Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Дмитрий К. от 04 Декабря, 2014, 16:42:57
-
Всем привет! Почитал форум, однозначного ответа не получил, кто льет 95, кто 98, примеров запора двигла не нашел.
Разжился волшебной карточкой на 95 бенз, где ценник греет душу и кошелек, вот и задался вопросом. Ради проверки залил без разбавки полный бак, разницы нет вообще. Повторюсь на машине впуск, выпуск и чип.
Детонации не будет?? какая прошивка я х.з. Заранее списибо и пардон за баян темы!
-
Так можно и на 95. Вот только детон надо мониторить.
-
рас есть чип то рисковать не стоит.
как я понимаю
Работа чиповщика в основном состоит из:
наваливания по всем картам жести по параметрам до детонации и откат обратно на максимально близкие но безопасные параметры.
соответственно если тачка настроена на 98 то на 95 начнет детонить а это крах мотора!
-
Каждый лъет тот, под который настроен.
Так что, не зная своей прошивки, без мониторинга детона лучше не катать. Летом бы этот момент стал еще критичней, так как при низких температурах угол держится лучше.
Спокойно ездить то можно, но не вжаривать.
-
К кому посоветуете обратиться чтобы проверить и перенастроиться?
-
Ну и, как тот, кто попробовал в тюне гонять даже на 92ом, поддержу всех выше отписавшихся - без мониторинга детона лучше не вжаривать. Ездить в гражданском режиме, скорее всего, можно без проблем.
-
Давайте ещё раз перетрем эту тему , завтра сброшу скрин интересный)
-
Постоянно лью 95 на UnitedCompany. У нас в РБ 98 стоит в 1,5 раза дороже. Мониторюсь постоянно торком. На вжарках по логам даже при +25 детона нет. Иногда проскакивает на круизе в овощном режиме до 2 очков - но подозреваю что ложный, т.к. никаких характерных звуков нет. Раньше доливал ХайГировский октан корректор - потом перестал разницы - 0.
Спеки - фронт, полный впуск, нет 2-го ката и банки. Чипа нет.
-
Постоянно лью 95 на UnitedCompany. У нас в РБ 98 стоит в 1,5 раза дороже. Мониторюсь постоянно торком. На вжарках по логам даже при +25 детона нет. Иногда проскакивает на круизе в овощном режиме до 2 очков - но подозреваю что ложный, т.к. никаких характерных звуков нет. Раньше доливал ХайГировский октан корректор - потом перестал разницы - 0.
Спеки - фронт, полный впуск, нет 2-го ката и банки. Чипа нет.
ну стоковые карты позволяют ездить на 95
-
это естественно про сток
-
ну стоковые карты позволяют ездить на 95
Как бы да. У меня сейчас воздух показывает до 245 г/с в пиках, Стабильно 235. Я уже даже не знаю настраивать ли. 8-) Но в багажнике лежит даунпайп на весну, так что придется по ходу.
-
А ЕГТ на 95-м разве не выше, чем на 98-м?
Даже если детона не будет, радости для мотора не много
-
А ЕГТ на 95-м разве не выше, чем на 98-м?
Даже если детона не будет, радости для мотора не много
А с чего бы ему быть Выше? Чем отличается 95 от 98 кроме антидетонационных присадок? Удельной теплотворностью - нет, температурой сгорания - тоже нет. Могу ошибаться но ЕГТ будет зависеть в основном от смеси и зажигания. Ну это так теория. Тут летом как-то сравнивали температуру катов - это как бы не совсем ЕГТ - но судить о ней позволяет. Если мне память не изменяет у меня на круизе - около 600-650, на вжарках до 850 в пиках.
-
Flyer, я же тебе уже в другой теме писал, что нельзя отождествлять значения детона в Торке с Версой, Дашем или Коббом!!!
2 очка по Торку это примерно 8 очков по Версе, Дашу или Коббу, а 8 очков это максимум для СТОК прошивки
-
Ну зимой можно ездить на 95 имхо. Всё равно нигде не вжаришь))))) гололед кругом. Да и минус 20 это не плюс 35)))) Летом только 98.
-
На 6ке можно вжаривать круглогодично ;) И мороз далеко не гарант, что не будет детона.
-
Flyer, я же тебе уже в другой теме писал, что нельзя отождествлять значения детона в Торке с Версой, Дашем или Коббом!!!
2 очка по Торку это примерно 8 очков по Версе, Дашу или Коббу, а 8 очков это максимум для СТОК прошивки
Да, я твое предупреждение прекрасно помню, спасибо кстати за него! Сейчас постоянно смотрю детон, алярм даже поставил на 0,5 и выше по торку. Еще раз спецом проверил. Торк детон показывает либо при равномерном движении при педали газа едва ли на 1/5 нажатой, либо вообще под сброс газа. Специально вжаривал проверял, на вжарке нет детона хоть ты тресни. Так-что предполагаю что детон ложный, муфта гремит или цепь или еще что. Причем летом в +30 и сейчас в -12 - практически одинаково все происходит, не чаще и не реже и в одни и те же моменты.
-
Заливая 98 - велик шанс залить топливо с реальным октан числом 95
покупая 95 - велик шанс залить что-то в районе 92
Случаи эти и там и там. Даже на брендовых заправках.
-
На 6ке можно вжаривать круглогодично ;) И мороз далеко не гарант, что не будет детона.
Ну как бы да. Но зимой вжарка не такая вжариваемая ;) как летом!!! Я не говорю что мороз гарант, но при прочих равных, словить детон в +35 намного легче чем в -20
-
Да, я твое предупреждение прекрасно помню, спасибо кстати за него! Сейчас постоянно смотрю детон, алярм даже поставил на 0,5 и выше по торку. Еще раз спецом проверил. Торк детон показывает либо при равномерном движении при педали газа едва ли на 1/5 нажатой, либо вообще под сброс газа. Специально вжаривал проверял, на вжарке нет детона хоть ты тресни. Так-что предполагаю что детон ложный, муфта гремит или цепь или еще что. Причем летом в +30 и сейчас в -12 - практически одинаково все происходит, не чаще и не реже и в одни и те же моменты.
Не, детон скорее всего не ложный, а обычный - это мозги пытаются подобрать оптимальный угол, вот и выскакивает детон.
Я когда-то в теме про кобб выкладывал свой лог с таким действом.
Можешь записать лог да посмотреть что там просиходит.
-
Вот лог: http://goo.gl/BFClVs (превьюшка в гугле стала хуже, но разобрать можно)
Ехал на круизе. Там, где начинется детон, угол должен быть 38.5, а ECU с ним балуется понемногу, вот и детонит :)
-
проблемы от 95-го могут быть только если давить газ в пол. при спокойной езде разницы между 95 и 98 никакой.
-
главное на 2500-3500 в пол не давить и можно даже 92 лить
-
тему закреплю, все вопросы и обсуждения по бензину только в этой теме.
-
главное на 2500-3500 в пол не давить и можно даже 92 лить
Согласен, особенно на стоке без чипа 92 легко пережует.
Был недавно горький опыт, при моем сетапе - по ошибке 50л. 92 мне залил заправщик и ни чего, весь ушел. Постоянно мониторил и ни чего страшного не высветилось. Главное тапку не давить. А если двигло , впуск вупыск и прошивка сток - то вообще без проблем.
-
Да я на стоке зимой в -20 километров 500 два полных бака 92 откатал норм. Не овощил, но до 3500 не давил!)
-
Да я на стоке зимой в -20 километров 500 два полных бака 92 откатал норм. Не овощил, но до 3500 не давил!)
Фига ты там не давил... Я на 2х баках под 1000 проеду не давля))
Вот, как выясняется, даж на стоковой СЖ можно ездить на 92ом)
-
Да я на стоке зимой в -20 километров 500 два полных бака 92 откатал норм. Не овощил, но до 3500 не давил!)
Фига ты там не давил... Я на 2х баках под 1000 проеду не давля))
Вот, как выясняется, даж на стоковой СЖ можно ездить на 92ом)
Два бака на 500 км - это 20л/100км по трассе))))
Это крейсерская под 200?)))
-
Да я на стоке зимой в -20 километров 500 два полных бака 92 откатал норм. Не овощил, но до 3500 не давил!)
Фига ты там не давил... Я на 2х баках под 1000 проеду не давля))
Вот, как выясняется, даж на стоковой СЖ можно ездить на 92ом)
я имел ввиду не давил до 3500 оборотов чтобы негрузить машину моментом и детоном от стремного бенза! после 3500 давил еще как!)
пс: по городу в мск ездил,
92 дешевый не жалко было давить) точный расход я щас не скажу.
-
А я лью 98 оунли, обычно транс АЗС.
На трассе при скорости 130 на круизе можно 95??
Просто там экономия на бак рублей 100, а для двигла 98 получше кажется
-
Надо помониторить ЕГТ на разных бензах в режиме круиза. Если 95 вызывает большой рост егт при езде внатяг, может быть не айс для клапанов. Но надо смотреть. Так то даж в коббе есть карта, связанная с откатом по низкооктановому бензину. Подозреваю, что он в неё скатывается, когда видит много детонов в клозед-лупе, но это лишь подозрения, механизма не изучали, тк предпочитаем на 98ом ездить, ибо разница в цене иррелевантна
-
Скупой платит дважды