно жарил)))кто нибудь еще ездиет на такой ковке???и продавец говорил что расход на 5000км всего 1литр!тут просто масло обходится в норм сумму если redline лить!
-
Вроде смещение пальца нет ни на одних кованных поршнях для мпс.
Вообще пол щупа на 500 км не так и много , с учетом того, что ты наверняка жарил.
Кому верить по вязкости масла хз. Вроде как кроме пошней там еще масло нужно кое где)) И туда изза мелких масло каналов густое может не пролезть в достаточном количестве
Смещение пальца, производитель может как делать так и нет.
Если не знаете что сделать с маслом - лейте рекоммендованное 5-30. Будет точно лучше, чем неведомые эксперименты с брендами и вязкостями.
В сосодней ветке видел , люди 10 - 60 льют. Потом ещё чемут удивляются )
-
Хз какой у меня зазор (собран мотор у Стаса), за 5 тыс\км с МАХ на пару миллиметров уменьшился уровень. Вроде как 0-40 на ковку советуют.
-
Хз какой у меня зазор (собран мотор у Стаса), за 5 тыс\км с МАХ на пару миллиметров уменьшился уровень. Вроде как 0-40 на ковку советуют.
ну тык - всё верно !
Я б такое масло и лил.
-
у меня стоят ср серии титан моторспортс, сделал зазор не по мануалу, а 7.5 соток, расход масла до 1л на 5 тысяч и то это в сезон, когда часто идет валиво, масло Motul 8100 x-cess 5w40
-
Странно все это как то!я вообще ничего не понимаю, что делать, что лить!короче в тупике полностью!
-
Мотуль лей! Оно среднее по цене и качество норм
-
Мотуль лей! Оно среднее по цене и качество норм
а лучше линейку 300v по своим свойствам в высокотемпературных режимах оно привосходит редлайн
-
Мотуль лей! Оно среднее по цене и качество норм
а лучше линейку 300v по своим свойствам в высокотемпературных режимах оно привосходит редлайн
Ток это масло считай для трека и менять надо по уму каждые 2 т км
-
А вязкость какую надо использовать???предыдущий хозяин лил total 10w50!и все норм было!
-
Вот его и лей, че экпериментировать?
-
Вот его и лей, че экпериментировать?
НЕ Эксперементировать, это лить рекомендованное заводом 5-30 ! но не 10-50 или 10-60. вы чего ?
-
там заводского в его двигле мало) пусть льет тотал 5в40 или 10в50.
летом 10в50, зимой 5в40. все будет ок.
-
Столько раз обсуждалась тема про масла и опять спор.
Я лично езжу круглогодично на 5в50.
Машина греется не реально сильно. Считаю это связано с кучей моментов. Стоит фронт, снизу стоит карбоновая защита, стоит турбина ТД-05, которая ничем не укрыта и в темное время суток видно как она светится. Считаю все это влияет на температуру под капотом - там просто АД
И что? я должен лить то что мне заводом приписано? стоит датчик давления масла, температуры нет. И я четко вижу, как после вжарки давление уменьшается.
И еще... у товарища совершенно стоковая шестерка. Буквально сегодня звонит, просит послушать мотор. В общем мотор стал работать шумнее, особенно после активной езды. На улице стало очень тепло, вчера сегодня +17. Льет 5в30 Дикселию. На днях хочет заменить на 5в40. Тридцатка я считаю вообще для пенсионерской езды в умеренном климате.
Да завод рекомендует, но у них в мануале и расход совсем иной, и бензин они наш не видели и пыли столько не ощущали... Это я к тому, что все относительно и выбор масла всегда индивидуален!
-
На месте автора топика, я бы залил то, что лил предыдущий владелец, т.е. 10в50.
Плюс продиагностировал турбину.
Вполне вероятно в турбине проблема, писал(и) об этом выше.
-
Мотуль лей! Оно среднее по цене и качество норм
а лучше линейку 300v по своим свойствам в высокотемпературных режимах оно привосходит редлайн
Ток это масло считай для трека и менять надо по уму каждые 2 т км
5000 ходит это масло
-
Да завод рекомендует, но у них в мануале и расход совсем иной, и бензин они наш не видели и пыли столько не ощущали...
+ у завода интерес чтоб машина на 100001 км пробега сломалась.
-
Мотуль лей! Оно среднее по цене и качество норм
а лучше линейку 300v по своим свойствам в высокотемпературных режимах оно привосходит редлайн
Ток это масло считай для трека и менять надо по уму каждые 2 т км
5000 ходит это масло
Да оно дорогое, стоит также как и Редлайн! В конечном итоге он заебется заливать по литру раз в 1000 и перейдет на более доступное
-
Да завод рекомендует, но у них в мануале и расход совсем иной, и бензин они наш не видели и пыли столько не ощущали...
+ у завода интерес чтоб машина на 100001 км пробега сломалась.
У завода интерес по маслу заключается в том, чтоб покупали оригинальную Дикселию, тк Тоталь отваливает мазде за каждый литр. В любой цене Дикселии заложен роялти для Мазды. Для этого Тоталь и прудумал это Бренд. Та ж система с ELF.
(Хотя по некоторой инфе, вопрос скоро подойдет к концу, Тк Тоталь восток (В России непосредственно) Российские представительства обделяет, в связи с тем, что было оч много левого импорта на Дикселию и цена на неё упала. Я вот не знаю, что лют в Мазды на конвеере во Влодивостоке.
Интреса чтоб машина равалислась на сто тыс км - у завода нет. Сервисная книжка расписана до 180 тыс, если я не ошибаюсь. Соответственно в течении этого времени можно и лить 5-30.
Интерес чтоб машина сломалась, есть только у неофициальго сервиса.
Гарантию оплачивает производитель. А пост гарантии, клиента оч сложно удержать из-за цен, в связи с чем, ОД после гарантии наоборот лижет Вам ШГ, как только может.
А вот када Вы молодой на турбо тачке приезжаете а крутой неофициальные сервис который ни за что не отвечает, чеки не пишет, договоров не сотавляет, вот там то все тока и ждут, когда у Вас ченить сломается и когда Вы снова туда приедете. Именно на этой стадии и начинаются эксперименты с маслом, зачастую приводящие к преждевременной кончине моторов.
Если нетерпится чтонить оттюнить (масло залить неположенное например) то 0-40 было б очень хорошо. Но не 50ые 60ые вязкости в городской турбо-мотор.
ДА и если машина жрет масло литрами, её надо чинить, а не масло менять. И никак подругому.
-
ДА и если машина жрет масло литрами, её надо чинить, а не масло менять. И никак подругому.
Это аксиома! :)
Но, все равно, жор масла в умеренных пределах зависит не только от вязкости но и от бренда.
Лил в свое время Ликви моли, цифры по вязкости такие же. Так в сравнении с Мобилом, Ликви просто жрало!
:)
-
ДА и если машина жрет масло литрами, её надо чинить, а не масло менять. И никак подругому.
Это аксиома! :)
Но, все равно, жор масла в умеренных пределах зависит не только от вязкости но и от бренда.
Лил в свое время Ликви моли, цифры по вязкости такие же. Так в сравнении с Мобилом, Ликви просто жрало!
:)
2 циферы вязкости, это совсем не единственные хр-ки масла
-
5000 ходит это масло
Зачем заливать спортивное масло, которое рассчитано на максимальные нагрузки в короткой перспективе?? Оно ахуенно работает на треке, все фрикционные присадки работают на все 100%, но чем дольше ты его используешь, тем быстрее кончаются эти охуенные свойства, так что в этом масле баланс смещен на максимальные нагрузки и кратковременное использование.
-
Откатаю пока на RedLine 15w50 потом поменяю масло на total 10w50 правда его найти очень сложно!
-
Откатаю пока на RedLine 15w50 потом поменяю масло на total 10w50 правда его найти очень сложно!
Че его искать, в Оптиму заехал и купил, у них всегда есть.
-
5000 ходит это масло
Зачем заливать спортивное масло, которое рассчитано на максимальные нагрузки в короткой перспективе?? Оно ахуенно работает на треке, все фрикционные присадки работают на все 100%, но чем дольше ты его используешь, тем быстрее кончаются эти охуенные свойства, так что в этом масле баланс смещен на максимальные нагрузки и кратковременное использование.
технические характеристики этого масла, указывают на то, что оно рабоет так же как обычное малсо на температурах до 90-100 градусов, а на более высоких температурах работает лучше и имеет высокую температуру вспышки
-
С такими маслами, надо менять маслонасос и малосъемные колпачки, рассчитанные совсем не на такой густяк.
Кстати в инструкции к мотюлю написано, что если поездили на темп масла более 107гр, его надо заменить. Больше 110, реально греть масло не надо.
Когда компресии нет, конечно с густяком кажется что машина поехела, а 30ка выходит в трубу.
Но это говорит о том, что надо чинить мотор.
всякие 15-50 и 10 - 60 это либо ездить в пол постоянно, или только если продать машину. Если надо лить 60ое масло, надо или ехать на гонки, либо в ремонт.
Это разговор ещё с Жугулевско-гаражных времен, типа чё лохи льют 30ю вязкость , если залить 50ю, машинка шелестит итд итп.
ИМХО я б чинил машину, а не мучал её и себя гоночными маслами в жрущщим масло моторе.
-
Всем спасибо за ответы!проблема в турбе начала сикать!погазуешь или отжаришь после остановки пролетает не сильный сизый дым пахнующий маслом горелым!