Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: indig3n от 11 Марта, 2015, 19:15:40
-
Вопрос - может ли быть причиной этой ошибки - блоу-офф от хкс? Да и вообще, стоит ли снять его и вернуть родной бай-пас? Почитал несколько статей, увидел, что блоу-офф может заставить тупить маф, а так же, если не герметично закрывается, то и стать причиной подсоса воздуха...
С другой стороны - бай-пас может порвать шланг, ведь объем рециркулируемого воздуха физически ограничен будет.
В попытках устранения данной ошибки был заменен топливный фильтр и насос, смотрели в сторону тнвд и лямбды, но последние два работают вроде как исправно.
Так может ли быть виноват блоу-офф?
-
Запросто. там делов то - попроси родной байпас на 15 мину кого, да проверишь.
-
Запросто. там делов то - попроси родной байпас на 15 мину кого, да проверишь.
Да у меня остался родной, в субботу и поставим с Юрой, вот и глянем. Я просто варианты перебираю заранее, чтобы знать, где копать)
А что по поводу потенциального разрыва патрубка от переизбытка сжатого воздуха при родном бай-пасе - насколько легенда, насколько реальность?
-
За три года ни разу не слышал про такое. отдает бредятиной.
-
За три года ни разу не слышал про такое. отдает бредятиной.
На драйве вычитал просто. Ладно, поедем в субботу экспериментировать. Спасибо!
-
*THUMBS UP* я просто помню какой там патрубок, чтобы его порвать атмосфер 10 надо, и то я не уверен.
-
у тебя обедненная у меня обогащенная, вот они бы взяли так смешались бы и стало все ровно :-D
-
*THUMBS UP* я просто помню какой там патрубок, чтобы его порвать атмосфер 10 надо, и то я не уверен.
апд. опять же, поговорил с предыдущим владельцем, сказано было, что машина шилась с учетом стравливаемого воздуха через блоу-офф...
-
Я же тебе написал, что смотреть надо в сторону соленоида адсорбера.
Если бы был подсос воздуха через блоуофф, то обедненная смесь была бы не только на холостом.
-
Я же тебе написал, что смотреть надо в сторону соленоида адсорбера.
Если бы был подсос воздуха через блоуофф, то обедненная смесь была бы не только на холостом.
В субботу и будем в его сторону смотреть в том числе) Я заранее все возможные варианты перебираю просто, чтобы вылечить проблему точно)
-
Я может не понимаю чего, а как можно учесть воздух, который стравливается через блоуофф?)
-
Я может не понимаю чего, а как можно учесть воздух, который стравливается через блоуофф?)
Может какой-то объем средний? Или привязка к оборотам и объему? Я сам не совсем понимаю...
-
Да бред это. Сколько будет открыт клапан? Сколько воздуха через него уйдет? Как мозги об этом узнают?
-
каких только страстей про наш ненаглядный байпас не придумают в интернете :) и патртубки-то он рвёт, и давку-то не держит, да ещё и не пшикает на всю улицу - что за говно нам мазда подкинула :)
-
каких только страстей про наш ненаглядный байпас не придумают в интернете :) и патртубки-то он рвёт, и давку-то не держит, да ещё и не пшикает на всю улицу - что за говно нам мазда подкинула :)
Вообще негодяй!!!
И все же - реально в программу управления двигателем зашить расход воздуха с учетом стравливаемого блоу-оффом или нет?
-
это сказка придумана либо чипоавальщиком, либо прошлым владельцем авто
-
Часто причиной Р2187 является клапан продувки абсорбера. Он залипает в открытом положении.
-
Этот клапан парни в мурино сразу проверяют.
Воздух блоу оффа не прошить, технически не возможно. Я бедную смесь на холостом вылечил только заменой форсунок, хотя перед этим перебрал все.
-
Если бы был подсос через приоткрытый на холостом ходу блоуофф, то обороты плавали вплоть до того что машина заглохла.
-
Этот клапан парни в мурино сразу проверяют.
Воздух блоу оффа не прошить, технически не возможно. Я бедную смесь на холостом вылечил только заменой форсунок, хотя перед этим перебрал все.
Следовательно, выводы:
1) Если при установке блоу-оффа не ставился суб-компьютер, то стравливаемый воздух не учитывается. В этом случае лучше вернуть родной бай-пас и, быть может, проблема уйдет;
2) Проверить на нагар все-таки лямбду и почистить, может она тупит, ведь чек то появляется, то исчезает. Два дня не горел, сегодня снова появился;
3) Если клапан адсорбера не залип и работает исправно, то остается только один вариант - замена форсунок.
Все правильно понял?)
-
Корректировки по смеси я так понимаю не смотрели, давай с этого начнем.
-
Корректировки по смеси я так понимаю не смотрели, давай с этого начнем.
Ок, дальше вперед паровоза лезть смысла нет) А паровоз займется мопсом в субботу, в 12-00. От этого и буду отталкиваться тогда...
-
Корректировки по смеси я так понимаю не смотрели, давай с этого начнем.
Ок, дальше вперед паровоза лезть смысла нет) А паровоз займется мопсом в субботу, в 12-00. От этого и буду отталкиваться тогда...
Я про другое, если хочешь, можешь подьехать ко мне, воткнем дашхок и посмотрим.
-
Та если ошибка вылезла, то на холостых LTFT или STFT > 20-25%
-
Корректировки по смеси я так понимаю не смотрели, давай с этого начнем.
Ок, дальше вперед паровоза лезть смысла нет) А паровоз займется мопсом в субботу, в 12-00. От этого и буду отталкиваться тогда...
Я про другое, если хочешь, можешь подьехать ко мне, воткнем дашхок и посмотрим.
Адрес, телефон в личку, плс? Хоть завтра подбегу, все равно до субботы надо чем-то заняться))
апд. меня смущает тот факт, что когда крутанул ее на 6-6,5 на третьей, то чек при следующем заводе погас на два дня. А сегодня в течение дня снова вылез.
-
Вот если подъедешь к Frаnk, вы сразу дашхоком можете и проверить соленоид, пережав его шланг и посмотрев упадет ли коррекция.