Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: wadonius от 01 Декабря, 2016, 09:30:23
-
Предыстория - катался после покупки 50-60к , успел уже откапиталить мотор , и тут загорелась P0030 .. скинул , через несколько дней опять ... короче решил менять 1ую лямду , заказываю , приходит , ставлю , сразу P2251 и P0030 .. перепроверил провода , всё как надо ... тыкали короче пол дня и так и эдак .. в общем толку 0 , чек и все , отвез обратно , сказали других производителей нет или несите 15к + чтото такое , в общем заказал от СХ7 .. пришла , перепаяли разьёмы , переставил сопротивление или хз как это называется , там внутри короче похожее чтото на предохранитель .. ставлю , завожу , вроде всё нормально .. через 200км опять этот блядский чек и P2251, P0030 и т.к. уже провода похерены то обратно не вернуть её , да и не могут 2 сразу навернутые быть ... ну сейчас так и катаю убирая раза 2 чек в неделю ... причем ещё что странно стало , по торку смотрю LTFT стоит 0 как вкопанный STFT пляшет на холостых от -6 до +6-7 , смесь не стоит ровно 14.7 , гуляет на холостых от 13,5 до 15 ... на ходу вроде нормально всё , нет детона , по смеси на ходу тоже нормально вроде ... куда копать блин подскажите :(
-
Привет
посмотри внутри красная становится?
Всмысле нагреватель работает?
А то я тоже мучался как то(покупал неоригинал), разъем то подходил, но провода все были местами перемешаны. По схеме все поменял как должно быть, ошибки подогревателя ушли он заработал.
И жрала она у меня без рабочей лямбды как бульдозер все 30 на сотню ))))
-
А катализаторы есть?
-
катов нет , выхлоп полный , и машина шитая .. но вот что странно (прозевал я тогда этот момент) вторая лямда не отключена программно .. и дает сигналы .. может она глючит первую , а прошивалась машина уже наверно на уставшей первой ... хз как вариант если только , но если вторую отклбючить - чек вылазиит .. попробовать отключить если только и посмотреть будет ли чек по первой потом вылазить
-
Привет
посмотри внутри красная становится?
Всмысле нагреватель работает?
А то я тоже мучался как то(покупал неоригинал), разъем то подходил, но провода все были местами перемешаны. По схеме все поменял как должно быть, ошибки подогревателя ушли он заработал.
И жрала она у меня без рабочей лямбды как бульдозер все 30 на сотню ))))
ну расход вроде как был так и остался ... а посмотреть как это ?
-
Встречал, пишут, что ошибка P2251, бывает из-за проблем с проводкой. Так например, на СХ-7, при замене тормозных колодок!! когда вдавливают тормозной поршень внутрь суппорта, повышается уровень тормозухи в бачке и она выливается и попадает на жгут проводов, где как раз находятся провода на лямбду, и через некоторое время лямбда либо глючит, либо умирает.
вот тут немного об этом есть: http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=12158
-
ну колодки не менял .. а вот с проводкой - быть может ... как то оно проверяется ? или любой электрик вкурсе ?
-
ну колодки не менял .. а вот с проводкой - быть может ... как то оно проверяется ? или любой электрик вкурсе ?
колодки - это больше особенность СХ-7 ))) у них там такие совпадения.
А проводку - надо прозванивать от фишки, до наверное ЭБУ, тут я точно не знаю. Электрик должен знать.
-
понял , спасибо , буду искать электрика толкового
-
я бы еще MAP сенсор проверил, с него иногда слетает фишка.
-
я бы еще MAP сенсор проверил, с него иногда слетает фишка.
бывало такое , но там вообще гирлянда выпадает в ошибки , включая антибукс и т.д. но всё равно гляну