Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: maks-egorych от 24 Января, 2015, 15:20:58
-
Пришла пора менять турбину в связи с тем, что она задымила! Пришла новая турбина была поставлена на место и тут понеслось. После 4 тысяч до 5,5 оборотов когда стоишь на месте из глушаков слышны выстрелы, на ходу после четырех тысяч пропадает тяга и машину начинает дергать. Через пару недель машина просто перестала ехать после 2 тысяч при более интенсивном нажатии на педаль газа сразу начинает дергаться. Висит одна ошибка P0234. Решал данный вопрос следующим образом поменял соленоид весгейта, проверили все патрубки и хамуты, прочистили и проверили всю систему картерных газов, восстановили старую турбину поставили на место не помогло, давление турбины 1.8 бар. Может кто сталкивался с данным вопросом и как вылечил данную болячку подскажите в чем может быть дело, после завтра еду к очередному диагносту. *HELP*
-
Надо логи снять, посмотреть, что там за 1.8 баров. Нормальный диагност должен дать ряду. А прошивка сток или нет?
-
Надо логи снять, посмотреть, что там за 1.8 баров. Нормальный диагност должен дать ряду. А прошивка сток или нет?
По прошивке не знаю т.к покупал машину с рук, но я не думаю что она прошита. До замены турбы ездила без каких либо проблем. После завтра поеду к диагносту а там посмотрим.
-
Если систему управления наддувом перепотрошили и она исправно работает, то скорей всего дело в МАП сенсоре, так как бусту 1,8 в таком случае не откуда взяться. Чем это значение было измерено? Как вариант взять внешний сенсор буста и сравнить показания. Если же все-таки это показывал итак внешний, то надо еще раз перепроверять шлангочки от турбины до инлета на целостность и правильность подключения, раз соленоид можно исключить. Ну и без логов - гадание на кофейной гуще...
P.S. Это при том, что стоковый МАП не фиксирует наддув более 1,55 бар.
-
Вообщем проблема решена! Я смеялся очень долго и в то же время плакал. Поменял соленойд весгейта, поменял турбину, поменял датчик МАП, прочистил систему картерных газов и тут я решил проверить воздушный фильтр. Открываю крышку корпуса и вижу что по верх воздушного фильтра лежат обычные рабочие перчатки! В итоге поменял фильтр убрал перчатки машина поехала, ошибки все пропали. Смеюсь от ситуации плачу от потраченных денег!
-
Ну я всегда говорил, что надо начинать не с логов, а с поиска забытого оборудования и инструментов)))))))
-
прикольный конец истории :)
НО если серьёзно, то остаётся вопрос - как можно было увидеть 1,8 бара на стоковом датчике давления?
-
прикольный конец истории :)
НО если серьёзно, то остаётся вопрос - как можно было увидеть 1,8 бара на стоковом датчике давления?
Не знаю! Но датчик я поменял
-
вот и я не знаю :)
ибо сколько сток датчик не меняй, он больше 1,55 не покажет - т.к. не умеет ;)
-
Ну Макс жжешь!!!
-
Хренасе...
Надо самому положить перчатки и настраиваться под 1,8 бара :-D
-
Хренасе...
Надо самому положить перчатки и настраиваться под 1,8 бара :-D
))))))))))))) и при этом ехать не будет))))))
-
))))))))))))) и при этом ехать не будет))))))
Та то она просто не настроена была под такой буст, чуть педаль нажал и отсечка по передуву ))
А вот если прошить по уму... :)
-
*ROFL* *ROFL* *ROFL* *ROFL*
-
Веселая история????
-
Смайлик левый попался