Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Гараж => АРМАТУРКА => Тюнинг Mazda 6 MPS => Тема начата: AcidFX от 13 Мая, 2014, 10:59:15

Название: Подскажите по гильзовке! Ну и привет MPS клубу от Mazda6.ru
Отправлено: AcidFX от 13 Мая, 2014, 10:59:15
Доброго всем дня, поменьше полосатых палок и побольше октанового числа в крови :))
Я хоть и не владелец MPS, но форумчане нужен Ваш совет и небольшая помощь. Сразу скажу что я упертый, и "купи MPS" не прокатит!!!
Собственно вопрос следующего характера. Собираюсь свапнуть движок на 2.3. Двигатель мне отдал мой хороший друг со своей машинки и ему предстоит ребилд.
Будут ставиться поршни Supertech из сплава 4032. Сам движок уже прошел изрядно и некоторая выработка в цилиндрах имеется. Поэтому решено движок гильзовать.
Какие гильзы порекомендуете, чтобы подружились с поршнями из 4032. Что скажете про мокрые darton? Стоит ли на них зацикливаться?
Ну и также интересно Ваше мнение про конторы в Москве, куда можно отвезти блок на гильзовку. Хотелось бы чтобы гильзы не просели и сделали по уму все.
Пока знаю что можно отвезти в Optima к Славе, ну и high-power под вопросом (никак не могу дозвониться).

ps. Все возможные теме полистал на форуме, но так и не смог определиться
Название: Подскажите по гильзовке! Ну и привет MPS клубу от Mazda6.ru
Отправлено: isdn от 13 Мая, 2014, 11:43:26
Мда, в чем прикол не понимаю ;) Но раз уж точно решил, что надо... Зачем тебе именно мокрые то? У нас вроде все ставят обычные...
Название: Подскажите по гильзовке! Ну и привет MPS клубу от Mazda6.ru
Отправлено: ssass от 13 Мая, 2014, 11:44:18
обращайся к джетрайдеру, да и тема на форуме у него есть про атмо 2,3 мотор + турба
Название: Подскажите по гильзовке! Ну и привет MPS клубу от Mazda6.ru
Отправлено: Bougi от 13 Мая, 2014, 11:58:22
А сил сколько в машине планируется? Какая турбина?
Название: Подскажите по гильзовке! Ну и привет MPS клубу от Mazda6.ru
Отправлено: Vladimir-S от 13 Мая, 2014, 12:08:08
Продай свою машину и купи две 6МПС, тем более в соседней ветке, парень 6 МПС без мотора продает!
Название: Подскажите по гильзовке! Ну и привет MPS клубу от Mazda6.ru
Отправлено: Face36 от 13 Мая, 2014, 12:36:14
Продай свою машину и купи две 6МПС, тем более в соседней ветке, парень 6 МПС без мотора продает!
Вот только налог у него за 260 лошадок будет)
Название: Подскажите по гильзовке! Ну и привет MPS клубу от Mazda6.ru
Отправлено: isdn от 13 Мая, 2014, 13:28:52
Продай свою машину и купи две 6МПС, тем более в соседней ветке, парень 6 МПС без мотора продает!
Вот только налог у него за 260 лошадок будет)
Но зато плюс полный привод.
Единственный плюс в этом изврате проекте - это будет действительно редкий аппарат. Как помните, у нас был кто-то с Краснодара что ли на 3 MPS с кузовом седан.
Название: Подскажите по гильзовке! Ну и привет MPS клубу от Mazda6.ru
Отправлено: AcidFX от 13 Мая, 2014, 13:31:34
Мда, в чем прикол не понимаю ;) Но раз уж точно решил, что надо... Зачем тебе именно мокрые то? У нас вроде все ставят обычные...
Вот и спрашиваю! Я на мокрые пока только поглядываю, но целесообразности не вижу :)
А сил сколько в машине планируется? Какая турбина?
Планируется 260-280л.с. на атмосферах! Достичь думаю злыми валами, поршнями под 12.5:1 степенью сжатия + облегченное колено. Обороты движка до 8500-9000. Это первый этап развития. Покатаюсь посмотрю, что да как. Будет мало - будем разжимать и делать уже турбо, но все таки хочу поэкспериментировать с атмосферником.
На самом деле для первого этапа и гильзовка не нужна, но пока есть время и средства, лучше сделать. Да и поршни уже лежат на полке под размер 87.5.
Продай свою машину и купи две 6МПС, тем более в соседней ветке, парень 6 МПС без мотора продает!
Я в свою уже выше 800тыр вложил, проще доделать до конца. Тем более все почти уже подготовлено. Да и состояние кузова о многом говорит :)
Продай свою машину и купи две 6МПС, тем более в соседней ветке, парень 6 МПС без мотора продает!
Вот только налог у него за 260 лошадок будет)
Вот уж это точно!
Название: Подскажите по гильзовке! Ну и привет MPS клубу от Mazda6.ru
Отправлено: raf73 от 13 Мая, 2014, 13:33:06
какой смысл в оптиму везти? они же там не гильзуют. легче узнать у них координаты куда они возят и все. если там ничего собирать не будешь.
Название: Подскажите по гильзовке! Ну и привет MPS клубу от Mazda6.ru
Отправлено: AcidFX от 13 Мая, 2014, 13:34:26
Продай свою машину и купи две 6МПС, тем более в соседней ветке, парень 6 МПС без мотора продает!
Вот только налог у него за 260 лошадок будет)
Но зато плюс полный привод.
Единственный плюс в этом изврате проекте - это будет действительно редкий аппарат. Как помните, у нас был кто-то с Краснодара что ли на 3 MPS с кузовом седан.
О чем и речь. Я слишком много уже трудов вложил, чтобы ее продать! Да и душе спокойнее, когда знаешь всю историю машины с салона, и что в ней напихано :)
Кстати полный привод тоже будет (но на последнем этапе развития). После движка я переключусь на переделку под пневмо.

какой смысл в оптиму везти? они же там не гильзуют. легче узнать у них координаты куда они возят и все. если там ничего собирать не будешь.
Дык, поэтому и обращаюсь к Вам. Хочется узнать кто где гильзовал. И как качество работ. Не по граблям же ходить

обращайся к джетрайдеру, да и тема на форуме у него есть про атмо 2,3 мотор + турба
Так Jetrider вроде не из Москвы, или я ошибаюсь?!
Название: Подскажите по гильзовке! Ну и привет MPS клубу от Mazda6.ru
Отправлено: raf73 от 13 Мая, 2014, 13:38:21
а че туда 2.3Т от мпски не вкорячить вообще ни как?

имхо бессмысленная трата денег, корчить атмо 2.3... я уверен она даж как сток мпс не поедет.
Название: Подскажите по гильзовке! Ну и привет MPS клубу от Mazda6.ru
Отправлено: Vladimir-S от 13 Мая, 2014, 13:40:58
а че туда 2.3Т от мпски не вкорячить вообще ни как?

имхо бессмысленная трата денег, корчить атмо 2.3... я уверен она даж как сток мпс не поедет.
+
Название: Подскажите по гильзовке! Ну и привет MPS клубу от Mazda6.ru
Отправлено: AcidFX от 13 Мая, 2014, 13:43:03
а че туда 2.3Т от мпски не вкорячить вообще ни как?
имхо бессмысленная трата денег, корчить атмо 2.3... я уверен она даж как сток мпс не поедет.
Это слишком просто было бы  :-D Шучу!
Я знаю что как сток mps она не поедет, но она на типтронике будет.  Мне в гонках не участвовать, а mps-ки все на ручке. В пробках балашихинских это издевательство.

Все же разговор не об этом. Куда блок то отвезти, чтоб не накосячили и хорошие гильзы поставили?
Название: Подскажите по гильзовке! Ну и привет MPS клубу от Mazda6.ru
Отправлено: isdn от 13 Мая, 2014, 13:48:55
Мда, в чем прикол не понимаю ;) Но раз уж точно решил, что надо... Зачем тебе именно мокрые то? У нас вроде все ставят обычные...
Вот и спрашиваю! Я на мокрые пока только поглядываю, но целесообразности не вижу :)
Насколько я понимаю, мокрые у нас и не встанут, т.к. и так, при обычных то, запас мяса остается очень тонкий. Кроме того, для турбо дрыгателя обычно достаточно и 7000 оборотов, следовательно, каких то супер требований к гильзам нет. Да и народ гильзует блок, скорее уже после появления эллипса в цилиндрах. Если эллипса нет, то правильнее оставить сток гильзы.
Парни, поправляйте, если я че то напутал.
По гильзовке в Москве, конечно, не подскажу :) А в Питере это стоит 20 тыр.
Название: Подскажите по гильзовке! Ну и привет MPS клубу от Mazda6.ru
Отправлено: БреД от 13 Мая, 2014, 13:50:00
Мокрые гильзы ставил (как я знаю) только один МПСовед, Юра с Украины. Как я помню, поимел он кучу проблем. Блок хлипкий и без того, а с ними он вообще стал как желе.
Гильзуют простыми сухими.
вот ссылка на тему http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11612.0
ну и если поискать поиском, то куча тем, где у народа проседают гильзы, даже после гильзовки в именитых местах, типа Хонсервиса в г.Москва.
Название: Подскажите по гильзовке! Ну и привет MPS клубу от Mazda6.ru
Отправлено: isdn от 13 Мая, 2014, 13:51:59
так что промеряй сначала цилиндры и если все ок, то и не парься. Имхо.
Название: Подскажите по гильзовке! Ну и привет MPS клубу от Mazda6.ru
Отправлено: AcidFX от 13 Мая, 2014, 14:08:04
БреД, isdn - спасибо!
Тему эту я почитал! Поэтому то и засомневался, т.к. мнения расходятся.
А про мокрые - вроде же high-power турбировали атмосферник 2.0 и там как раз darton стоят?! Ну по крайней мере уже понял, что париться не стоит. Ставим сухие.
так что промеряй сначала цилиндры и если все ок, то и не парься. Имхо.
Да, думаю так правильнее будет. Хотя у движка пробег 200+ , так что эллипса там не миновать боюсь.
Название: Подскажите по гильзовке! Ну и привет MPS клубу от Mazda6.ru
Отправлено: feredation от 13 Мая, 2014, 14:13:14
есть мокрый дартон, если что )
Название: Подскажите по гильзовке! Ну и привет MPS клубу от Mazda6.ru
Отправлено: Мультик от 13 Мая, 2014, 14:36:21
БреД, isdn - спасибо!
Тему эту я почитал! Поэтому то и засомневался, т.к. мнения расходятся.
А про мокрые - вроде же high-power турбировали атмосферник 2.0 и там как раз darton стоят?! Ну по крайней мере уже понял, что париться не стоит. Ставим сухие.
так что промеряй сначала цилиндры и если все ок, то и не парься. Имхо.
Да, думаю так правильнее будет. Хотя у движка пробег 200+ , так что эллипса там не миновать боюсь.
Так тебе по любому растачивать под ковку придется. Может тебе тепловой зазор все покроет.
Название: Подскажите по гильзовке! Ну и привет MPS клубу от Mazda6.ru
Отправлено: vvs от 13 Мая, 2014, 14:46:33
хочу обратить внимание на неверную формулировку "растачивать под ковку"
производитель ЛЮБЫХ поршней пишет на них размер, например 87,5мм - НО это не размер поршня, это размер цилиндра в который этот поршень нужно вставлять, а тепловой зазор производителем уже учтён при производства поршня

это я просто для справки расписал
Название: Подскажите по гильзовке! Ну и привет MPS клубу от Mazda6.ru
Отправлено: Bougi от 13 Мая, 2014, 15:20:27
Планируется 260-280л.с. на атмосферах!
Обороты движка до 8500-9000.
она на типтронике будет. В пробках балашихинских это издевательство.
Кидай это гиблое дело, пока не поздно. Зачем злая атмосфера на типтронике в балашихинских пробках?)))) Представляю, как она будет противно пердеть в прямоток))) Если ты и правду соберёшь эту машину на атмо, а потом турбируешь, ты проклянёшь свою глупость. Не, я серьёзно, прекращай эту затею)
Дык, поэтому и обращаюсь к Вам. Хочется узнать кто где гильзовал. И как качество работ. Не по граблям же ходить
Тут дело такое. Если загильзуешь в одном месте, а соберёшь движок в другом, гарантии может вообще никакой не получиться. Считаю, что правильнее отдать двигло на сборку в тот сервис, который может сам и не гильзует, а куда-то возит, но, после полного цикла сборки даёт гарантию на весь мотор. Оптима даёт такую гарантию. По крайней мере раньше давала.

Но опять же, судя по отзывам, просевшие гильзы - это норма для двигателя 2,3, надо быть морально готовому к косякам.
Название: Подскажите по гильзовке! Ну и привет MPS клубу от Mazda6.ru
Отправлено: Мультик от 13 Мая, 2014, 22:54:32
хочу обратить внимание на неверную формулировку "растачивать под ковку"
производитель ЛЮБЫХ поршней пишет на них размер, например 87,5мм - НО это не размер поршня, это размер цилиндра в который этот поршень нужно вставлять, а тепловой зазор производителем уже учтён при производства поршня

это я просто для справки расписал
ааа, тото у нас у одних зазор 0,6 а у других 0,8 производитель дает свои рекомендации, сколько для его поршней тепловой зазор делать а там уж каждый на свой страх и риск.
Название: Подскажите по гильзовке! Ну и привет MPS клубу от Mazda6.ru
Отправлено: JetRider от 14 Мая, 2014, 01:13:11
а че туда 2.3Т от мпски не вкорячить вообще ни как?

имхо бессмысленная трата денег, корчить атмо 2.3... я уверен она даж как сток мпс не поедет.
Соглашусь.
Колено и шатуны на 2.3 атмо другие.
Шатуны длиннее, у колена ход поменьше - ехать и крутиться будет точно хуже чем мпс, ибо физику никто не отменял R\S соотношение, положение поршня в цилиндре ниже при угле колена с шатуном 90 градусов. Лучше 2.0 построй если монопривод. а если полный то бери кривошип от мпс. Зачем гильзовать? можно на 88 расточить в ремонт - походит.
Название: Подскажите по гильзовке! Ну и привет MPS клубу от Mazda6.ru
Отправлено: JetRider от 14 Мая, 2014, 06:48:40
хочу обратить внимание на неверную формулировку "растачивать под ковку"
производитель ЛЮБЫХ поршней пишет на них размер, например 87,5мм - НО это не размер поршня, это размер цилиндра в который этот поршень нужно вставлять, а тепловой зазор производителем уже учтён при производства поршня

это я просто для справки расписал

Хочу опровергнуть ваше предположение. Данная схема актуальна не в случае с маздой.

1. Не так давно гильзовал блок для клиента из тюмени, он прислал мне новые поршни от МПС г2 (заводской оригинальный поршень) диаметр поршня 87.50 мм Согласно вашей логике нужно точить цилиндр в аккурат в размер поршня т.е 87.50 мм без зазора, а не 0.03мм как просит мануал.
2. Только что вертел в руках Wiseco - диаметр поршня 87.40 мм, в то время как рекомендуемый производителем тепловой зазор 0.076 мм, точим 87.50 мм и получаем зазор 0.1 мм вместо рекомендуемого 0.076 куда по вашей логике делись две с половиной сотых мм?
(https://c-a.d-cd.net/a6aaa34s-960.jpg)
(https://h-a.d-cd.net/f6aaa34s-960.jpg)

обзор поршней Wiseco можно посмотреть здесь. http://www.drive2.ru/b/1117911/
Название: Подскажите по гильзовке! Ну и привет MPS клубу от Mazda6.ru
Отправлено: AcidFX от 14 Мая, 2014, 08:25:24
а че туда 2.3Т от мпски не вкорячить вообще ни как?

имхо бессмысленная трата денег, корчить атмо 2.3... я уверен она даж как сток мпс не поедет.
Соглашусь.
Колено и шатуны на 2.3 атмо другие.
Шатуны длиннее, у колена ход поменьше - ехать и крутиться будет точно хуже чем мпс, ибо физику никто не отменял R\S соотношение, положение поршня в цилиндре ниже при угле колена с шатуном 90 градусов. Лучше 2.0 построй если монопривод. а если полный то бери кривошип от мпс. Зачем гильзовать? можно на 88 расточить в ремонт - походит.
JetRider, я тут недавно, к сожалению не знаю как Вас по имени.
Тут дело в том, что на руках снятый 2.3 L3 и уже есть полный комплект начинки под него (шатуны, поршни, облегченное кованое колено, вкладыши cosworth и clevite, клапана supertech, пружинки и валы). вообще все, только прокладку забыл купить в свое время. Я изначально думал делать свой 2.0, но ребята отговорили. Тем более что на горизонте появлялся L3, да и объем у него побольше. Но все же основной причиной было не трогать хороший живой мотор, снять и законсервировать его. Пусть лежит на всякий случай, если что то пойдет не так (хотя надеюсь что все пойдет так!)
Растачивать цилиндры под 88 - да собственно я поспешил в свое время и теперь имею на руках поршни Supertech P4-DU875-P1 Supertech P4-DU875-P1 (http://www.supertechperformance.com/cat-pistons?mk=5&ca=266&en=182&en2=21) со стоковым размером 87.5 под атмосферный мотор (12.5:1). После расточки до 88 я боюсь они там болтаться будут как не скажу что и где :). Сейчас перекомплектовывать все, уже сил нет. Проще уж кажется отдать на гильзовку и все. Да и блок попрочнее будет.
JetRider - можно в л.с. сколько у Вас стоит гильзовка блока, что для этого нужно и где Вы территориально находитесь?

ps/ Что то не могу найти рекомендуемые зазоры для этих поршней в инете. Надо будет книжечку посмотреть к ним, надеюсь не потерял ее.

Кидай это гиблое дело, пока не поздно. Зачем злая атмосфера на типтронике в балашихинских пробках?)))) Представляю, как она будет противно пердеть в прямоток))) Если ты и правду соберёшь эту машину на атмо, а потом турбируешь, ты проклянёшь свою глупость. Не, я серьёзно, прекращай эту затею)
Да уже поздно, чтож я зря 2 года подготавливал ее под данную затею?! Обратный путь всегда будет, 2.0 мой положим в целостности и сохранности на случай непредвиденных ситуаций.
Тут дело такое. Если загильзуешь в одном месте, а соберёшь движок в другом, гарантии может вообще никакой не получиться. Считаю, что правильнее отдать двигло на сборку в тот сервис, который может сам и не гильзует, а куда-то возит, но, после полного цикла сборки даёт гарантию на весь мотор. Оптима даёт такую гарантию. По крайней мере раньше давала.
Но опять же, судя по отзывам, просевшие гильзы - это норма для двигателя 2,3, надо быть морально готовому к косякам.
Дело в том, что собирать будем сами. Мой хороший друг уже перебрал с 3 десятка моторов CX-7, пока ни один не возвращался (тьфу-тьфу). Опыт у него имеется в данных работах и я ему доверяю на все 100%. По крайней мере я знаю, что все будет собрано как положено, затянуто с нужным моментом и ничего нигде не потеряется и не забудется. Да и сам поднаберусь опыта у него, интересно же. Суть не в том что я не доверяю Оптиме, просто хочется самому под четким руководством.

Кстати парни, а где Вы мозги настраиваете после замены железа? Я хоть С Димой (Ежиком) уже договорился о настройке, но альтернативы на всякий случай знать нужно
Название: Подскажите по гильзовке! Ну и привет MPS клубу от Mazda6.ru
Отправлено: Bougi от 14 Мая, 2014, 08:46:40
Ну, удачи тебе в твоём атмосферном пути) Как сделаешь, выклади результат какой нить, график там или заезд с кем-нить.
Название: Подскажите по гильзовке! Ну и привет MPS клубу от Mazda6.ru
Отправлено: vvs от 14 Мая, 2014, 09:00:45
куда по вашей логике делись две с половиной сотых мм?
это не моя логика, это логика производителей поршней и она всегда была таковой!!!
а вот ловля сотых и тысячных долей, которые либо производитель прое..л, либо измерительный прибор это уже дело педантичности каждого

если производитель (тот же Висеко) продаёт свои поршни для MPS под номинал 87,5мм - это означает, что их можно ставить в сток блок и все зазоры будут вернуми. Это политика любого производителя поршней
Название: Подскажите по гильзовке! Ну и привет MPS клубу от Mazda6.ru
Отправлено: AcidFX от 14 Мая, 2014, 09:19:47
Ну, удачи тебе в твоём атмосферном пути) Как сделаешь, выклади результат какой нить, график там или заезд с кем-нить.
Спасибо. Обязательно сделаю. Сейчас главное собрать и настроиться.
Название: Подскажите по гильзовке! Ну и привет MPS клубу от Mazda6.ru
Отправлено: kirpichev от 14 Мая, 2014, 11:00:10
Мокрые не катят на нашем блоке, не нужно их тут продавать только для того, чтобы продать.
Для справки:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=7366.135
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=6685.225
Название: Подскажите по гильзовке! Ну и привет MPS клубу от Mazda6.ru
Отправлено: Djous от 14 Мая, 2014, 13:33:04
Первым делом ты выясни сможет ли Дима тебе настроить то, что ты хочешь на штатном мозге.
Мокрые на 2 литрах у Вадима стояли, можешь ему написать, он подскажет (ник Onion), как на 2.3 хз, но общая идея уже выше описана.
Если что, то есть блок 2 литровый в гараже)
Название: Подскажите по гильзовке! Ну и привет MPS клубу от Mazda6.ru
Отправлено: AcidFX от 14 Мая, 2014, 14:07:55
Первым делом ты выясни сможет ли Дима тебе настроить то, что ты хочешь на штатном мозге.
Мокрые на 2 литрах у Вадима стояли, можешь ему написать, он подскажет (ник Onion), как на 2.3 хз, но общая идея уже выше описана.
Если что, то есть блок 2 литровый в гараже)
Да, я знаю про его машинку :) 2.0 уже не рассматриваю, к мня вся кованая начинка под 2.3 уже есть.
Название: Подскажите по гильзовке! Ну и привет MPS клубу от Mazda6.ru
Отправлено: Djous от 14 Мая, 2014, 14:12:43
тогда еще все просчитай разок и разузнай про настройку получше у Димы, на данном этапе это важнее, чем собрать
Название: Подскажите по гильзовке! Ну и привет MPS клубу от Mazda6.ru
Отправлено: JetRider от 14 Мая, 2014, 20:55:34
куда по вашей логике делись две с половиной сотых мм?
это не моя логика, это логика производителей поршней и она всегда была таковой!!!
а вот ловля сотых и тысячных долей, которые либо производитель прое..л, либо измерительный прибор это уже дело педантичности каждого

если производитель (тот же Висеко) продаёт свои поршни для MPS под номинал 87,5мм - это означает, что их можно ставить в сток блок и все зазоры будут вернуми. Это политика любого производителя поршней

Прибор калибруется перед каждым замером - не надо на прибор гнать.
Все что ты говоришь - теория, как должно быть или есть у других производителей. А я пишу как есть в данном конкретном болоте т.к в данном болоте уже не первый год сижу.

Поставишь в сток блок г2 поршень висеко - получится как-то так: 87,53 (представим что блок новый и расточен под поршень 87.5 с заводским тепловым зазором) - 87,40(диаметр Висеко)=0.13мм при рекомендованном 0.076мм почти в 2 раза.
Вот поэтому друзья у вас ковка и цокает или даже гремит как ведро с банками на холодную)))
Название: Подскажите по гильзовке! Ну и привет MPS клубу от Mazda6.ru
Отправлено: Bougi от 14 Мая, 2014, 21:21:28
У нас гремит, но ездит ;)
Название: Подскажите по гильзовке! Ну и привет MPS клубу от Mazda6.ru
Отправлено: JetRider от 14 Мая, 2014, 21:26:37
У нас гремит, но ездит ;)

А у меня летает, только низко) уже 30 000 км скоро разменяю. 1.5 бара в пике 23 угол.
Название: Подскажите по гильзовке! Ну и привет MPS клубу от Mazda6.ru
Отправлено: Bougi от 14 Мая, 2014, 21:31:23
Ну так, у меня тоже 30000 1.5 бара, правда угол 22, прихода от 23 нет... Выше 21 чот нет толку... А какая турба, 100-200 какое время? Кузов машины 3, 6? Лог есть?
Название: Подскажите по гильзовке! Ну и привет MPS клубу от Mazda6.ru
Отправлено: JetRider от 14 Мая, 2014, 21:41:26
Ну так, у меня тоже 30000 1.5 бара, правда угол 22, прихода от 23 нет... Выше 21 чот нет толку... А какая турба, 100-200 какое время? Кузов машины 3, 6? Лог есть?
td 05 20 g
какие 100-200 мерить нечем, а секундомер не в счёт. кузов 3. Расход воздуха 350 г\с масло не ест.
Название: Подскажите по гильзовке! Ну и привет MPS клубу от Mazda6.ru
Отправлено: Bougi от 14 Мая, 2014, 22:07:27
td 05 20 g
какие 100-200 мерить нечем, а секундомер не в счёт. кузов 3. Расход воздуха 350 г\с масло не ест.
Турба твинскрол?

Любым логгером померяй и размерность резины укажи, можно посчитать, +\- 0.5 сек погрешность будет. Так то, интересно же всем, чего у тебя там на немасложрущем, не звенящем поршнями движке, 30 тыс пробегу.

У меня, вот, не дует на верхах турба... в середине 1.5 отжал, вверху 1.2 как не крутил. Но, спул кассный... Хотя, на драге это не пригодится...
Название: Подскажите по гильзовке! Ну и привет MPS клубу от Mazda6.ru
Отправлено: JetRider от 14 Мая, 2014, 23:14:18
td 05 20 g
какие 100-200 мерить нечем, а секундомер не в счёт. кузов 3. Расход воздуха 350 г\с масло не ест.
Турба твинскрол?

Любым логгером померяй и размерность резины укажи, можно посчитать, +\- 0.5 сек погрешность будет. Так то, интересно же всем, чего у тебя там на немасложрущем, не звенящем поршнями движке, 30 тыс пробегу.

У меня, вот, не дует на верхах турба... в середине 1.5 отжал, вверху 1.2 как не крутил. Но, спул кассный... Хотя, на драге это не пригодится...

Такая же фигня к 8000 сдувается до 1.2 а на средних оборотах 1.5
Должен напомнить что у меня двигатель 2 литровый.
Твинскролл. Скоро буду ставить TD06 - посмотрим как она себя покажет.
Название: Подскажите по гильзовке! Ну и привет MPS клубу от Mazda6.ru
Отправлено: JetRider от 15 Мая, 2014, 00:30:38
Мда, в чем прикол не понимаю ;) Но раз уж точно решил, что надо... Зачем тебе именно мокрые то? У нас вроде все ставят обычные...
Вот и спрашиваю! Я на мокрые пока только поглядываю, но целесообразности не вижу :)
А сил сколько в машине планируется? Какая турбина?
Планируется 260-280л.с. на атмосферах! Достичь думаю злыми валами, поршнями под 12.5:1 степенью сжатия + облегченное колено. Обороты движка до 8500-9000. Это первый этап развития. Покатаюсь посмотрю, что да как. Будет мало - будем разжимать и делать уже турбо, но все таки хочу поэкспериментировать с атмосферником.
На самом деле для первого этапа и гильзовка не нужна, но пока есть время и средства, лучше сделать. Да и поршни уже лежат на полке под размер 87.5.
Продай свою машину и купи две 6МПС, тем более в соседней ветке, парень 6 МПС без мотора продает!
Я в свою уже выше 800тыр вложил, проще доделать до конца. Тем более все почти уже подготовлено. Да и состояние кузова о многом говорит :)
Продай свою машину и купи две 6МПС, тем более в соседней ветке, парень 6 МПС без мотора продает!
Вот только налог у него за 260 лошадок будет)
Вот уж это точно!


Автор тебе бы теорию ДВС по изучать, куда ты собрался крутить 2.3л ? Ну сделаешь ты валы злые, ну поставишь облегчённые клапана, ну устранишь провисание клапана на высоких оборотах двойными пружинками Supertech, низ тебе всю картину будет портить.
Когда ты все это соберешь в кучу и настроишь - график будет валица как алкашь с лестницы, длиннходное колено с длинными шатунами не позволит тебе крутить много, крутится может быть и будет но ехать после 7500 врятли, хоть ты туда самые горбатые валы поставь.
Если хочешь крутить - бери короткоход 2.0 с ходом 83.1, твои Supertech поршни на 2.0 подойдут, а шатуны с коленом продай фанатам. А на вырученные деньги купишь стоковое колено 2.0 и блок.
Я тебя не отговариваю, а просто предупреждаю что по тому пути по которому ты собрался идти результатом будет какашка. Двигло с низов не будет ехать из-за горбатых валов, середина будет вялой по той же причине, а верхушка завалится уже из-за длинноходного низа.

А по поводу настройки - ставь спортивные мозги - как вариант январь на мех дросселе, ну а если не хочешь корчевать и нужно чтоб эл.дроссель остался и противозаносная то Абит Корвет кановский под электронную педаль - установщики и настройщики в вашем нерезиновске есть.
Название: Подскажите по гильзовке! Ну и привет MPS клубу от Mazda6.ru
Отправлено: AcidFX от 15 Мая, 2014, 09:22:36
Автор тебе бы теорию ДВС по изучать, куда ты собрался крутить 2.3л ? Ну сделаешь ты валы злые, ну поставишь облегчённые клапана, ну устранишь провисание клапана на высоких оборотах двойными пружинками Supertech, низ тебе всю картину будет портить.
Когда ты все это соберешь в кучу и настроишь - график будет валица как алкашь с лестницы, длиннходное колено с длинными шатунами не позволит тебе крутить много, крутится может быть и будет но ехать после 7500 врятли, хоть ты туда самые горбатые валы поставь.
Если хочешь крутить - бери короткоход 2.0 с ходом 83.1, твои Supertech поршни на 2.0 подойдут, а шатуны с коленом продай фанатам. А на вырученные деньги купишь стоковое колено 2.0 и блок.
Я тебя не отговариваю, а просто предупреждаю что по тому пути по которому ты собрался идти результатом будет какашка. Двигло с низов не будет ехать из-за горбатых валов, середина будет вялой по той же причине, а верхушка завалится уже из-за длинноходного низа.

А по поводу настройки - ставь спортивные мозги - как вариант январь на мех дросселе, ну а если не хочешь корчевать и нужно чтоб эл.дроссель остался и противозаносная то Абит Корвет кановский под электронную педаль - установщики и настройщики в вашем нерезиновске есть.

JetRider, уговорил. Чувствую на приколе придется год стоять. В любом случае спешить мне некуда, пошел искать выпускной под турбо, интеркулер и прочее.
Придется поршни перезаказывать или толстую прокладку искать, чтоб сбить степень до 9.
Название: Подскажите по гильзовке! Ну и привет MPS клубу от Mazda6.ru
Отправлено: vvs от 15 Мая, 2014, 09:48:13
AcidFX у меня есть коллектор выпускной под верхнее расположение турбины с фланцем Т25 и возможностью установки на коллектор внешнего вестгейта (заглушка тоже есть)
фотки щас поищу на нашем форуме :)
вот http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=12488.msg292187#msg292187
Название: Подскажите по гильзовке! Ну и привет MPS клубу от Mazda6.ru
Отправлено: AcidFX от 15 Мая, 2014, 11:17:43
AcidFX у меня есть коллектор выпускной под верхнее расположение турбины с фланцем Т25 и возможностью установки на коллектор внешнего вестгейта (заглушка тоже есть)
фотки щас поищу на нашем форуме :)
вот http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=12488.msg292187#msg292187
vvs, спасибо за предложение. Я немного обдумаю его. У него расположение верхнее и немного затратно получится даунпайп сделать. Вкладываться в это пока не готов я. Было бы проще поставить стоковый от mps и даунпайп подпилить в месте стыка, чтобы разводку оставить своего выхлопа (т.е. только скинуть свой коллектор 4-2-1). Тут еще кулек покупать надо, турбину, датчик буста и прочую мелочь. Если решусь - отпишу в личку :) Еще раз спасибо
Название: Подскажите по гильзовке! Ну и привет MPS клубу от Mazda6.ru
Отправлено: raf73 от 15 Мая, 2014, 11:48:17
У меня на первом двигателе, стучала ковка только при очень сильных морозах, пока до 10-15градусов не прогревалась. На последнем, вообще не стучала...
Название: Подскажите по гильзовке! Ну и привет MPS клубу от Mazda6.ru
Отправлено: Валерка от 15 Мая, 2014, 23:50:38
Автор тебе бы теорию ДВС по изучать, куда ты собрался крутить 2.3л ? Ну сделаешь ты валы злые, ну поставишь облегчённые клапана, ну устранишь провисание клапана на высоких оборотах двойными пружинками Supertech, низ тебе всю картину будет портить.
Когда ты все это соберешь в кучу и настроишь - график будет валица как алкашь с лестницы, длиннходное колено с длинными шатунами не позволит тебе крутить много, крутится может быть и будет но ехать после 7500 врятли, хоть ты туда самые горбатые валы поставь.
Если хочешь крутить - бери короткоход 2.0 с ходом 83.1, твои Supertech поршни на 2.0 подойдут, а шатуны с коленом продай фанатам. А на вырученные деньги купишь стоковое колено 2.0 и блок.
Я тебя не отговариваю, а просто предупреждаю что по тому пути по которому ты собрался идти результатом будет какашка. Двигло с низов не будет ехать из-за горбатых валов, середина будет вялой по той же причине, а верхушка завалится уже из-за длинноходного низа.

А по поводу настройки - ставь спортивные мозги - как вариант январь на мех дросселе, ну а если не хочешь корчевать и нужно чтоб эл.дроссель остался и противозаносная то Абит Корвет кановский под электронную педаль - установщики и настройщики в вашем нерезиновске есть.

JetRider, уговорил. Чувствую на приколе придется год стоять. В любом случае спешить мне некуда, пошел искать выпускной под турбо, интеркулер и прочее.
Придется поршни перезаказывать или толстую прокладку искать, чтоб сбить степень до 9.
Могу продать сток турбу, выпуск колектр, интеркулер, впуск. Даунпайп
Название: Подскажите по гильзовке! Ну и привет MPS клубу от Mazda6.ru
Отправлено: JetRider от 16 Мая, 2014, 00:50:52
Автор тебе бы теорию ДВС по изучать, куда ты собрался крутить 2.3л ? Ну сделаешь ты валы злые, ну поставишь облегчённые клапана, ну устранишь провисание клапана на высоких оборотах двойными пружинками Supertech, низ тебе всю картину будет портить.
Когда ты все это соберешь в кучу и настроишь - график будет валица как алкашь с лестницы, длиннходное колено с длинными шатунами не позволит тебе крутить много, крутится может быть и будет но ехать после 7500 врятли, хоть ты туда самые горбатые валы поставь.
Если хочешь крутить - бери короткоход 2.0 с ходом 83.1, твои Supertech поршни на 2.0 подойдут, а шатуны с коленом продай фанатам. А на вырученные деньги купишь стоковое колено 2.0 и блок.
Я тебя не отговариваю, а просто предупреждаю что по тому пути по которому ты собрался идти результатом будет какашка. Двигло с низов не будет ехать из-за горбатых валов, середина будет вялой по той же причине, а верхушка завалится уже из-за длинноходного низа.

А по поводу настройки - ставь спортивные мозги - как вариант январь на мех дросселе, ну а если не хочешь корчевать и нужно чтоб эл.дроссель остался и противозаносная то Абит Корвет кановский под электронную педаль - установщики и настройщики в вашем нерезиновске есть.

JetRider, уговорил. Чувствую на приколе придется год стоять. В любом случае спешить мне некуда, пошел искать выпускной под турбо, интеркулер и прочее.
Придется поршни перезаказывать или толстую прокладку искать, чтоб сбить степень до 9.

Стой стой стой! Куда? Не спеши. Начни с малого. Я дал тебе совет в личке, не надо сейчас покупать коллектор, искать куллер и т.д .Это дело десятое.
Народ тебе правильно советует, сядь и подумай кто будет рулить твоим турбо двигателем, какой мозк? Настоятельно рекомендую выкинуть на помойку маздомоск и не связываться со свапом мотора в сборе с мпс.