Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: makarovds92 от 11 Мая, 2016, 07:34:31
-
Здравствуйте! Началось все с того, что после 3000-4000 оборотов наблюдался резкий провал оборотов при сильном нажатии на педаль газа. Если разгоняться плавно, то всё нормально.
Затем машина стала глохнуть. При езде уже на низких оборотах возник этот провал. Еду-еду и вдруг провал, выжимаю сцепление и пока качусь нажимаю на педаль газа и никакой реакции на нажатие, после 3-5 нажатий движок вновь оживает, отпускаю сцепление и по-тихоньку еду, пока не заглохну полностью.
И заметил такую тенденицю, что после того как машина заглохла, сразу она не заводится. А после около 3 минут простаивания на месте заводится с полоборота.
Кто что думает по этому поводу? Лично я грешу на фильтр грубой очистки. Заранее спасибо за помощь
-
Для начала нужно карму очистить :-D :-D :-D
А если серьезно, то я бы начал с бака - насос в баке (при включении зажигания жужжит/не жужжит), если все ок то фильтр заменить полностью, далее ТНВД (проверить чем нить давление, возможно регулятор), ну и т.д. Нужен дашхок (must have) или что-нить похожее, чтобы посмотреть параметры авто...
-
Когда не хватает топлива, то на 4000 об машина просто носом клюнет....
Так и есть?
-
Когда не хватает топлива, то на 4000 об машина просто носом клюнет....
Так и есть?
Именнно так!
-
Для начала нужно карму очистить :-D :-D :-D
А если серьезно, то я бы начал с бака - насос в баке (при включении зажигания жужжит/не жужжит), если все ок то фильтр заменить полностью, далее ТНВД (проверить чем нить давление, возможно регулятор), ну и т.д. Нужен дашхок (must have) или что-нить похожее, чтобы посмотреть параметры авто...
Ну у меня тоже мысли начать с него.
-
Здравствуйте! Началось все с того, что после 3000-4000 оборотов наблюдался резкий провал оборотов при сильном нажатии на педаль газа. Если разгоняться плавно, то всё нормально.
Затем машина стала глохнуть. При езде уже на низких оборотах возник этот провал. Еду-еду и вдруг провал, выжимаю сцепление и пока качусь нажимаю на педаль газа и никакой реакции на нажатие, после 3-5 нажатий движок вновь оживает, отпускаю сцепление и по-тихоньку еду, пока не заглохну полностью.
И заметил такую тенденицю, что после того как машина заглохла, сразу она не заводится. А после около 3 минут простаивания на месте заводится с полоборота.
Кто что думает по этому поводу? Лично я грешу на фильтр грубой очистки. Заранее спасибо за помощь
У меня такая же ситуация один в один почти. *DONT_KNOW*
-
Здравствуйте! Началось все с того, что после 3000-4000 оборотов наблюдался резкий провал оборотов при сильном нажатии на педаль газа. Если разгоняться плавно, то всё нормально.
Затем машина стала глохнуть. При езде уже на низких оборотах возник этот провал. Еду-еду и вдруг провал, выжимаю сцепление и пока качусь нажимаю на педаль газа и никакой реакции на нажатие, после 3-5 нажатий движок вновь оживает, отпускаю сцепление и по-тихоньку еду, пока не заглохну полностью.
И заметил такую тенденицю, что после того как машина заглохла, сразу она не заводится. А после около 3 минут простаивания на месте заводится с полоборота.
Кто что думает по этому поводу? Лично я грешу на фильтр грубой очистки. Заранее спасибо за помощь
У меня такая же ситуация один в один почти. *DONT_KNOW*
Бедааа