Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: AcidFX от 17 Августа, 2016, 21:29:14
-
Усем привет!!!
Суть вопроса простая - у меня присутсвует помпаж при низкой нагрузке. Уже надоела эта фыркающая лошадь под капотом ))
Если отжигать педаль в пол - то при переключениях все срабатывает отлично, без помпажа при давке 0.8 - 0.9 бара. Если ездить не спеша переключаясь в районе 3000 тыс оборотов +- то появляется помпаж при давке 0.2-0.5 +-.
Блоуофф оригинал японец. Видел на драйве и в сети про доработку путем высверливания отверстия в нем, но сомневаюсь в этой затее.
Есть идеи?? Кто нить сталкивался?
-
на фото инсталл bypass как сейчас подключено. от коллектора вакуум на фильтр и далее на клапан. Может ли фильтр влиять?
-
Это не помпаж, это сюрж. Это абсолютно нормально!!! Можно отрегулировать сделав преднатяг пружины меньше. Но тогда буст может не держать.
-
т.е. все ок, можно не париться?! Я на выходных видео сниму, на всякий случай.
-
Ну если на небольшом надуве 0.2-0.3 то да.
-
Это не помпаж, это сюрж. Это абсолютно нормально!!! Можно отрегулировать сделав преднатяг пружины меньше. Но тогда буст может не держать.
Помпаж и сюрж это ж одно и то же! )))))
www.turbo-garage.com.ua/turbotech103.php
ищем по тексту "Турбина может попасть в режим Surge в одном из двух случаев."
http://турбоком-инвест.рф/article/pompazh-turbokompressora
а тут помпаж
)))
-
Усем привет!!!
Суть вопроса простая - у меня присутсвует помпаж при низкой нагрузке. Уже надоела эта фыркающая лошадь под капотом ))
Если отжигать педаль в пол - то при переключениях все срабатывает отлично, без помпажа при давке 0.8 - 0.9 бара. Если ездить не спеша переключаясь в районе 3000 тыс оборотов +- то появляется помпаж при давке 0.2-0.5 +-.
Блоуофф оригинал японец. Видел на драйве и в сети про доработку путем высверливания отверстия в нем, но сомневаюсь в этой затее.
Есть идеи?? Кто нить сталкивался?
я так же мучился с этим клапаном, в итоге снял, поставил сток (все не могу поставить другой тюн клапан) в итоге все дергания и фыркания прошли.
что на счет просверливания - я ж так сделал, стало лучше, прям намного, даже отчет тут выкладывал. Но потом все равно снял клапан. А потом разобрав его, выяснилось, что там порвалась мембрана, вполне возможно из-за этой доработки.
-
Это не помпаж, это сюрж. Это абсолютно нормально!!! Можно отрегулировать сделав преднатяг пружины меньше. Но тогда буст может не держать.
Помпаж и сюрж это ж одно и то же! )))))
www.turbo-garage.com.ua/turbotech103.php
ищем по тексту "Турбина может попасть в режим Surge в одном из двух случаев."
http://турбоком-инвест.рф/article/pompazh-turbokompressora
а тут помпаж
)))
Если не всегда смотреть в инет, то начнёшь различать помпаж на 1.5 бара и сюрж на 0.2 бара.........
-
Смысл то в физическом понимании явления, а не на каких давлениях это происходит.
Ссылки не для меня :) а для вопрошающих
-
Смысл то в физическом понимании явления, а не на каких давлениях это происходит.
Ссылки не для меня :) а для вопрошающих
Природа в следующем, блоу из за натяга пружины не открывается на 0.1, 0.2, 0,3 бара. И воздух возвращаемый при закрытии дросселя попадает в крыльчатку. Такое бывает даже при педалировании (так сказать). Это сюрж. А помпаж это когда скажем с бара блоу не открылся и весь поток лупит по крыльчатки. Звук в корне отличается от первого случая, в принципе как и последствия. В первом случае их нет.
-
Вот ты меня удивляешь...
Тогда дай своими словами определение первого и второго слова, как бы тв это сказал?
Вот именно определение, т.е физический смысл явления.
А я тебе подскажу, что в первом и втором случае, это одно и то же. Это волновые колебания воздуха в пайпе, когда воздух по разным причинам - не сбрасывается клапаном или не успевает расходоваться мотором, что опять же не сбрасывается клапаном и не важно какой надув, 0,3 или 2,3 и этот воздух, колебаясь в пайпе бьёт о крыльчатку турбины, при этом издаются характерные звуки...
Природа одна - это волновые колебания воздуха, причина тоже одна - это не правильно или не вовремя сбпошенный воздух. Так почему же это называться должно по разному. А не должно, это синонимы!
-
Вот ты меня удивляешь...
Тогда дай своими словами определение первого и второго слова, как бы тв это сказал?
Вот именно определение, т.е физический смысл явления.
А я тебе подскажу, что в первом и втором случае, это одно и то же. Это волновые колебания воздуха в пайпе, когда воздух по разным причинам - не сбрасывается клапаном или не успевает расходоваться мотором, что опять же не сбрасывается клапаном и не важно какой надув, 0,3 или 2,3 и этот воздух, колебаясь в пайпе бьёт о крыльчатку турбины, при этом издаются характерные звуки...
Природа одна - это волновые колебания воздуха, причина тоже одна - это не правильно или не вовремя сбпошенный воздух. Так почему же это называться должно по разному. А не должно, это синонимы!
Пусть будет синоним. Я привык называть по разному, вкладывая разное значение, и все всегда понимали смысл!
Сюрж так сюрж)))))
ПыСы: легкий ветерок и ураган тоже одно и то же, мелкий дождь и ливень стеной тоже и так далее и тому подобное. Природа одна и та же, но че то названия и последствия разные.........