Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Gook от 13 Марта, 2017, 09:38:29
-
Может кто сталкивался с таким:При разгоне после 2000 об. начинаются резкие пинки примерно каждые 400-500об. по ощущениям похоже как будто бросили газ на долю сек.и так каждые 400об..Что может быть?Проверил:Лямда,ДАД,датчик полож распредвала,Клапан ACV,Актуатор,Свечи и последнее на что грешил турбу новую результат 0..Пинки остались не там смотрю видно...По ошибкам бъется только одна 0012 запоздалое открытие впуск.клапанов но эта фигня у многих и проблем таких нет с пинками..Подскажите пожалуйста
-
Может кто сталкивался с таким:При разгоне после 2000 об. начинаются резкие пинки примерно каждые 400-500об. по ощущениям похоже как будто бросили газ на долю сек.и так каждые 400об..Что может быть?Проверил:Лямда,ДАД,датчик полож распредвала,Клапан ACV,Актуатор,Свечи и последнее на что грешил турбу новую результат 0..Пинки остались не там смотрю видно...По ошибкам бъется только одна 0012 запоздалое открытие впуск.клапанов но эта фигня у многих и проблем таких нет с пинками..Подскажите пожалуйста
Фильтра топливные давно менял?
-
Причин всех этих провалов, пинков и прочее может быть масса.... свечи, катушки, форсунки, то есть пропуски зажигания.... плюс смесеобразование (лямбды там и прочее)..... думаю нужно вылечить р0012, а потом уже смотреть , что дальше, при таких рывках, если это пропуски зажигания ошибки будут 100%-пройдено. А вот может настало время заменить муфту и цепь ГРМ ;)
-
отключи первую лямду и попробуй,страшного ничего не будет,машина будет работать на средних настройках(разьём на коробке-2шт на 1ю).
-
Все датчики что описаны выше отключал вылазили разные ошибки исчезала тяга но пинки оставались всеравно. Топлив. фильтр который в насосе?Вскрывал крышку клапанов когда чистил сетку клапана муфты цепь в отлич. состоянии натянута износов звезд еще нет визуально все новое..Ах да еще одна особенность моей проблемы это Космической расход свечи в черной копоти(значит переливает значит топливо идет через фильтр) и холостой не стабильный от 600-800об.скачет бывет
-
Мое мнение что p0012 загорается именно из за неправильной работы какого то элемента..
-
Все датчики что описаны выше отключал вылазили разные ошибки исчезала тяга но пинки оставались всеравно. Топлив. фильтр который в насосе?Вскрывал крышку клапанов когда чистил сетку клапана муфты цепь в отлич. состоянии натянута износов звезд еще нет визуально все новое..Ах да еще одна особенность моей проблемы это Космической расход свечи в черной копоти(значит переливает значит топливо идет через фильтр) и холостой не стабильный от 600-800об.скачет бывет
вот это больше похоже на лямбду....., проверь контакты на МАФе (датчик массового расхода воздуха) и посмотри нет ли где подсосов воздуха (весь впускной тракт). Интеркуллнр какой стоит стоковый или фронтальный? Посмотри, может где пайп соскочил или хомут лопнул....
-
Логи надо снимать. Хотябы Торком можно.
На горячую и на холодную тоже рывки или только после прогрева?
Если на холодную нет рывков то скорее всего лямбды.
А клапан подачи масла в муфту отрубать не пробывал?
-
Может кто сталкивался с таким:При разгоне после 2000 об. начинаются резкие пинки примерно каждые 400-500об. по ощущениям похоже как будто бросили газ на долю сек.и так каждые 400об..Что может быть?Проверил:Лямда,ДАД,датчик полож распредвала,Клапан ACV,Актуатор,Свечи и последнее на что грешил турбу новую результат 0..Пинки остались не там смотрю видно...По ошибкам бъется только одна 0012 запоздалое открытие впуск.клапанов но эта фигня у многих и проблем таких нет с пинками..Подскажите пожалуйста
У меня на CX7 такое было после установки даунпайпа, срабатывал рубильник по топливу или по наддуву или нагрузке так и не понял, откатился в сток и по новой настроился , проблема ушла. Вы установили новую турбину я так понимаю и с этого момента начались пинки? Попробуйте покатать бустофф, скиньте фишку с соленоида.
-
На холодную тоже самое,фишку скидывал с ACV тоже самое,Турбины 2шт менял тоже самое так же пинки после тех же 2000..Вот может система впуска не герметична стоит фронт..т.к пинки начинаются звук шипения турбины присутствует но не факт..На лябды не грешу т.к сняв фишку с первой ошибка вылезла сразу
-
хз. У меня тоже самое приметрно только При прогреве - рывки рывки потом нахер глохнет. И пока не остынет хрен заведешь.
На холодную летит как самолет примерно 20 минут потом труба
-
Займусь ей на выходных если сам не найду поеду в сервис пусть ищут..ни обогнать ни разогнатся нормально да и расход 13 по трассе и 37 в городе это уж слишком отпишусь о результатах
-
Все в кучу написал, нихрена не понятно. Нужно знать хронологию событий, что предшествовало тому когда начались пинки
-
хз. У меня тоже самое приметрно только При прогреве - рывки рывки потом нахер глохнет. И пока не остынет хрен заведешь.
На холодную летит как самолет примерно 20 минут потом труба
у меня было так:
средний разгон все норм, газ в пол после 4т.об. кнок от 5 градусов.
так месяца 2 гонял. потом началось худшее.
первый раз: ездил целый день, подъезжая к дому заглох.
стоял час, подцепили ... с трудом завелась и до дома доехал.
позже проявлялось чаще...
поменял для эксперимента сетку грубой отчистки в баке и все прошло.
-
хз. У меня тоже самое приметрно только При прогреве - рывки рывки потом нахер глохнет. И пока не остынет хрен заведешь.
На холодную летит как самолет примерно 20 минут потом труба
у меня было так:
средний разгон все норм, газ в пол после 4т.об. кнок от 5 градусов.
так месяца 2 гонял. потом началось худшее.
первый раз: ездил целый день, подъезжая к дому заглох.
стоял час, подцепили ... с трудом завелась и до дома доехал.
позже проявлялось чаще...
поменял для эксперимента сетку грубой отчистки в баке и все прошло.
3-ий бензанасос уже ставил. Явно не в нем проблемма
-
Причина была во впуске перед турбиной слишком узкий впуск в области ДМРВ..