Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: LLIepLLIeHb от 28 Февраля, 2010, 21:41:10
-
Всем привет!сеня загорелся чек!машина стоит оч много,ездила за зиму раз 5...щас в баке комп показывает на 50км бенза...и заводилась она поледнее время плохо,завожу,проходит секнд 5 и глохнет+потрясывается и черный дым из трубы..газок поджимаю и сразу нормал,не глохнет...недавно делал ТО,залил мотюль после декселии,поменял свечи(нгк платинум),компрессия в норме проверяли...хз от чего чек...кто что скажет?
-
есть у них проблема, после долгой стоянки такое происходит)) начнешь ездить все в норму придет)
-
ну желтый значек напрягает!как его убрать или он сам пройдет?
-
ну желтый значек напрягает!как его убрать или он сам пройдет?
Он выздоровит)
-
сам по себе??ты уверен?))
-
скинь клеммы попробуй, пойди покури, придешь одень. должно потухнуть поидее
-
клемы не надо)) над вынуть предохранитель инж+б
-
ну тоже вариант )
-
поменял свечи(нгк платинум),компрессия в норме проверяли...хз от чего чек...кто что скажет?
уже второй человек, у которого стоят свечи нжк платинум, и какие-то косяки с авто... дайте ссылку на эти свечи... хочу посмотреть на них
-
у меня стоковые свечи и по утрам машина тоже заводится со 2го раза частенько, заведется секунд 5 и глохнет. 2ой раз все ок...
-
У тебя чип от шпрот-тека.
-
он не причем. до чипа так же было...........
-
ну желтый значек напрягает!как его убрать или он сам пройдет?
Записывайся на дигностику к ОД через 1-2 дня. Если при аккрутной езде (в треть педали) в течение этих 1-2 дней чек не гаснет, то нужно ехать к ОД.
-
не надо никаких ожиданий, езды в пол педали и т.п..... прочитай эту тему
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=463.0 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=463.0)
если чек загорится повторно, то езжай к дилеру!
-
- У меня тоже была проблема с запуском появилась на 60 пробегараза с 3 заводилась а так 2-3 сек и глохнет на этом все траблы окончились.
Начал проверять впуск так оказалось что хомут на патрубкечто на саму турбину просто насажен!!! И не тока у меня у Димона тоже было также(машины у нас были новые)) с слона) затянул и все пропало почти)теперь со второго раза на выходных думаю все полностью разобрать ипротянуть. С причинно следственной связью не очень разобрался но подозреваюиз-за подсоса доп воздуха чета мозх мутит. И чек был ну это видно из-запропусков зажигания из-за не правильной смеси сам погас.
-
Сань, не только у Вас такая фигня.... у меня тоже самое было, когда я снимал стоковый впук, чтоб поставить турбоинлет
-
ну тогда отвертки и ключи всем в руки и затягивать:))) маздо как всегда рулит:)))
-
я не на гарантии=)))так она работает исправно,как всегда работала,ехать я не пробовал,тока чек горит...
-
попробую обнулить сегодня...
-
если обнулять будешь через аккумулятор и если не куришь:) то нажми после снятия клемы тормоз и велкам :-D
-
а что будет ? ) =-O
-
это вопрос каму?
-
к тебе ? :) извини - просто если снять клейму и нажать тормоз ? ))
-
да ниче просто в цепи еще останецо типа тох :-D а нажатие тормаза (как следствие загорание фонорей) все исключит и будет обнал компа типа быстро:)
-
Ааа)) я думал мало ли :) типа все взорвется :) гг ) либо какой то прикол :) :-D
-
я вру на самом деле так сама задняя дверь открываецо как на лохусе :-D
фсе больше не флюдю нах :-D
-
на мпс форуме не бывает тем без флуда ахахаха :-D
-
на опц сходи разочаруешься :-D
-
там вообще хаос?))ахах
-
зато рвут всех и бентли и поршаки не ту машину купил ты..
-
Два месяца машина не заводилась...сегодня повернул ключ загорелось только 2 красные лампочки на приборке)))
Взял крокодилы подогнал джип подсоеденил крокодилы...подзарядил пока по прибору напряжение не поднялось до 13.4В(15мин), ключ повернул и на 3сек завелась...)
Ни дыма черного,ни шумов посторонних...снега, как 5-ти машин *WRITE*
Ошибки читает, ещё по-русски проговаривает причину и сбрасывает мультитроникс *BYE*
-
Так и в итоге прихерачить нормально падроток и всё пройдёт? Просто такая же фигня, с третьего раза завожусь и чек сегодня загорелся.. Машина у од ночует сегодня, завтра смотреть будут что там такое. Появилось на морозцах это всё. Чек, кстати, сразу погас как к од приехал-зассал)
-
подскажите сегодня еду тошню еле еле.в момент совсем медленного троганья с места загорелся чек.в баке бенза оставалось примерно на 30км (ехал на заправку).машина после ехала как обычно все было ровно посторонних звуков никаких вообще! что может быть? в мануале прочел что чек может загореться от малого кол-ва топлива в баке? но после заправки не погас? повторюсь с тачкой все норм но чек напрягает((( после заправки поехал домой и поставил. что делать? ехать к ОД? или попробывать скинуть клемму на мин 15? дайте совет пож-та!
-
считай код ошибки. С вероятностью 95% это будет P2187 (бедная смесь на холостых). Причины: забитый фильтр бензонасоса, неплотно закрытая крышка бенза, испорченный проверочный клапан (есть такая херня в топл.системе), нештатный впуск без уплотнителя.
-
а самостоятельно считать можно? впуск стоит кобовский но раньше ошибку не выдавало и у пред владельца тоже не было (сам машинку недавно взял с владельцем знаком). это вообще очень критично? и стоит мне щас идти обнулять комп посредством вытаскивания предохранителя?
-
стоит съездить и посмотреть ошибку
-
те попробывать обнулить и посмотреть выскочит ли снова так не надо делать?
-
можешь и так сделать, но если что с движком случится, сам виноват будешь.
-
сюдя по всему толи бенза плохого плеснул толи его реально оч мало в баке оставалось. предохранитель вытащил покурил все пропало. весь день ездил все нормально :) тачко едет :)
-
сюдя по всему толи бенза плохого плеснул толи его реально оч мало в баке оставалось. предохранитель вытащил покурил все пропало. весь день ездил все нормально :) тачко едет :)
Зря ты так сделал. Все же надо было ошибку посмотреть
-
ну ошибка как я понимаю сохранилась в памяти машины или нет?
я могу сейчас поехать на сервис прочитать ее?
и возможно ли какое то самостоятельное чтение ошибок чтобы каждый раз на сервис не мотаться?
-
Нет, ошибка не сохранилась и узнать теперь что это было не представляется возможным
-
ну ошибка как я понимаю сохранилась в памяти машины или нет?
я могу сейчас поехать на сервис прочитать ее?
и возможно ли какое то самостоятельное чтение ошибок чтобы каждый раз на сервис не мотаться?
Самостоятельное чтение ошибок возможно при наличии дэшхока или подобных ему
-
свечи надо оригинал или получьше, на ngk ехать не будит,будит дергаться!
-
Оригинал у нас - NGK ILTR6A-8G
-
Дэн, ты просто чудак, извини конечно. Вынь свечи наши стоковые. И прочти что на них написано. А потом расслабься, так как ты почмёшь, что был не прав и выставил себя идиотом.
-
извени не понял! я думал ты имеешь в веду те что ngk на упаковке написано! я их взял и начелся полный пи.......! потом поехал к од и купил те что mazda написано и тачка поехала! извени еще раз!!!!!!
-
У меня была такая фигня.
Гонял на 95м, редко заправлялся 98м, ближе к зиме полностью перешел на 98й и начались проблемы с заводкой по утрам.
Решил снова попробовать 95й и о чудо, авто заводится по прежнему с пол пинка в любой мороз.
Разговаривал в сервисе с диагностом и он мне посетовал что сталкивался с подобной проблемой на ауди. И не переживай за катализатор, главное бодягу не лить и все будет норм сказал он мне.
-
може надо было заправку сменить?
-
Коллеги, нужна ваша консультация. Итак, машина стояла неделю в гараже, сегодня утром пришел, завел, выгнал - всё ок. Поработала минут 10 на холостом ходу и я её заглушил. Спустя 30 минут завожу - горит чек. Начинаю трогаться - приотпускаю сцепление и добавляю газа - ничего не происходит, обороты не растут, машина не двигается. Добавляю еще газа - обороты начинают медленно расти. Т.е. нажатие на газ до середины хода педали не приводит к росту оборотов, после этого обороты растут. Если на холостых оборотах нажать в пол, то обороты доходят до 3 тысяч и дальше не растут. Авто полный сток, пробег 93. Машину обслуживаю у Алексея Капральчика, но пока не смог до него дозвониться. Есть идеи что это может быть?
-
Попробуй скинь клемму на 5-10 мин. Должно помочь.
У меня была такая фигня, когда аккумулятор подсел.
Мозг педаль газа потерял.
Скинул клемму все стало норм.
Удачи! :)
-
аварийный режим называется, вытаскиваешь предохранители, которые за мозги отвечают на 15 минут, потом вставляешь и заводишь. либо можно клеммы
вроде как это дроссель глючит
-
Парни, спасибо большое! Скинул клеммы, после запуска всё ок. Первый раз слышу про этот аварийный режим...
-
Коллеги, нужна ваша консультация. Итак, машина стояла неделю в гараже, сегодня утром пришел, завел, выгнал - всё ок. Поработала минут 10 на холостом ходу и я её заглушил. Спустя 30 минут завожу - горит чек. Начинаю трогаться - приотпускаю сцепление и добавляю газа - ничего не происходит, обороты не растут, машина не двигается. Добавляю еще газа - обороты начинают медленно расти. Т.е. нажатие на газ до середины хода педали не приводит к росту оборотов, после этого обороты растут. Если на холостых оборотах нажать в пол, то обороты доходят до 3 тысяч и дальше не растут. Авто полный сток, пробег 93. Машину обслуживаю у Алексея Капральчика, но пока не смог до него дозвониться. Есть идеи что это может быть?
не парься... это дачик положения дросельной заслонки мозг ипет, у меня частенько так было в Москве, зимой, когда высокая влажность была....
заглушил, вынул предохронитель (ECU RESET) на 1-2мин. завел и поехал... не надо никаких 15мин. ждать, и клему скидывать ;)
-
У меня такое на море было в этот НГ, уже собрались уезжать, начал прогреват ьи тут такое...вначале очканул если честно) Потом снял клему и всё прошло)
-
Пасибо еще раз ;-)
-
Коллеги, нужна ваша консультация. Итак, машина стояла неделю в гараже, сегодня утром пришел, завел, выгнал - всё ок. Поработала минут 10 на холостом ходу и я её заглушил. Спустя 30 минут завожу - горит чек. Начинаю трогаться - приотпускаю сцепление и добавляю газа - ничего не происходит, обороты не растут, машина не двигается. Добавляю еще газа - обороты начинают медленно расти. Т.е. нажатие на газ до середины хода педали не приводит к росту оборотов, после этого обороты растут. Если на холостых оборотах нажать в пол, то обороты доходят до 3 тысяч и дальше не растут. Авто полный сток, пробег 93. Машину обслуживаю у Алексея Капральчика, но пока не смог до него дозвониться. Есть идеи что это может быть?
Чудеса блин, да и только...
Читал эту ветку как то недели две назад, улыбался тогда еще, думал как так может, машина стоит не ездит и тут на тебе ЧЕК загорается...
Ну и что вы думаете, и у меня тоже самое :) стояла машина около недели, пришел заводить завелась, прогрелась, заглушил. Пока делал дела в гараже, прошло минут 5. Опять завел - Бля горит чек, и машина не едет при половине газа, при полном обороты медленно растут. :) Один в один как у brera
Сбросив ЭБУ все прошло и хорошо заработало.
Только я так для себя и не понял, от чего это происходит? может надо что нибудь почистить :) например дроссель? или фильтр топливный заменить? Понятно, что это все лишним не будет, но что же является причиной такого загадочного поведения?
П.С. прочитал пару сообщений еще раз и увидел, что это может быть датчик положения дроссельной заслонки. Т.е. надо дроссель почистить? :)
-
brera была такая фигня... вылечил снятием клемы с аккумулятора ))) Вроде как ошибка дросельной заслонки... Надо его чистить!!! Но в идеале все таки считать ошибку!!! И пробег кстати такой же был... Если все таки будешь комп подключать скажи что за ошибка загорелась!!!
-
brera была такая фигня... вылечил снятием клемы с аккумулятора ))) Вроде как ошибка дросельной заслонки... Надо его чистить!!! Но в идеале все таки считать ошибку!!! И пробег кстати такой же был... Если все таки будешь комп подключать скажи что за ошибка загорелась!!!
После сброса клеммы с аккумулятора ошибки не сохраняются. Так что выяснить наверняка номер ошибки не представляется возможным
-
Коллеги, нужна ваша консультация. Итак, машина стояла неделю в гараже, сегодня утром пришел, завел, выгнал - всё ок. Поработала минут 10 на холостом ходу и я её заглушил. Спустя 30 минут завожу - горит чек. Начинаю трогаться - приотпускаю сцепление и добавляю газа - ничего не происходит, обороты не растут, машина не двигается. Добавляю еще газа - обороты начинают медленно расти. Т.е. нажатие на газ до середины хода педали не приводит к росту оборотов, после этого обороты растут. Если на холостых оборотах нажать в пол, то обороты доходят до 3 тысяч и дальше не растут. Авто полный сток, пробег 93. Машину обслуживаю у Алексея Капральчика, но пока не смог до него дозвониться. Есть идеи что это может быть?
тоже вчера словил после мойки и недолгого простоя машины)
-
Возможная ошибка - проблема с дросселем. Очень на это похоже. Её надо скинуть,а то мозг в аварийном режиме.
-
после длительного простоя сегодня опять такая херня приключилась, описанная brera