Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => АРМАТУРКА => Тюнинг Mazda 3 MPS => Тема начата: DLS от 03 Апреля, 2014, 23:58:39
-
Ребята, может быть у кого то есть чертеж инлета тюненного? Есть трубы, есть хороший сварщик, есть трубогиб. Попробую воспроизвести
-
Видел китайский инлет до 2 рублей вроде стоит, так может проще!
-
а где видел?
-
хотя с чертежем инлет получится 10 долларов 8-)
-
Метал имхо будет греться
-
2500 с доставкой из китая если быть точным)
у меня теперь вопрос как бюджетно сам впуск организовать
-
Заказывали китайский инлет. Очень даже хорош
-
Заказывали китайский инлет. Очень даже хорош
ну глупо верить что кусок трубы или силикона от СРЕ будет трубнее, силиконовее или алюминиевее чем у любого другого производителя :)
рецепт полного впуска своими руками нереально прост:
1 вариант - если нет обратки от байпаса, т.е. стоит блоуофф
- берём 90гр силикон
- прямой кусок алюминиевой трубы
- прямой силикон
- 90гр кусок алюминиевой трубы
- адаптер для установки мафа
- по необходимости можно удлинить 90гр кусок алюминиевой трубы небольшим куском прямой алюминиевой трубы
2 вариант - если есть обратка от байпаса, т.е. стоит байпас
- берём 90гр силикон
- прямой кусок алюминиевой трубы
- прямой силикон Т-образный (т.е. с соском под обратку байпаса)
- 90гр кусок алюминиевой трубы
- адаптер для установки мафа
- по необходимости можно удлинить 90гр кусок алюминиевой трубы небольшим куском прямой алюминиевой трубы
у меня давно так сделано :) :) :)
-
Заказывали китайский инлет. Очень даже хорош
ну глупо верить что кусок трубы или силикона от СРЕ будет трубнее, силиконовее или алюминиевее чем у любого другого производителя :)
рецепт полного впуска своими руками нереально прост:
1 вариант - если нет обратки от байпаса, т.е. стоит блоуофф
- берём 90гр силикон
- прямой кусок алюминиевой трубы
- прямой силикон
- 90гр кусок алюминиевой трубы
- адаптер для установки мафа
- по необходимости можно удлинить 90гр кусок алюминиевой трубы небольшим куском прямой алюминиевой трубы
2 вариант - если есть обратка от байпаса, т.е. стоит байпас
- берём 90гр силикон
- прямой кусок алюминиевой трубы
- прямой силикон Т-образный (т.е. с соском под обратку байпаса)
- 90гр кусок алюминиевой трубы
- адаптер для установки мафа
- по необходимости можно удлинить 90гр кусок алюминиевой трубы небольшим куском прямой алюминиевой трубы
у меня давно так сделано :) :) :)
нече не понятно, подкрепи расказ фоткой! Чтоб сделать такое дело надо в итоге выпить 180 грамм!
-
я на трезвую голову делал :)
если не зубуду в выхи сделать фотки, то сделаю
нет у меня такой прилежности и любови к фотоотчётам как у Макса :)
вот всё что смог найти сейчас
(http://cs9327.vk.me/v9327255/20be/J84L3NsFElU.jpg)
-
дык я могу и напоминать еще =) во сколько и когда напомнить нужно про фото инлета ??
-
у меня инлет и впуск в одном флаконе :)
задачи сделать только инлет у меня не стояло, так что моя затея вряд ли состыкуется с уже имеющимся впуском
-
у меня инлет и впуск в одном флаконе :)
задачи сделать только инлет у меня не стояло, так что моя затея вряд ли состыкуется с уже имеющимся впуском
Где взять адаптер для установки Мафа на 3 дюйма?
-
На ибэй продается и 2" и 2.5" и 3" и так далее
-
Заказывали китайский инлет. Очень даже хорош
ну глупо верить что кусок трубы или силикона от СРЕ будет трубнее, силиконовее или алюминиевее чем у любого другого производителя :)
ЭЭттт нет! у ЦП-Е чудо наклейка + надпись в инструкции, что после установки запчасти от цп-е - следует быть аккуратней, она поедет на все бабки, а так как цпе стоит дорого, то на эти бабки машина и начинает ехать лучше ))) + когда открываешь капот и все видят не кусок трубы и китайский силикон, а запчасть из межгалактического космолёта, и там шильдик цпе опять напоминает всем что перед вами машина гонщика, а не мальчишки с яркими китайскими игрушками )))) ну и тогда смело можно клеить наклейку цп-е на лобовое, пусть хотя бы впуск стоит, это уже автоспорт )) а что китай??? о нём можно такие легенды слогать??? или только ссылками на него в алибабе кидаться, а цп-е может и дурачит всех, но делает это красиво!! А китай дурачит вас лишь иллюзией качества и дешевезны китайской, во всех аспектах смысла этого слова, да и честно с кажу, с ЦП-Е валит реально сразу быстрее, пусть ты хоть площадку под акб цп-е поставил, из за снижения веса и особых секретных сплавов металла, это площадка перераспределяет вес авто и зацеп на 0,006% лучше, а это уже шанс для переднеприводной тройки!!! В ЦП-Е сидят инженеры!!!!! ))) А кто сидит на ваших китайских заводах??? унылый китаец, который мечтает домой к своей Хуэнь, и ему по.уй на ваши инлеты, вот с таким настроем, этот китайский инлет идёт на ласточку вашу любимую, а ласточка не валит __)))) Теорема доказана)) Но есть и другая сторона, денег нет, а почувствовать сракинг охото, но только за копьё, и тут простой китайский мужик работяга приходит на помощь бедному тюнеру, этот смелый мужчина оставил дома жену Хуэнь ради того чтобы кинуть вызов алчным шулерам и аферистам из капиталистического ЦП-Е, во имя бедного русского тюнера! А все ждут войны с китаем, как????? если мы как братья, не было бы их, где я бы брайды за копьё брал???? И у меня не раз спрашивали -ОО оригинал!!!! за дорого брал?)))))) Вот тебе и брат из китая не кинет нас, не то что эти гремлины из калифорнии, продают китай с шильдиком своим и ржут над нами, как клоун из мак дака санного... Вот так, просто нужно сделать выбор!!! Китай - ЦП-Е.. Но есть секрет, можно сделать выбор не делать выбора !!!!!!продать МПС и купить молочка и велосипед!
-
Огонь
-
шедевр! писатель!
-
Илюха, фига тебя торкнуло :)))) ты в Россею вернулся что ли??? Где твоё умиротворение? :))))))
-
а по теме ничего? :-D
-
Да , как обычно) По теме редко что то бывает)
-
У нас по теме,вообще тем мало *WRITE* *CRAZY*когда фотки сделаешь?
-
Ну подождем еще, может быть кто то все таки замеры сделает. У меня есть свободный доступ к металлу и есть очень толковый сварщик. Он уже мне распорки поварил (перед, зад), сейчас нижние думает как сделать. Так что такую мелочь, как согнуть правильно и сварить пару труб сделает запросто
-
Ну подождем еще, может быть кто то все таки замеры сделает. У меня есть свободный доступ к металлу и есть очень толковый сварщик. Он уже мне распорки поварил (перед, зад), сейчас нижние думает как сделать. Так что такую мелочь, как согнуть правильно и сварить пару труб сделает запросто
Ну а по месту он не может сделать?
-
предлагаю создать новый раздел форума, в котором будем писать что можно сделать своими руками грамотно за недорого)
а тем кто любит бренды и маркетинг, пусть остаются в этом разделе)))
-
Ну подождем еще, может быть кто то все таки замеры сделает. У меня есть свободный доступ к металлу и есть очень толковый сварщик. Он уже мне распорки поварил (перед, зад), сейчас нижние думает как сделать. Так что такую мелочь, как согнуть правильно и сварить пару труб сделает запросто
Ну а по месту он не может сделать?
Нужны размеры труб и примерное расположение. По стоковому сложно ориентироваться
-
Ну подождем еще, может быть кто то все таки замеры сделает. У меня есть свободный доступ к металлу и есть очень толковый сварщик. Он уже мне распорки поварил (перед, зад), сейчас нижние думает как сделать. Так что такую мелочь, как согнуть правильно и сварить пару труб сделает запросто
Ну а по месту он не может сделать?
Нужны размеры труб и примерное расположение. По стоковому сложно ориентироваться
Хенд мейд, всегда приятен, но стоит ли инлет этих запар? выше уже упоминалось, материал для инлета лучше силикон, кстати про инлет ЦП=Е у меня стоит такой, так вот он через 2 года перетёр верхний шланг охлаждайки, шланг был заменён и спрятан в кожух, есть у Вити USD инлет как раз из металла, спроси у него, он может размеры снять, но там загвоздка в акб, не встаёт он со штатным расположением акб, про распорки, чудо мастер может смастерить распорку в салоне за сидениями передними между стойками??
-
Распорку сможет, но нужны размеры. Чудо мастер и каркасы варит для автоспорта
-
Распорку сможет, но нужны размеры. Чудо мастер и каркасы варит для автоспорта
я понял тебя, как приеду в россию, обязательно замер сделаю, могу сразу замерить и верхнюю между чашек аутоэкзе и нижнюю аутоэкзе, будем на связи
-
Ну подождем еще, может быть кто то все таки замеры сделает. У меня есть свободный доступ к металлу и есть очень толковый сварщик. Он уже мне распорки поварил (перед, зад), сейчас нижние думает как сделать. Так что такую мелочь, как согнуть правильно и сварить пару труб сделает запросто
Ну а по месту он не может сделать?
Нужны размеры труб и примерное расположение. По стоковому сложно ориентироваться
Хенд мейд, всегда приятен, но стоит ли инлет этих запар? выше уже упоминалось, материал для инлета лучше силикон, кстати про инлет ЦП=Е у меня стоит такой, так вот он через 2 года перетёр верхний шланг охлаждайки, шланг был заменён и спрятан в кожух, есть у Вити USD инлет как раз из металла, спроси у него, он может размеры снять, но там загвоздка в акб, не встаёт он со штатным расположением акб, про распорки, чудо мастер может смастерить распорку в салоне за сидениями передними между стойками??
у меня сток инлет и впуск кобб, тоже перетер шланг охлаждайки))так что это не косяк инлета сре я думаю
-
Ну подождем еще, может быть кто то все таки замеры сделает. У меня есть свободный доступ к металлу и есть очень толковый сварщик. Он уже мне распорки поварил (перед, зад), сейчас нижние думает как сделать. Так что такую мелочь, как согнуть правильно и сварить пару труб сделает запросто
Ну а по месту он не может сделать?
Нужны размеры труб и примерное расположение. По стоковому сложно ориентироваться
Хенд мейд, всегда приятен, но стоит ли инлет этих запар? выше уже упоминалось, материал для инлета лучше силикон, кстати про инлет ЦП=Е у меня стоит такой, так вот он через 2 года перетёр верхний шланг охлаждайки, шланг был заменён и спрятан в кожух, есть у Вити USD инлет как раз из металла, спроси у него, он может размеры снять, но там загвоздка в акб, не встаёт он со штатным расположением акб, про распорки, чудо мастер может смастерить распорку в салоне за сидениями передними между стойками??
у меня сток инлет и впуск кобб, тоже перетер шланг охлаждайки))так что это не косяк инлета сре я думаю
Вот видишь!!!! сам того не подозревая ты уже стал поклонником маркетинговых контор ))))) Всё верно, это не косяк цп-е, это косяк китайских заводов, где он был сделан до того как стать цп-е))) до инициации так сказать, перед тем как стать элементом "гонки" в авто )
-
фанатом не стал)) хотя фирму цпе уважаю! и считаю лучшей для мпс.
это косяк мотора мпс, точнее его опор, мотор болтается сильно. Были бы крепкие опоры, ничего нигде не обтерло бы и не было бы дыр))
-
фанатом не стал)) хотя фирму цпе уважаю! и считаю лучшей для мпс.
это косяк мотора мпс, точнее его опор, мотор болтается сильно. Были бы крепкие опоры, ничего нигде не обтерло бы и не было бы дыр))
В точку!!!!!!!!!!!! Я же писал выше, легче продать мпс и купить велик и молочка ))) на мазде опоры просто говно!!)) и скорее именно они во всём виноваты, я тоже давно на них грешу во всех косяках мазды)))
-
cocainavsemvnos,
Илья, как там, на СХ=7 всё поставили, всё норм?
-
фанатом не стал)) хотя фирму цпе уважаю! и считаю лучшей для мпс.
это косяк мотора мпс, точнее его опор, мотор болтается сильно. Были бы крепкие опоры, ничего нигде не обтерло бы и не было бы дыр))
В точку!!!!!!!!!!!! Я же писал выше, легче продать мпс и купить велик и молочка ))) на мазде опоры просто говно!!)) и скорее именно они во всём виноваты, я тоже давно на них грешу во всех косяках мазды)))
если тебе так хочется продай мопса)))
твой совет тут мало кому нравится)
кстати молоко и велик давно куплены)и всем остальным советую!)
-
вот фото впуска Влада VVS, которые он обещал сделать . *THUMBS UP*
(http://cs616922.vk.me/v616922577/84bb/uvYiunYLkpk.jpg)
(http://cs616922.vk.me/v616922577/84c4/XxdBWT_Jx0c.jpg)
(http://cs616922.vk.me/v616922577/84cd/O-qnoQqEDHQ.jpg)
(http://cs616922.vk.me/v616922577/84d6/w9e5vO0QW1U.jpg)
Даже форсу под метанол видно =))
-
Нармально, теперь все понятно, а как он его крепит то, не считая пайпа!
-
А вот предыдущий впуск Влада) что то больше фоток я не нашел у себя. На втором фото он же, только уже к другой турбине.
-
ГЫ, оперативно вы всё повыкладывали :) :) :)
То, что выложил Maximus58 это фотки моего текущего впуска. Я его сам сколхозил из пайпинга и силикона. Всё 3". Никаких точек крепления он не имеет :) С одной стороны он к турбе прикреплён, с другой шланг обратки байпаса его поддерживает, ну и учитывая диаметр его очень плотно прижимает аккум :)
То, что выложил Face36 это не моё творение. Инлет я покупал одноклубника с форума Mazda6.ru с его MPS6 (ник забыл, давно это было). Этот инлет был кем-то сварен из нержавейки. Диаметр 2,5". Кусок алюминия, который выполняет роль короткого впуска я покупал тут http://protegegarage.com/1537-product-1537.html году эдак в 2009 или начале 2010-ого. Мне его ещё по ошибке прислали комплектом с нулевиком K&N, который я благополучно продал не вскрывая упаковки :) Он 2,75", с заужением до 2,5" в месте стыковки с инлетом
-
А как инлет на 3 вообще нормально помещается в тройке? Я щас когда силиконовый 2.5 поставил места не осталось. Просто теперь думаю, что 3 надо колхозить, интересно с какими проблемами столкнусь.
-
а зачем 3? что то ещё намечается?
-
в шестёрке поместился, но с трудом :)
-
а зачем 3? что то ещё намечается?
выпуск 3 , значит и впуск надо)
-
выпуск 3 , значит и впуск надо)
нет связи так-то :) :) :)
-
))) больше связи спарко - зубило )