Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Диман от 04 Августа, 2015, 00:10:16

Название: Проблемы с дросселям!!!!!HELP!!!
Отправлено: Диман от 04 Августа, 2015, 00:10:16
Ребята и сново я)))
С новой проблемой,все с машиной сделали,осталось одна не исправность.
Дроссель открывается на 45%(показывает прога),и машина не едет((
Дроссель меняли на другой,не помогло(((
Если снять пайп и видеть дроссель то при включенном зажигание открывается практически полностью.
Делали замеры разгона показывает 7.8 при пробуксовки первой передачи.
И есть еще одна не исправность,не знаю имеет она к этому отношения или нет,умер второй лямбда зонд.
Ребята помогите кто чем может!!!!!!
Название: Проблемы с дросселям!!!!!HELP!!!
Отправлено: Jast от 04 Августа, 2015, 01:23:32
Если прошивка сток, то такое открытие дросселя на вжарке вполне может быть при недостижении целевой нагрузки. Сколько турба в пике дует? Наверняка не более 1,05 бара.
Название: Проблемы с дросселям!!!!!HELP!!!
Отправлено: Диман от 04 Августа, 2015, 11:48:54
0.9
Название: Проблемы с дросселям!!!!!HELP!!!
Отправлено: Vetal2vg от 04 Августа, 2015, 11:58:13
0.9

байпас, кончик не обломан случаем?
Чем замеры делал!?
Название: Проблемы с дросселям!!!!!HELP!!!
Отправлено: Диман от 04 Августа, 2015, 12:07:01
Если прошивка сток, то такое открытие дросселя на вжарке вполне может быть при недостижении целевой нагрузки. Сколько турба в пике дует? Наверняка не более 1,05 бара.
И что сделать чтобы исцелить этот недуг?
Название: Проблемы с дросселям!!!!!HELP!!!
Отправлено: Диман от 04 Августа, 2015, 12:08:33
0.9

байпас, кончик не обломан случаем?
Чем замеры делал!?
Через прогу,на компе.
Делал это чиповщик,завут его ЖАН.
Байпас целый не где не чего не сломана.
Название: Проблемы с дросселям!!!!!HELP!!!
Отправлено: Диман от 04 Августа, 2015, 15:48:46
Что делать то ребята??))))
Название: Проблемы!!!!!HELP!!!
Отправлено: Диман от 11 Августа, 2015, 22:08:08
С ездил к официалам и вот что они мне сказали после диагностики.
С дросселем все нормально и ошибок он не выдает,но есть другие проблемы.
и дали мне список неприятностей.

КОДЫ DTC:
V2023 НЕИСПРАВНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ОТ ВНЕШНЕГО УЗЛА
B1261 КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕНА МАССУ В ЦЕПИ ДАТЧИКА СОЛНЕЧНОГО НАГРЕВА
P0012 ФАЗЫ ГАЗОРАСПРИДЕЛЕНИЯ
P0140 ОТСУТСТВУЕТ СИГНАЛ ЦЕПИ HO2S12
P2188 СИСТЕМА ЗАРЕГЕСТРИРОВАЛА СЛИШКОМ БОЛЬШОЕ ОБОГАЩЕНИЕ

И рекомендацие по замени:
свечи зажигания пробиты
пробивают 3 катушки
рекомендуется промывка инжектора

ВОТ ЧТО ПО ИТОГО У ОФИЦИАЛОВ МНЕ СКАЗАЛИ.
куда лезть по ошибкам????
Название: Проблемы!!!!!HELP!!!
Отправлено: nrbt от 12 Августа, 2015, 10:31:28
С ездил к официалам и вот что они мне сказали после диагностики.
С дросселем все нормально и ошибок он не выдает,но есть другие проблемы.
и дали мне список неприятностей.

КОДЫ DTC:
V2023 НЕИСПРАВНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ОТ ВНЕШНЕГО УЗЛА
B1261 КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕНА МАССУ В ЦЕПИ ДАТЧИКА СОЛНЕЧНОГО НАГРЕВА
P0012 ФАЗЫ ГАЗОРАСПРИДЕЛЕНИЯ
P0140 ОТСУТСТВУЕТ СИГНАЛ ЦЕПИ HO2S12
P2188 СИСТЕМА ЗАРЕГЕСТРИРОВАЛА СЛИШКОМ БОЛЬШОЕ ОБОГАЩЕНИЕ

И рекомендацие по замени:
свечи зажигания пробиты
пробивают 3 катушки
рекомендуется промывка инжектора

ВОТ ЧТО ПО ИТОГО У ОФИЦИАЛОВ МНЕ СКАЗАЛИ.
куда лезть по ошибкам????
На первые 2 ошибки можно забить.

P2178/2188 - смотреть впуск на предмет утечек и подсоса, чистить MAF, проверить клапан адсорбера топливных паров (пластмассовый черный бочонок справа от ТНВД) - он не должен продуваться при снятии.
P0140 - вторая лямбда отключена без выключения кода, либо катализатор кончился, либо его нет) Можно забить, в общем то)
P0012 - беда с ГРМ - растяжка цепи, умерла муфта VVT, умер/забился клапан VVT, сбились метки.

Катушки зажигания нужно просто снять, разобрать и растнять руками пружинки в них.
Свечи просто поменять)
Промывка инжектора - бред, форсунки просто умрут через 3-5 дней окончательно. Форсы только менять, причем все 4)

У меня, кстати, все затупы и богатая смесь на ХХ и на вжарке вылечились заменой форсунок.
Название: Проблемы!!!!!HELP!!!
Отправлено: Диман от 19 Августа, 2015, 20:22:33
С ездил к официалам и вот что они мне сказали после диагностики.
С дросселем все нормально и ошибок он не выдает,но есть другие проблемы.
и дали мне список неприятностей.

КОДЫ DTC:
V2023 НЕИСПРАВНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ОТ ВНЕШНЕГО УЗЛА
B1261 КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕНА МАССУ В ЦЕПИ ДАТЧИКА СОЛНЕЧНОГО НАГРЕВА
P0012 ФАЗЫ ГАЗОРАСПРИДЕЛЕНИЯ
P0140 ОТСУТСТВУЕТ СИГНАЛ ЦЕПИ HO2S12
P2188 СИСТЕМА ЗАРЕГЕСТРИРОВАЛА СЛИШКОМ БОЛЬШОЕ ОБОГАЩЕНИЕ

И рекомендацие по замени:
свечи зажигания пробиты
пробивают 3 катушки
рекомендуется промывка инжектора

ВОТ ЧТО ПО ИТОГО У ОФИЦИАЛОВ МНЕ СКАЗАЛИ.
куда лезть по ошибкам????
На первые 2 ошибки можно забить.

P2178/2188 - смотреть впуск на предмет утечек и подсоса, чистить MAF, проверить клапан адсорбера топливных паров (пластмассовый черный бочонок справа от ТНВД) - он не должен продуваться при снятии.
P0140 - вторая лямбда отключена без выключения кода, либо катализатор кончился, либо его нет) Можно забить, в общем то)
P0012 - беда с ГРМ - растяжка цепи, умерла муфта VVT, умер/забился клапан VVT, сбились метки.

Катушки зажигания нужно просто снять, разобрать и растнять руками пружинки в них.
Свечи просто поменять)
Промывка инжектора - бред, форсунки просто умрут через 3-5 дней окончательно. Форсы только менять, причем все 4)

У меня, кстати, все затупы и богатая смесь на ХХ и на вжарке вылечились заменой форсунок.

Маф меняли на другой не помогло,утечки воздуха не где нету,абсорбер проверял все в норме,соленойд турбы тоже проверел за одно все тоже работает,праводку всю проверил на обрыв-не чего не нашел все целое,куда еще лезть уже не знаю((((

Вот еще один не понятный факт,в нутри мозгов что-то цокает,не понять что,может кто знает???
Название: Проблемы с дросселям!!!!!HELP!!!
Отправлено: Jackis от 19 Августа, 2015, 21:26:22
Ты меня извини, но P0012 - достаточно серьёзный недуг, и презде чем жарить или гонять, надо перевыставить метки и поменять муфту и цепь (если их давно не меняли)
P2188 - может быть следствием чего угодно, зависит от впуска и от наличия дырок в пайпах
Название: Проблемы с дросселям!!!!!HELP!!!
Отправлено: Диман от 19 Августа, 2015, 21:29:32
Ты меня извини, но P0012 - достаточно серьёзный недуг, и презде чем жарить или гонять, надо перевыставить метки и поменять муфту и цепь (если их давно не меняли)
P2188 - может быть следствием чего угодно, зависит от впуска и от наличия дырок в пайпах
А какие симптомы когда метки уехали?
Название: Проблемы с дросселям!!!!!HELP!!!
Отправлено: Jackis от 19 Августа, 2015, 21:32:27
тупая педаль, повышенная шумность на холостых, вялый подхват нажатия на газ, богатая смесь...

https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/rusian/mazda3/20100225141927/html/id0102b7801700.html
Название: Проблемы с дросселям!!!!!HELP!!!
Отправлено: Диман от 19 Августа, 2015, 21:35:43
тупая педаль, повышенная шумность на холостых, вялый подхват нажатия на газ, богатая смесь...

https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/rusian/mazda3/20100225141927/html/id0102b7801700.html
В принципи все симптомы есть.
Дохлая становиться с 4.500-6.000.
По ощущениям что еще и жрет бенза много(((
Название: Проблемы с дросселям!!!!!HELP!!!
Отправлено: Диман от 19 Августа, 2015, 21:38:15
А по поводу мозгов кто знает что это может быть?
Название: Проблемы с дросселям!!!!!HELP!!!
Отправлено: Jackis от 19 Августа, 2015, 21:40:18
Слушай, такой ворох проблем, решай их постепенно... некоторые могут быть наведёнными и проходить при исправлении явных
Название: Проблемы с дросселям!!!!!HELP!!!
Отправлено: Диман от 19 Августа, 2015, 21:45:02
Слушай, такой ворох проблем, решай их постепенно... некоторые могут быть наведёнными и проходить при исправлении явных
Проста уже руки опускаются,с мая месяца не как не зделаю до конца,в сервисах хрень несут.
И по деньгам за последние четыре месяца перевалило за 250к(((
Название: Проблемы с дросселям!!!!!HELP!!!
Отправлено: Jackis от 19 Августа, 2015, 21:48:15
Значит, не совсем хорошие сервисы