Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Lindstorm от 16 Января, 2017, 17:26:28
-
Всем привет!
Резко увеличился расход до бешеных 39 ( 40 ) литров на сотню.
на холодную заводится только если педаль газа нажимать, как из соседней темы. а так же стреляет в глушак
чек горит p0012 (уже меняли муфту цепь распредвал)
странные звуки при разгоне и подергивания.
Иногда пропуски зажигания на холодную, AFR от 14 до 20 скачет но никак не ниже. маф показывает 3 грамма на хх
Есть предположения, что это за такое? и что в первую очередь проверить
-
Ищи для начала подсос воздуха, слетевший силиконовый пайп, дырку во впуске и т.п.
-
Оно еще при разгоне дергается со звуком вжух вжух ) и с этим же звуком начинает как бы наваливать
-
Для начала подергай фишку на датчике фаз. Если ноль эмоций - значить тебе повезло.
http://yadi.sk/i/n_oIz9iG3CDHhx - фото датчика фаз (отмечено красным, многие путают его с реле муфты)
Если замена датчика фаз не поможет то
1. меняй датчки колена
2 проверяй метки на валах.
3.Возможно криворукие спецы шкив неверно прикрутили или датчик колена не выставили правильно из за чего у тебя ранее зажигание. При позднем стреляла бы.
итд итп
-
эти действия для диагностики какого из описаных мной косяков?
-
эти действия для диагностики какого из описаных мной косяков?
чек горит p0012 (уже меняли муфту цепь распредвал)
Если стреляет - возможно шкив неправильно выставили и получается позднее зажигание.
-
эти действия для диагностики какого из описаных мной косяков?
чек горит p0012 (уже меняли муфту цепь распредвал)
Если стреляет - возможно шкив неправильно выставили и получается позднее зажигание.
нужно понять, что проблемы у человека начались сразу после замены цепи, муфты..... или поменяли он ездил, а потом начались прострелы и все то, что он описывает.... я думаю, что что-то со смесью (как уже сказали про дыры во впуске, слетевшие патрубки, лямбда может, но она вроде резко не умирает)
-
эти действия для диагностики какого из описаных мной косяков?
чек горит p0012 (уже меняли муфту цепь распредвал)
Если стреляет - возможно шкив неправильно выставили и получается позднее зажигание.
нужно понять, что проблемы у человека начались сразу после замены цепи, муфты..... или поменяли он ездил, а потом начались прострелы и все то, что он описывает.... я думаю, что что-то со смесью (как уже сказали про дыры во впуске, слетевшие патрубки, лямбда может, но она вроде резко не умирает)
Если p0012 горит то вероятнее проблемы с углами зажигания нежели с составом смеси
-
эти действия для диагностики какого из описаных мной косяков?
чек горит p0012 (уже меняли муфту цепь распредвал)
Если стреляет - возможно шкив неправильно выставили и получается позднее зажигание.
нужно понять, что проблемы у человека начались сразу после замены цепи, муфты..... или поменяли он ездил, а потом начались прострелы и все то, что он описывает.... я думаю, что что-то со смесью (как уже сказали про дыры во впуске, слетевшие патрубки, лямбда может, но она вроде резко не умирает)
Если p0012 горит то вероятнее проблемы с углами зажигания нежели с составом смеси
возможно... но провести визуальный обзор и исключить эти моменты особого труда не составляет, тем более смесь-то пляшет в ненормальном диапазоне значений, а потом уже дальше лезть.... ;)
-
так. изначально была ошибка 0012
-поменяли цепь
-поменяли муфту
-поменяли впускной распредвал ( первая шейка сточена была )
Ошибка осталась
Расход был около 30 к тому времени уже, теперь расход увеличился до ужаса, на холодную постоянно пукает, ну и плохо разгоняется, будто не тянет
Если не полностью прогреть и поехать, обязательно вылезут пропуски зажигания
-
так. изначально была ошибка 0012
-поменяли цепь
-поменяли муфту
-поменяли впускной распредвал ( первая шейка сточена была )
Ошибка осталась
Расход был около 30 к тому времени уже, теперь расход увеличился до ужаса, на холодную постоянно пукает, ну и плохо разгоняется, будто не тянет
Если не полностью прогреть и поехать, обязательно вылезут пропуски зажигания
тогда Mramil думаю правильно подсказывает.... нужно устранить причину твоей ошибки р0012, а затем уже смотреть, что из этого выйдет...., скорее всего неправильно выставлены фазы
-
так. изначально была ошибка 0012
-поменяли цепь
-поменяли муфту
-поменяли впускной распредвал ( первая шейка сточена была )
Ошибка осталась
Расход был около 30 к тому времени уже, теперь расход увеличился до ужаса, на холодную постоянно пукает, ну и плохо разгоняется, будто не тянет
Если не полностью прогреть и поехать, обязательно вылезут пропуски зажигания
тогда Mramil думаю правильно подсказывает.... нужно устранить причину твоей ошибки р0012, а затем уже смотреть, что из этого выйдет...., скорее всего неправильно выставлены фазы
или давления масла не хватает? мотюль 8100 иксес 5в40 залит, хз состояние маслонасоса, движок масло не ест.
-
ну давку масла можно проверить только лишь путем механического врезания датчика.... если я не ошибаюсь, то сканером через OBD2 не посмотришь, нет в мозгах этого параметра