Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: AcidFX от 01 Февраля, 2016, 08:51:56
-
Всем привет! Нужна консультация.
Вообщем есть такой баг у меня. Иногда движок периодически начинает тупить и не набирает обороты. Выглядит как будто раскручивается до 4000 тыс потом сам начинает сбрасывать обороты будто чихая. Иногда выскакивает ошибка пропусков зажигания. Сообственно раньше такой симптом был только если сделать перегазовку на нейтрали, т.е. без нагрузки - со второй или 3ей начинало всплывать. теперь появилось на бусте на ходу.
Есть подозрения что может насос умирать, хотя на хх показывает нужное давление 4.2 бара в рампе. Что подскажете? Свечи умерли или насос кончается? Может искру сдувает? Хотя свечи стоят от МПС NGK
Купить новый то можно, но если не он то тратить кучу денег в пустую накладно.Сейчас стоит Aeromotive 11142 340лч, правда ему уже года как 4-5. Что по производительности можно попробовать для форсунок 550сс и нужного давления 4.2атм в рампе. Был некоторый опыт - поставил новые AEM 320лч, так на нем у меня такой эффект появился сразу же, при оборотах около 3000. как снял и вернул старый aeromotive вроде пропало, но периодически выскакивает.
Кстати какие свечки порекомендуете для буста 0.9 ?
-
Всем привет! Нужна консультация.
Вообщем есть такой баг у меня. Иногда движок периодически начинает тупить и не набирает обороты. Выглядит как будто раскручивается до 4000 тыс потом сам начинает сбрасывать обороты будто чихая. Иногда выскакивает ошибка пропусков зажигания. Сообственно раньше такой симптом был только если сделать перегазовку на нейтрали, т.е. без нагрузки - со второй или 3ей начинало всплывать. теперь появилось на бусте на ходу.
Есть подозрения что может насос умирать, хотя на хх показывает нужное давление 4.2 бара в рампе. Что подскажете? Свечи умерли или насос кончается? Может искру сдувает? Хотя свечи стоят от МПС NGK
Купить новый то можно, но если не он то тратить кучу денег в пустую накладно.Сейчас стоит Aeromotive 11142 340лч, правда ему уже года как 4-5. Что по производительности можно попробовать для форсунок 550сс и нужного давления 4.2атм в рампе. Был некоторый опыт - поставил новые AEM 320лч, так на нем у меня такой эффект появился сразу же, при оборотах около 3000. как снял и вернул старый aeromotive вроде пропало, но периодически выскакивает.
Кстати какие свечки порекомендуете для буста 0.9 ?
Сток свечи прекрасно держат до буста 1.1-1.2)
-
немного добавлю, т.к. сейчас езжу на типтронике, то вручную сбрасываю передачи на пониженную для динамики. вот когда с 5й перекидываю на 3ю поднимаются обороты и потом педаль в пол, то эффект всплывает чаще. а иногда норм все
-
А свечи от мпс NGK с каким зазором? На мопсе 0.7 делают
-
со стоковым. не подбивал их
-
А что говорит смесь? Что бы точно знать насос или нет, надо смотреть в движении. Очень просто, шланг, манометр, в разрыв и поехали.
Тюниные насосы очень капризные, очень не любят нехватки бенза (лампочка).
Свечи лучше восьмерки с зазором 0.7
-
А так то 340 литров на 550 форсы с головой. Я на стоке Мпс ездил на 440-х, ща поставил 565-е посмотрим что будет на 1.5 бара. Но че то мне кажется что хватит))
-
Я думаю что достаточно зазор поправить. Там он 1.1 в стоке, это очень много
-
А так то 340 литров на 550 форсы с головой. Я на стоке Мпс ездил на 440-х, ща поставил 565-е посмотрим что будет на 1.5 бара. Но че то мне кажется что хватит))
спасибо. понял.
Kiks скинь мне свой номер в личку, хотел пару вопросов по акпп узнать у тебя. на форуме долго просто получится.
-
походу блой-офф мне мозг взрывает, надо на bypass переводить
-
каты смотрел? выхлоп сток?
-
да разобрался уже давно. Проблема была в блоуоффе, при переключении переливало бенз и свечм давали пропуски зажигания. сделал байпасс + немного подправили прошивку и стало все ок )))