Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => АРМАТУРКА => Тюнинг Mazda 3 MPS => Тема начата: Демьян от 10 Февраля, 2010, 01:50:56
-
Чуваки, подскажите про него, кто что знает) http://www.therpmstore.com/product_info.php?products_id=405 , есть смысл вообще на него тратить деньги? фронтал не хочу пока.
-
Чуваки, подскажите про него, кто что знает)http://www.therpmstore.com/product_info.php?products_id=405, есть смысл вообще на него тратить деньги? фронтал не хочу пока.
Лучше не хотеть тюнить тачку. Так оно проще. :-) Как захочешь, поставишь фронтал. :-)
-
Чуваки, подскажите про него, кто что знает)http://www.therpmstore.com/product_info.php?products_id=405, есть смысл вообще на него тратить деньги? фронтал не хочу пока.
Лучше не хотеть тюнить тачку. Так оно проще. :-) Как захочешь, поставишь фронтал. :-)
Знаю ))
-
Чуваки, подскажите про него, кто что знает)http://www.therpmstore.com/product_info.php?products_id=405, есть смысл вообще на него тратить деньги? фронтал не хочу пока.
Помоему если купить БУ (гдет продается) , поставить минут за 40 , и радоваться приходу - то отличное соотношение цены и качества.
Фронтал это дорого. Сложно. Много подводных камней и тд.
А это ставишь и не паришься.
Приход - более чем ощутимый.
Может оно и хуже фронтала - но на околостоках , моё ИМХО - вполе реальная вещь. Да и не стоки потом переварит легко.
Субы до 450 сил на топмаунтах гоняют
-
Помоему если купить БУ (гдет продается) , поставить минут за 40 , и радоваться приходу - то отличное соотношение цены и качества.
Фронтал это дорого. Сложно. Много подводных камней и тд.
А это ставишь и не паришься.
Приход - более чем ощутимый.
Может оно и хуже фронтала - но на околостоках , моё ИМХО - вполе реальная вещь. Да и не стоки потом переварит легко.
Субы до 450 сил на топмаунтах гоняют
Фронтал стоит сделать 25-28 тысяч рублей на нержавейке. БУ топ кулер стоит 17. Ну 10 тысяч рублей это не такая разница... потомучто разница в приходе космос.
-
+1 за фронт
-
Помоему если купить БУ (гдет продается) , поставить минут за 40 , и радоваться приходу - то отличное соотношение цены и качества.
Фронтал это дорого. Сложно. Много подводных камней и тд.
А это ставишь и не паришься.
Приход - более чем ощутимый.
Может оно и хуже фронтала - но на околостоках , моё ИМХО - вполе реальная вещь. Да и не стоки потом переварит легко.
Субы до 450 сил на топмаунтах гоняют
Фронтал стоит сделать 25-28 тысяч рублей на нержавейке. БУ топ кулер стоит 17. Ну 10 тысяч рублей это не такая разница... потомучто разница в приходе космос.
Я непонимаю откуда разница в приходе космасс
пложадь самого куллера сильно больше?
потери на проталкивание всей системы не учитываются?
А нюансы-
с впуском
с коробом на внутренней стороне капота
с нижней защитой моторного отсека
а куда летит всё то через отверстия для топ маунта, непопадая на топ маунт?
а небольшое врезание в бардюр?
а вылет с трассы?
а лишний вес?
а криворукость всех тех, кто будет это всё собирать и чтоб они учли всё то что я написал.
ИМХО - топ маунт - купил и забыл - а фронт - хорош только тем, что машина едет в пробке и в жару, с кучей разных других минусов.
А то что машина с фронтом будет мощнее чем с топом - ещё вопрос и если и будет , то наверняка - ненамного.
-
Защита остается на месте если нормальный фронт, фильтр коробка тоже на месте будет. Руки так тут вообще не причем) верхний тоже можно не так прокрутить! Небольшое врезание ничего не сломает)
Ну погнет патрубок какой нибудь) верхняя штука тоже остается если сделать правильно патрубки)
-
Я непонимаю откуда разница в приходе космасс
Ну что мы можем поделать, если ты не понимаешь? Я объяснять все по 10.000 раз не могу. Твое незнание или не понимание не изменят того факта, что фронт в разы круче, никакого лага, никаких проблем с монтажом и он не такой дорогой.
-
Я непонимаю откуда разница в приходе космасс
Ну что мы можем поделать, если ты не понимаешь? Я объяснять все по 10.000 раз не могу. Твое незнание или не понимание не изменят того факта, что фронт в разы круче, никакого лага, никаких проблем с монтажом и он не такой дорогой.
ну ладно )
-
Самое главное-с топом со светофора метров 400 тачка едет на позднем зажигании,пока кулер не остынет.А с фронтом тачка едет сразу.Остальное все-лирика.Посмотрите логи и не отсвечивайте.)
Я тоже с топмаунта начинал.
-
Самое главное-с топом со светофора метров 400 тачка едет на позднем зажигании,пока кулер не остынет.А с фронтом тачка едет сразу.Остальное все-лирика.Посмотрите логи и не отсвечивайте.)
Я тоже с топмаунта начинал.
Я еще кучу моментов могу назвать, но уже столько терли... тупик есть тупик.