Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: FoxxMPS от 19 Ноября, 2010, 13:24:13
-
Поставил себе масло уловитель D1 black, проехал где-то 3т.км. (в смешанном режиме) Сейчас на трубке уровня появилось масло, где-то 2 см. Такой вопрос: почему бросает так много масла? Что уже износилось, из-за чего начало бросать масло? у меня пробег 106000км.
У Антона (Flip) тоже стоит маслоуловитель, пробег у авто около 60т.км. у него вообще все чисто, даже на шлангах намека на масло нет.
-
к чему ты его прикрутил???
-
к блоку предохранителей )))) ...там есть пустота одна, где ничего не проходит... вот там и прекрутил ;)
-
F можно ликбез получить? Раз уж тема называется "Маслоуловитель.... и все, что с ним связанно". А какой функционал у этого маслоуловителя?
И что его заменяет в стоке?
-
ловит масло во впуске :)
-
ты его не так подключил ))))))))))
-
надо один конец во ВПУСК рядом с мафом, который ты заглушил, второй в двигатель, а черный патрубок становится ненужным, вот он и ловит у тебя масло то, по кругу гоняешь
-
Кость привет.
на МПС по моему два вывода газов. Может че не так завел???
Вот глянь Рома ставил себе:
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3_mps/georgich/journal/4062246863888245310/#post (http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3_mps/georgich/journal/4062246863888245310/#post)
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/02f/69a/88cc6e06dc142460-large.jpg)
-
.........Дело в том, что в МПСовском моторе реализована раздельная верхняя и нижняя вентиляция картерных газов, соответственно и маслоуловителей должно быть два. (с)
-
............проехал где-то 3т.км. (в смешанном режиме) Сейчас на трубке уровня появилось масло, где-то 2 см. т.
У меня весь сезон стоит маслоуловитель и даже после соревнования, я его проверял...он пуст *DONT_KNOW*
Знаю, что при больших зазорах в кольцах и трещинах в поршнях масло давит из картера, так как очень большое давление проникает в картер и маслу просто некуда больше деться.
-
низ нет смысла ловить, он во впуск не идет.
фига се 2 см=)масла)
-
Мля Кость, ты внатуре его не так поставил, я только щас заметил :) Или фото не удачное хз)
-
все нормально у него стоит не вкоем случае рядом с мафом его не сажайте все равно засрет маслом,
-
Антоха привет. Да, на мпс 2 контура картерных газов, но на нижний контур можно ничего не цеплять, так как он все равно закольцован с верхним контуром.
Антох(Flip), все у меня правильно подключено... у меня же инлет стоит! послушайте Колю.... возле мафа его лучше не выводить... засрет все ;)
-
фига се 2 см=)масла)
Колян, ты это к чему? ))
надо один конец во ВПУСК рядом с мафом, который ты заглушил, второй в двигатель, а черный патрубок становится ненужным, вот он и ловит у тебя масло то, по кругу гоняешь
трубку которую я заглушил у меня не используется, так как у меня стоит инлет, к которому подходит этот черный патрубок!
Мля, парни, ну вы меня совсем за лузера считаете что-ли??))))) Как можно неправильно подключить маслоуловитель??? он ставится в разрыв трубки, которая идет от клапаной крышки во впуск, у меня это так реализовано ;)
-
Парни, извиняюсь конечно, НО зачем городить огород из всего этого? Ещё на тазиках-копейках наши деды сопун на улицу выводили. Надеваете на эту пипку в клапанной крышке шланг, на второй его конец фильтр картерных газов от прошпорта и закрепляете чтоб фильтр чуть повыше этой пипки был и смотрел вверх. В итоге газы выходят, а масло до фильтра не доходит т.к. он выше находится (правило сообщающихся сосудов).
-
Парни, извиняюсь конечно, НО зачем городить огород из всего этого? Ещё на тазиках-копейках наши деды сопун на улицу выводили. Надеваете на эту пипку в клапанной крышке шланг, на второй его конец фильтр картерных газов от прошпорта и закрепляете чтоб фильтр чуть повыше этой пипки был и смотрел вверх. В итоге газы выходят, а масло до фильтра не доходит т.к. он выше находится (правило сообщающихся сосудов).
с этого проспортовского фильтра масло будет сочится!
-
пробег 104000, пробег с маслопомойкой 2500 - пустой
-
FoxxMPS ничего не будет и не сочится :) Я же не просто пустые советы даю :) У меня у самого так сделано, всё ОК
-
вот скажите мне смысл сего маслоуловителя???
Малос не будет во впуск попадать или что?
-
не будет масло попадать... соответственно не будет нагара на клапанах и форсунках, ...будет меньше маслянная пленка на интеркулере, что тоже хорошо....
-
Ну короче на некоторых моторах серьзно кидает масло через вентиляцию картерных газов. Но как оказывается, это не самае слабое место... я могу поспорить что у вас всех есть маслянный нагар на клапанах. Вот как это победить, совсем другой вопрос.
-
да, я не совсем корректно выразился.... нагар будет меньше ;)
Слав, почему у меня так сильно кидает масло?
-
да, я не совсем корректно выразился.... нагар будет меньше ;)
Слав, почему у меня так сильно кидает масло?
Да это еще немного... а ты турбину вообще не менял?
-
да, я не совсем корректно выразился.... нагар будет меньше ;)
Слав, почему у меня так сильно кидает масло?
Да это еще немного... а ты турбину вообще не менял?
Турбина у него ресталинговая.
-
да, я не совсем корректно выразился.... нагар будет меньше ;)
Слав, почему у меня так сильно кидает масло?
Да это еще немного... а ты турбину вообще не менял?
менял.... на 60т. пробега... сейчас 106т.км.
-
из уловителя доносится запах новой турбины)))
-
да, я не совсем корректно выразился.... нагар будет меньше ;)
Слав, почему у меня так сильно кидает масло?
померий компрессию на всякий случай=)
-
да, я не совсем корректно выразился.... нагар будет меньше ;)
Слав, почему у меня так сильно кидает масло?
померий компрессию на всякий случай=)
чот мне подсказывает что при таком пробеге там не очень веселая картина будет :)
-
да, я не совсем корректно выразился.... нагар будет меньше ;)
Слав, почему у меня так сильно кидает масло?
померий компрессию на всякий случай=)
чот мне подсказывает что при таком пробеге там не очень веселая картина будет :)
ну тогда вот и ответ на вопрос "почему у меня так сильно кидает масло?"
-
у тех, у кого пустой, маслоуловитель не функционирует или просто у Фокса что- то неисправно? или просто у него одного установлен правильно?
-
Там нельзя его не правильно установить=)))))
-
Заменил масло, посмотрим что дальше будет...
-
Заменил масло, посмотрим что дальше будет...
Какое залил?
-
как всегда. эльф 5в40
-
Там нельзя его не правильно установить=)))))
значит ловит, если есть что ловить. надо тоже прикупить, лишним не будет
-
проехал 320 км ,пусто 8-)
-
проехал 320 км ,пусто 8-)
а общий пробег авто какой?
-
Проехал уже тысячи 2, вообще ни капли)
-
проехал 320 км ,пусто 8-)
а общий пробег авто какой?
78
-
Проехал я с маслопомойкой уже более 6000 км, все ок, недавно немного с него сливал.
Но вчера...теперь хочу предостеречь людей, кто ездит зимой, понимаю, что у большинства людей мпс зимой не эксплуатируется.
В общем итоги: за 900 км. пробега расход масла 6,5 литров!!!!
На трассе не стал искать проблему, а просто лил масло, хорошо, что с собой было. Приехал домой, загнался в гараж. Весь двиган в масле, перло его из всех щелей.
Причина: конденсат, который собирался в маслоулавливателе, банально замерз, пока ехал по трассе, в итоге повысилось давление и масло поперло ото всюду. Снял маслоуловитель, в нем лед!!!
Итог: снимайте его на зиму, у тех у кого холодно :)
пока ехал погода была -20-25
-
Проехал я с маслопомойкой уже более 6000 км, все ок, недавно немного с него сливал.
Но вчера...теперь хочу предостеречь людей, кто ездит зимой, понимаю, что у большинства людей мпс зимой не эксплуатируется.
В общем итоги: за 900 км. пробега расход масла 6,5 литров!!!!
На трассе не стал искать проблему, а просто лил масло, хорошо, что с собой было. Приехал домой, загнался в гараж. Весь двиган в масле, перло его из всех щелей.
Причина: конденсат, который собирался в маслоулавливателе, банально замерз, пока ехал по трассе, в итоге повысилось давление и масло поперло ото всюду. Снял маслоуловитель, в нем лед!!!
Итог: снимайте его на зиму, у тех у кого холодно :)
пока ехал погода была -20-25
Не понял, расход масла "за 900 км. пробега расход масла 6,5 литров!!!! "
Это от того что застыл маслоуловитель? Получается избыточное давление картерных газов начало искать себе выход и потянуло за собой масло?
-
Не понял, расход масла "за 900 км. пробега расход масла 6,5 литров!!!! "
Это от того что застыл маслоуловитель? Получается избыточное давление картерных газов начало искать себе выход и потянуло за собой масло?
Да, все именно так. В маслоуловители застыл конденсат, образовалась пробка из льда. Картерные газы не проходили.
-
так откуда давило масло??
-
давит со всех слабых мест ;) слышал уже не раз об этом.
-
теперь вопрос, имеет ли смысл его ставить???
-
Больше всего давило через управляющий масляный клапан (OCV). залило всю крышку и углубления, где катушки. Плюс ремнем раскидало по всей левой части.
Ставить стоит, но только на лето, когда мы моторы крутим выше 5000 оборотов. :)
-
Странно, что он замерз, картерные газы имеет положительные температуры, как он мог замерзнуть??
Сань, есть твое фото размещения м.уловителя под капотом??
-
Странно, что он замерз, картерные газы имеет положительные температуры, как он мог замерзнуть??
Сань, есть твое фото размещения м.уловителя под капотом??
Фото на первой странице данной темы есть. А на счет того почему замерз, так у меня по трассе даже коробка дубеет в мороз. Едешь с постоянной скоростью 120-140, за бортом - 22, подкапотное охлаждается очень быстро в таком варианте.
-
Сань, ну картерные газы не могут быть отрицательных температур;)
-
Сань, ну картерные газы не могут быть отрицательных температур;)
Замерзло скорей всего когда мотор был еще холодный. А дальше, даже когда мотор нагрелся и газы стали горячими, пробку растопить уже не смогли.
-
Так это надо чтоб пол магистрали перемерзло)))) ....странно все это
-
Замерзли не газы :) а конденсат, который был в помойке, замерзло может быть и раньше, просто катаясь по городу и минимальных нагрузках этого не было видно, да мож быть и ледяную пробку в городе прогревало и она растапливалась. А на трассе сама помойка охладилась сильно и газы уже не растопили пробку вот и весь итог.
-
Так это надо чтоб пол магистрали перемерзло)))) ....странно все это
Кстати, а внутреннее устройство у всех маслоуловителей одинаковое? там пустота? нет никаких трубок или перегородок?
Входной штуцер и выходной никаких продолжений внутри не имеют? Заканчиваются сразу у крышки вверху?
Просто я сначала подумал что замерзло именно внутри а значит внутреннее устройство имеет значение.
-
Так это надо чтоб пол магистрали перемерзло)))) ....странно все это
Кстати, а внутреннее устройство у всех маслоуловителей одинаковое? там пустота? нет никаких трубок или перегородок?
Входной штуцер и выходной никаких продолжений внутри не имеют? Заканчиваются сразу у крышки вверху?
Просто я сначала подумал что замерзло именно внутри а значит внутреннее устройство имеет значение.
у меня внутри есть фильтр
-
Так это надо чтоб пол магистрали перемерзло)))) ....странно все это
Кстати, а внутреннее устройство у всех маслоуловителей одинаковое? там пустота? нет никаких трубок или перегородок?
Входной штуцер и выходной никаких продолжений внутри не имеют? Заканчиваются сразу у крышки вверху?
Просто я сначала подумал что замерзло именно внутри а значит внутреннее устройство имеет значение.
у меня внутри есть фильтр
Ну тогда понятно. Просто у Фокса маслоуловитель D1 (кажется) и там вроде внутри ничего нет. Поэтому он и написал про перемерзающие шланги.
-
Так это надо чтоб пол магистрали перемерзло)))) ....странно все это
Кстати, а внутреннее устройство у всех маслоуловителей одинаковое? там пустота? нет никаких трубок или перегородок?
Входной штуцер и выходной никаких продолжений внутри не имеют? Заканчиваются сразу у крышки вверху?
Просто я сначала подумал что замерзло именно внутри а значит внутреннее устройство имеет значение.
все как ты написал
у меня пустой...
-
их можно винтилировать в атмосферу bsh vta race catchcan (http://www.youtube.com/watch?v=p4o__OrFmxg#) , но может попахивать маслом в салоне. :) ну лучший варянт в выхлопную трубу ;) , а то что вы ставити в разрез системы фигня быстрей всего так как давление создается там нормальное и сами масление пары не успевают оседать и также летят во впуск :( чтоб нелетело надо глушить нахрен , это мое мнение а мнение мотористов ездий и не забивай себе голову мол сами маслосъемные колпачки подпускают определенное количиство масла чтоб клапон не перегревался ( это не мои слова но вроде парень толковый) и не хрена это лошадей у тебя не отнимит и коксуются они там на всех автомобилях а не тока на прямом впрыске и не тока на турбах и выглядит это так (https://www.redline-motorworks.com/v/vspfiles/assets/images/caked-intake-valves.jpg) на девятках тоже самое происходит :) лучше всего винтилировать их в выхлопную трубу чтоб в салоне не фанило.
-
Юр, вообще-то это ставят не для избежания попадания масла с камеру сгорания... прежде всего, чтоб в интеркулер масло не летело и он не забивался... что очень сильно ухудшает охлаждение воздуха ;)
привет мастерам передавай ;)
-
Кость у вас разве газы не в ресирвер идут как у нас на 2.0т ? А в интеркулере масло есть у каждого немнога ;) Если конечно турбе пиздец не настал тогда тебе масло помойка непоможет. Вот так тогда сделай, а не впускай все это гано абратно в систему Oil catch can on Subaru Impreza wrx sti tutorial (http://www.youtube.com/watch?v=dr0nbJTTk6s#)
-
кароче, на 2.0Т ваговском совершенно иная система вентиляции газов, там очень сложные пути, но суть в том, что выводится она не перед турбиной, а сразу в коллектор, а у мпски она как раз перед турбиной.
и еще один момент - на гражданских машинах с "обычной" топливной системой ойл кетч вообще ставить не обязательно, т.к. масло и все гавно смывается прекрасно топливом, которое летит через впускной коллектор.
Юра, я бы не советовал ставить маслопомойку на шкоду, зимой если замерзнет, будет очень неприятно (опыт уже есть).
-
кароче, на 2.0Т ваговском совершенно иная система вентиляции газов, там очень сложные пути, но суть в том, что выводится она не перед турбиной, а сразу в коллектор, а у мпски она как раз перед турбиной.
и еще один момент - на гражданских машинах с "обычной" топливной системой ойл кетч вообще ставить не обязательно, т.к. масло и все гавно смывается прекрасно топливом, которое летит через впускной коллектор.
Юра, я бы не советовал ставить маслопомойку на шкоду, зимой если замерзнет, будет очень неприятно (опыт уже есть).
Замерзла у тебя? ты вроде на гти клубе покупал помойку себе ;) Да кинуть шланг вниз как на жугулях и непарится, а в ресирвере дырку заглушить и забыть про этот клапон каторый быстро устает и поевляется недодув :(
-
покупал и уже снял. она забивается конденсатом каждую неделю зимой.
если "кинуть шланг" - задохнешься, вонь стоит просто песдец какая.
проще раз в 50 ткм менять PCV клапан за тыщу рублей и не париться.
и кстати, систему, работающую на низких/холостых ты заглушишь, а есть же еще и второй ход газов там же ))
-
покупал и уже снял. она забивается конденсатом каждую неделю зимой.
если "кинуть шланг" - задохнешься, вонь стоит просто песдец какая.
проще раз в 50 ткм менять PCV клапан за тыщу рублей и не париться.
и кстати, систему, работающую на низких/холостых ты заглушишь, а есть же еще и второй ход газов там же ))
поэтому я и нахожусь в раздумьях %), а надоли вся эта трихомундия нашему двигателю *WALL* Пиндосы змеи искусители *WALL*
-
Да конденсата собирается нереально и замерзает он на раз два. Для того, чтобы понять нужен ли мне маслоуловитель или нет я в пластиковую литровую канистру натолкал рыбацкой лески побольше и подключил сразу к верхнему контуру вентиляции - после прбега 500км сухо ни масла ни воды, но когда подключил низ ЭТО п****ц , за 100 км 50грам воды и пару шариков масла в ней. Да запах в салоне иногда присутствует. Для себя решил подальше по днищу шланги прокинуть без маслоуловителя, в атмосферу
-
Да конденсата собирается нереально и замерзает он на раз два. Для того, чтобы понять нужен ли мне маслоуловитель или нет я в пластиковую литровую канистру натолкал рыбацкой лески побольше и подключил сразу к верхнему контуру вентиляции - после прбега 500км сухо ни масла ни воды, но когда подключил низ ЭТО п****ц , за 100 км 50грам воды и пару шариков масла в ней. Да запах в салоне иногда присутствует. Для себя решил подальше по днищу шланги прокинуть без маслоуловителя, в атмосферу
Кто то писал, что наоборот, нижняя вентиляция нифига не кидает, мол все кидает через верх. Вот и обратное заявление...
-
низ нет смысла ловить, он во впуск не идет.
вот, немного иначе написано, Коля писал.
-
про конденсат говорилось о ваговских моторах, у нас такого нет
-
есть у кого какие коментарии по данной теме) ) )
FoxxMPS, решил проблемму в итоге?
-
Ну так ловить или нет?? ))
-
Костя как всегда ненавязчив )))))))))
ШУРЕ конечно кайф... Но мля 9тр за маслопомойку??? :) :) :)
-
А чем помойки за рубль-два с владика не устраивают? Функционал тот же самый
-
А чем помойки за рубль-два с владика не устраивают? Функционал тот же самый
+1!
-
Ты хочешь сказать какая-нибудь CORKSPORT Oil Catch Can выйдет тебе сильно дешевле?
Дешевле ))
(http://vvs-auto.ru/tuning/i/mz3g1/oilCatchBig.jpg)
И уж тут не думаю. что космические технологии ШУРЕ будут влиять на что-то))
-
5500 розница.
-
Оригинал, не Китай, бу помойка Cusco в наличии в Москве.
Бренд то уж точно проверенный.
-
куско гомно) проверенно)
-
куско гомно) проверенно)
не сравнивай китайское куско с оригиналом
-
А что там внутри этой банки? там какието секретные технологии или она пустая там?
-
А что там внутри этой банки? там какието секретные технологии или она пустая там?
да это просто БАНКА для сбора шлака.... купите себе её на дром.ру за 1500р. и не заморачивайтесь!!!
-
А что там внутри этой банки? там какието секретные технологии или она пустая там?
китайские просто банка а как делать правильно посмотри фотки того же шуровского на их сайте. а вообще можно накидать в китайский железных губок для мытья посуды и тд. У меня на первой китайской тупо отъебнуло дно пришлось вторую покупать, 1800+1800, мог бы сразу чо нить нормальное купить )))
-
А что там внутри этой банки? там какието секретные технологии или она пустая там?
да это просто БАНКА для сбора шлака.... купите себе её на дром.ру за 1500р. и не заморачивайтесь!!!
Если честно вообще даже не думал ее себе покупать))))
Вообще не понимаю зачем она может понадобится.
Снимал летом впуск и трубы к фронталу, не заметил там масла чето...
-
А что там внутри этой банки? там какието секретные технологии или она пустая там?
да это просто БАНКА для сбора шлака.... купите себе её на дром.ру за 1500р. и не заморачивайтесь!!!
Если честно вообще даже не думал ее себе покупать))))
Вообще не понимаю зачем она может понадобится.
Снимал летом впуск и трубы к фронталу, не заметил там масла чето...
повезло чо ))
-
Можно купить пластиковую бутылку от Кока-Колы и в нее воткнуть два шланга. Вообще тру будет.
все через это смотрю проходили ))))))))
-
может надо чинить машину, чтоб не кидало масло куда не надо? :)
-
Можно купить пластиковую бутылку от Кока-Колы и в нее воткнуть два шланга. Вообще тру будет.
Я с таким модом ездил 2 недели, без шуток )) Только шланг один был, а в бутылке дырка. Не в инлет заводил, а в воздух тупо выдувал картер.
Понял, что у меня верхняя вентиляция не срёт и помойка мне не нужна, всё снял - и успокоился!
-
Можно купить пластиковую бутылку от Кока-Колы и в нее воткнуть два шланга. Вообще тру будет.
Я с таким модом ездил 2 недели, без шуток )) Только шланг один был, а в бутылке дырка. Не в инлет заводил, а в воздух тупо выдувал картер.
Понял, что у меня верхняя вентиляция не срёт и помойка мне не нужна, всё снял - и успокоился!
а нижняя? :)
-
была у меня куско помойка постоянно наполнялась маслом, сейчас сделали самодельную, масла почти нет. Система осталась прежней, низ и верх в одну банку, вывод в воздух.
-
Подскажите диаметр патрубков. Хочу заказать Cusco, а они универсальные. Боюсь пролететь с размером!
-
по поводу китайских помоек, у меня стояла D1, короче, на зиму решил снять, а она без дна )) как и чего понять не могу, может дно банки на резьбе было, помню летом на КАДе появился странный звук, потом дзынкнуло и в зеркало увидел что, что-то полетело, голову ломал, всё под капотом осмотрел и днищем, наверно это и было супер дно помойки Д1 которое отправилось покорять мир..
-
по поводу китайских помоек, у меня стояла D1, короче, на зиму решил снять, а она без дна )) как и чего понять не могу, может дно банки на резьбе было, помню летом на КАДе появился странный звук, потом дзынкнуло и в зеркало увидел что, что-то полетело, голову ломал, всё под капотом осмотрел и днищем, наверно это и было супер дно помойки Д1 которое отправилось покорять мир..
:) прикольно!
-
Кто-нибудь ставил уловитель от коркспорта? Воткнул, теперь интересует замерзнет ли зимой :-D
Тут (http://www.mazdalab.ru/detali-mazda/mazda-cx-7/tuning/mzl0200) вычитал "Маслоуловитель проверен в условиях суровых российских зим, не повреждается при перепадах температур"
-
Так. Давайте обмусолим чуток.
Собственно есть у меня инлет + впуск. Дырки там под шланг картерных газов нету. Соотстветсвенно либо ставить сапунчик-фильтр, либо помойку.
Чет хочу помойку воткнуть.
Как ее модернизировать - понял, сделаю. Дно укреплю дополнительно чтоб не свалило )
Но подключать как? Как в фотке в первом посте? Из клапанной крышки в помойку, из нее в тот патрубок? Я так понимаю это который из инлета идет?
-
я подключил 2 в 1 (http://www.corksport.com/blogs/278-OCC/Picture4.png)
-
Есть фото на машине? Чтоб для восприятия проще было
-
лови
-
А, ну понял. Ты тоже верхний и нижний контур соеденил
-
Всем привет!
Задумался я об установке маслопомойки и вот что нарыл.
Кто нить сталкивался с такой штукой?
Это масляный сепаратор от какого то Мерса, стоит в стоке. Ставится по принципу маслопомойки, только он якобы отделяет от масляного тумана масло. У него есть вход и выход и внизу слив масла.
Вот его номер A 111 018 03 35 стоит он 1000 руб.
Вот тема о его усановке http://vwts.ru/forum/168595.html (http://vwts.ru/forum/168595.html)
Кто что думает? Вопрос не в экономии средств, можно конечно купить китайскую маслопомойку, только она пустая внутри. А это устройство разработанное инженерами Мерседс и к тому же оч компактное. Только нужно слив куда то пристроить.
Есть еще вариант маслоотделителя от ГАЗа http://www.drive2.ru/l/3197727/ (http://www.drive2.ru/l/3197727/)
он по больше, но меня смущает что там стоит какая то мембрана, которая что то там перекрывает и регулирует, как это будет работать на турбо моторе не знаю, а мерсовский ставиться на моторы с компрессором.
Вот есть видео работы http://www.youtube.com/watch?v=PnttSXva92w (http://www.youtube.com/watch?v=PnttSXva92w)
-
Ну у нас до сапуна тоже маслоотделитель стоит :)
А задача маслопомойки конденсировать уже масляный туман.
-
Ух ты. Я не знал про центробнжный уловитель. Где же ты был раньше ?! Надо кенту поставить
-
Ну у нас до сапуна тоже маслоотделитель стоит :)
А задача маслопомойки конденсировать уже масляный туман.
Тот маслоотделитель который стоит у нас на блоке, далек от этого на сколько я понимаю. Это центробежный маслоотделитель.
Это продуманная конструкция. А вот как конденсирует пустая банка (китайская маслопомойка) я не понимаю.
ИМХО: У нас же не льется тяжелое масло с одного шланга вниз банки, а с другого расположенного выше засасывается воздух во впуск. У нас просто выходит масляный туман, который так же легко засасывается обратно, только на пути у него теперь еще есть маслопомойка. Поэтому у многих маслопомойки пустые после нескольких тыс. пробега. А когда масло уже начинает литься ручьем, тогда маслопомойка его собирает.
Вот есть оч наглядное видео и информация про центробежный сепаратор http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%81%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%81%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B)
http://www.youtube.com/watch?v=K0RMQhuD72o (http://www.youtube.com/watch?v=K0RMQhuD72o)
-
Вот это вещь! :)
Кстати, на ВАГах что-то подобное, как я понимаю ставится. Находится прям сверху двигателя, на клапанной крышке. Но там еще более компактная деталька.
-
Теперь надо придумать как внедрить на наш двигатель :) на оба контура вентиляции - верхнюю и особенно нижнюю.
-
Ух ты. Я не знал про центробнжный уловитель. Где же ты был раньше ?! Надо кенту поставить
Можно поставить два, один на верхний контур, второй вниз под коллектор, думаю что размеры мерсовского маслоотделителя позволят его там пристроить. И не тащить шланги снизу вверх. Тем более он практически не создает сопротивление потоку газов, что положительно скажется на работе системы, создания разрежения и отсоса картерных газов.
-
Не, ну от пустой банки то понятно, что толку для не плюющего маслом мотора будет ноль. Дело с ними не имел, но я себе представлю так, что для того, чтобы конденсировать масляный туман, должна быть какая-то пористая внутрянка типа вот так - https://www.drive2.ru/l/4899916394579132066/ (https://www.drive2.ru/l/4899916394579132066/)
-
Вот это вещь! :)
Кстати, на ВАГах что-то подобное, как я понимаю ставится. Находится прям сверху двигателя, на клапанной крышке. Но там еще более компактная деталька.
Вот на Бехах в стоке стоит https://www.drive2.ru/l/169775/ (https://www.drive2.ru/l/169775/) и люди еще меняют их на тюненые.)
Вот есть тоже нтересные варианты http://www.drive2.ru/b/912468/ (http://www.drive2.ru/b/912468/)
-
Не, ну от пустой банки то понятно, что толку для не плюющего маслом мотора будет ноль. Дело с ними не имел, но я себе представлю так, что для того, чтобы конденсировать масляный туман, должна быть какая-то пористая внутрянка типа вот так - https://www.drive2.ru/l/4899916394579132066/ (https://www.drive2.ru/l/4899916394579132066/)
Вот так я апгрейдил свою китайскую банку :)
https://www.drive2.ru/l/3678599/
-
Вот он наш красавец http://www.drive2.ru/l/2397974/ (http://www.drive2.ru/l/2397974/)
кстати двигатель тоже 2.3 л)
-
Вот так я апгрейдил свою китайскую банку :)
https://www.drive2.ru/l/3678599/
Я тоже об этом думал и уже почти купил китайскую банку, но потом наткнулся на сепаратор.
О работе всех маслоотделителей/маслоуловителей можно судить по следам масла во впуске, если банка стоит а масло во впуске есть то она не работает.
У меня просто во впуске до турбы есть следы масла, которое летит с сапуна. Вот и решил ставить маслопомойку
-
я банку от коркспорта не разбирал, но почитал как устроена) пишут типа используется уникальный циклонический пылесос :-D
инфа с офсайта http://www.corksport.com/blog/product-release-corksport-oil-catch-can-development-and-release-notes/
(http://www.corksport.com/blogs/231-OCC/OCC9.jpg)
-
Вот так я апгрейдил свою китайскую банку :)
https://www.drive2.ru/l/3678599/
думаю, что мочалки-наполнители - прямой путь к плачевным последствиям, связанным с обмерзанием и закупоркой уловителя в зимний период
-
только надо придумать куда слив делать . на улицу нельзя т.к. будет подсос воздуха адский. значит надо в баночкукакую-нибудь... вопрос в какую ?
-
Вот так я апгрейдил свою китайскую банку :)
https://www.drive2.ru/l/3678599/
думаю, что мочалки-наполнители - прямой путь к плачевным последствиям, связанным с обмерзанием и закупоркой уловителя в зимний период
Ездил я так всю зиму. Ничего не перемерзало. Температура за -30 была
Проблема зимой в другом - быстрое заполнение банки конденсатом каждые 2-3 недели сливал 1/4 - 1/3 уровня
плюс под капотом жар сильный, все быстро нагревается
-
только надо придумать куда слив делать . на улицу нельзя т.к. будет подсос воздуха адский. значит надо в баночкукакую-нибудь... вопрос в какую ?
Я уже думал об этом, можно купить какой нить бачок от тормозной жидкости или ГУРа с какого нить русского таза и заинсталить его где нить внизу за радиатором в районе левой фары, что бы его видно не было, к нему обычный тонкий черный шланг.
-
Ездил я так всю зиму. Ничего не перемерзало. Температура за -30 была
Проблема зимой в другом - быстрое заполнение банки конденсатом каждые 2-3 недели сливал 1/4 - 1/3 уровня
плюс под капотом жар сильный, все быстро нагревается
Это хорошо!
Ну а быстрое наполнение банки это не такая уж великая проблема) Нужно сделать легкий способ её опустошения)
Я через шаровый кран дренаж вышел на улицу.
-
я банку от коркспорта не разбирал, но почитал как устроена) пишут типа используется уникальный циклонический пылесос :-D
инфа с офсайта http://www.corksport.com/blog/product-release-corksport-oil-catch-can-development-and-release-notes/
(http://www.corksport.com/blogs/231-OCC/OCC9.jpg)
Я не спорю, есть крутые маслопомойки, которые работают, но и стоят они от 200$. Если есть желание украсить подкапотку то тогда конечно нужно брать брендовую банку. А тут просто и дешево, функционал тот же.
-
Pilot61rus, деньги не более чем условность) На CX-7 месяц на тапочку не подавил - сэкономил на маслопомойку :-D
-
Pilot61rus, деньги не более чем условность) На CX-7 месяц на тапочку не подавил - сэкономил на маслопомойку :-D
Тут я с тобой согласен!) Но дело не в том что их нет, а в том что жаба душит отдавать за банку 200$
-
на самом деле, вариант этой циклонной помойки прям очень прикольный.
Походя по ссылкам , что дал Pilot61rus, видел что в стоке слив масла устроен обратно в картер.
http://www.relines.ru/img/catalog/chery/481h1014030/image/image_2_dft.jpg
вот эта - как я понял от Черри (даже у китайцев девайс правильный :) )
вот цитата:
Долой колхоз! Оказывается, есть готовые решения. Отделители циклонного типа, ставятся в разрыв большой ветви ВК, в продвинутых версиях можно наладить сток отфильтрованного масла обратно в картер.
Chery original: 481H-1014030 Самый бюджетный, есть штуцер для слива конденсата.диаметр штуцеров 6-8мм.
-
на самом деле, вариант этой циклонной помойки прям очень прикольный.
Походя по ссылкам , что дал Pilot61rus, видел что в стоке слив масла устроен обратно в картер.
И на мерсе и на БМВ тоже слив обратно в поддон, в районе щупа. Там эта хрень в стоке стоит и поэтому все грамотно сделано.
Ну мне кажется что ковырять еще одну дырку в поддон геморно. Лучше в какой нить бачок.
-
на самом деле, вариант этой циклонной помойки прям очень прикольный.
Походя по ссылкам , что дал Pilot61rus, видел что в стоке слив масла устроен обратно в картер.
И на мерсе и на БМВ тоже слив обратно в поддон, в районе щупа. Там эта хрень в стоке стоит и поэтому все грамотно сделано.
Ну мне кажется что ковырять еще одну дырку в поддон геморно. Лучше в какой нить бачок.
я почему то подумал сразу, сделать небольшое ответвление из трубки масляного щупа и туда сделать слив. Резинка уплотнительная на щупе находится вверху, приварить маленькую трубку к направляющей щупа где-нибудь посередине и будет Агонь :) ну и эту приваренную трубку и концом маслоотделителя соединить резновым/силиконовым шлангом.
Самое главное, как в эту конструкцию приделать еще обратный клапан... чтоб под бустом ничего не выдувало..
-
буст не влияет. у тебя до турбы идет обратка.
А вообще влад VVS на улицу вывел и не парится.
-
буст не влияет. у тебя до турбы идет обратка.
А вообще влад VVS на улицу вывел и не парится.
ты про верхнюю вентиляцию, а я про нижнюю!!! там влияет.
-
Как это не влияет? А отверстие в коллекторе что затыкается?
-
Кстати, вот в этом Коббовском бюллетене описана процедура с установкой в систему вентиляции дополнительного клапана PCV.
http://www.accessecu.com/accessport/mazda/AP-MAZ-002/MS3-MS6-MPS%20Service%20Bulletin.pdf (http://www.accessecu.com/accessport/mazda/AP-MAZ-002/MS3-MS6-MPS%20Service%20Bulletin.pdf)
-
парни #уйни не пишите ! конечно затыкается. если ты нижний контур выводишь, то надо его во впуск подвать перед турбой чтобы продувка под надувом тоже была.
-
Так тогда никакого разряжения не будет, чтобы тянуть газы с картера.
-
парни #уйни не пишите ! конечно затыкается. если ты нижний контур выводишь, то надо его во впуск подвать перед турбой чтобы продувка под надувом тоже была.
так это уже вопрос того, как ты будешь реализовывать все это. Если через тройник, то это одно, а если все оставишь на своих местах, и лишь поставишь в разрез трубки маслоуловитель - то это другое
-
а вот как мне быть? у меня щуп стреляет, давляк в картере слишком огромный
верхняя и нижняя вентиляция соедененны через тройник в один шланг который идет на впуск
я могу чтонибудь сделать чтобы убрать черезмерный давляк в картере?
-
Есть у кого нить инфа как работает клапан PCV? В каких режимах и когда он открывается/закрывается?
-
а вот это че? мне как нибудь это может помочь с стреляющим щупом?
http://www.edgeautosport.com/manufacturers/perm-tuning/perm-tuning-pcv-plate-mazdaspeed-3-mazdaspeed-6-2006-2013-focus-st-2013/
-
Есть у кого нить инфа как работает клапан PCV? В каких режимах и когда он открывается/закрывается?
вот какая то статья
http://www.permtuning.com/index.php/pcv-plate-vented-occ-installation-notes
-
а вот как мне быть? у меня щуп стреляет, давляк в картере слишком огромный
верхняя и нижняя вентиляция соедененны через тройник в один шланг который идет на впуск
я могу чтонибудь сделать чтобы убрать черезмерный давляк в картере?
Глушить отверстие во впускном коллекторе и выводить все через тройник во впускной патрубок до турбы, считаю не разумным. До турбы у нас есть разряжение только при открытом дросселе, как только мы закрываем дроссель - все, атмосферное давление.
А в этот самый момент мотор начинает работать как помпа, которая со всех щелей начинает сосать воздух, мы ему закрыли основной вход (это при сбросе газа и торможении двигателем).
И мы ему еще и отверстие во впускном коллекторе заглушили, поршни накачивает давление в картере, думаю по этому и вылетает щуп.
-
и что надо делать?
-
Есть у кого нить инфа как работает клапан PCV? В каких режимах и когда он открывается/закрывается?
Так это ж и есть сапун )) Под действием разряжения открывается, при наддуве запирается.
-
одно скажу, надо приводить в нормальное состояние двиг чтобы не выдумывать всякие сливы в поддон с помойки...
-
одно скажу, надо приводить в нормальное состояние двиг чтобы не выдумывать всякие сливы в поддон с помойки...
Тут я готов поспорить!)
Ушатанный мотор это одно, ему уже не чего не поможет! А ты думаешь на новом моторе не засерает коллектор и впускные клапана?
При эксплуатации авто в предельных режимах, неизбежно попадание масла во впуск.
Зачем тогда БМВ и Мерседес сделали маслоотделители в стоке?
-
а вот как мне быть? у меня щуп стреляет, давляк в картере слишком огромный
верхняя и нижняя вентиляция соедененны через тройник в один шланг который идет на впуск
я могу чтонибудь сделать чтобы убрать черезмерный давляк в картере?
Эксперементировал я с тройником. Так у меня масло лилось через нижнюю вентиляцию. Его просто высасывало...
У меня в бортовике есть на этот счет изыскания. И еще тогда Лев говорил, что не правильно вносить такие изменения - потому как вентиляция блока/картера должна быть проточной и закрывается она только на бусте.
...вентиляция должна быть проточной, т.е. нельзя ее замыкать в один контур! Картерные газы должны иметь точку входа и точку выхода. при разряжении - точкой входа является верхняя вентиляция (я про это писал - когда подставлял пламя зажигалки на Х.Х к шлангу Верхней вент. - пламя засасывало) а точкой выхода - впускной коллектор, который вытягивает избыток газов. Т.е. получается, что мотор вентилируется воздухом. А когда едешь под бустом, то нижняя вентиляция закрывается клапаном. Излишние картерные газы появляются при бусте, они просачиваются (по идее в очень маленьких кол-вах) через поршневые кольца, а вот выходят они как раз через верхнюю вентиляцию.
Поэтому я бы на твоем месте все бы вернул в стоковое состояние и поглядел бы - будет выбивать щуп или нет!
-
одно скажу, надо приводить в нормальное состояние двиг чтобы не выдумывать всякие сливы в поддон с помойки...
одно скажу, надо приводить в нормальное состояние двиг чтобы не выдумывать всякие сливы в поддон с помойки...
Тут я готов поспорить!)
Ушатанный мотор это одно, ему уже не чего не поможет! А ты думаешь на новом моторе не засерает коллектор и впускные клапана?
При эксплуатации авто в предельных режимах, неизбежно попадание масла во впуск.
Зачем тогда БМВ и Мерседес сделали маслоотделители в стоке?
Поддерживаю Пилота.
Помойка нужна для того, чтоб клапана были чистыми.
Котт,ты видел свои впускные клапана? какой пробег у мотора? Загляни как нибудь на досуге, удивишься...
-
из моего бортовика, рассуждения всем форумом
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=5674.msg202422#msg202422
-
помойка стоит год! масло есть но его ооочень мало, а если его в том количестве при котором постоянно сливать приходиться, стоит задуматься, прежде всего о компрессионных кольцах
-
а вот как мне быть? у меня щуп стреляет, давляк в картере слишком огромный
верхняя и нижняя вентиляция соедененны через тройник в один шланг который идет на впуск
я могу чтонибудь сделать чтобы убрать черезмерный давляк в картере?
Эксперементировал я с тройником. Так у меня масло лилось через нижнюю вентиляцию. Его просто высасывало...
У меня в бортовике есть на этот счет изыскания. И еще тогда Лев говорил, что не правильно вносить такие изменения - потому как вентиляция блока/картера должна быть проточной и закрывается она только на бусте.
...вентиляция должна быть проточной, т.е. нельзя ее замыкать в один контур! Картерные газы должны иметь точку входа и точку выхода. при разряжении - точкой входа является верхняя вентиляция (я про это писал - когда подставлял пламя зажигалки на Х.Х к шлангу Верхней вент. - пламя засасывало) а точкой выхода - впускной коллектор, который вытягивает избыток газов. Т.е. получается, что мотор вентилируется воздухом. А когда едешь под бустом, то нижняя вентиляция закрывается клапаном. Излишние картерные газы появляются при бусте, они просачиваются (по идее в очень маленьких кол-вах) через поршневые кольца, а вот выходят они как раз через верхнюю вентиляцию.
Поэтому я бы на твоем месте все бы вернул в стоковое состояние и поглядел бы - будет выбивать щуп или нет!
А как в стоке? Я просто машину купил а там уже было так сделано
-
Так это ж и есть сапун )) Под действием разряжения открывается, при наддуве запирается.
В общем я разобрался!)
То что пишет Jast это называется обратный клапан!
Клапан PCV работает немного по другому.
Первый режим
Разряжение (спокойная равномерная езда по трассе, средние нагрузки) - клапан полностью открыт.
Второй режим
Буст - клапан полностью закрыт
Третий режим
Высокое разряжение (сброс газа, торможение двигателем) - клапан прикрыт (чтобы исключить чрезмерное высасывания масла из картетера)
-
помойка стоит год! масло есть но его ооочень мало, а если его в том количестве при котором постоянно сливать приходиться, стоит задуматься, прежде всего о компрессионных кольцах
а что за помойка?
на какой контур установлена?
Ты уверен, что она собирает все масло? и что оно частично не летит во впуск?
а на счет выдумывания слива - если он предусмотрен в маслоотделителе от Мерса, то почему бы его не использовать, если есть желание поставить такой маслоотделитель???
-
В общем вот вариант установки маслоотделителя в нижнем контуре.
Снимаем шланг с коллектора и одеваем на вход в маслоотделитель, дальше с маслоотделителя кидаем шланг на коллектор, но при этом врезаем в шланг между коллектором и маслоотделителем обратный клапан, направление в коллектор - открыт, из коллектора - закрыт.
Вот и все. Слив организовываем кому куда удобнее.
На разряжении клапан открыт и газы идут через маслоотделитель во впускной коллектор, на бусте обратный клапан закрыт и наш маслоотделитель не страдает от избыточного давления.
Теперь вопрос, где взять обратный клапан, с какой машины можно подобрать, есть идеи?
Можно конечно купить еще один клапан PCV (L3K9-13-890), стоит он 300 руб и поставить его между коллектором и маслоотделителем.
-
.
-
.)
-
В общем вот вариант установки маслоотделителя в нижнем контуре.
Снимаем шланг с коллектора и одеваем на вход в маслоотделитель, дальше с маслоотделителя кидаем шланг на коллектор, но при этом врезаем в шланг между коллектором и маслоотделителем обратный клапан, направление в коллектор - открыт, из коллектора - закрыт.
Вот и все. Слив организовываем кому куда удобнее.
На разряжении клапан открыт и газы идут через маслоотделитель во впускной коллектор, на бусте обратный клапан закрыт и наш маслоотделитель не страдает от избыточного давления.
Теперь вопрос, где взять обратный клапан, с какой машины можно подобрать, есть идеи?
Можно конечно купить еще один клапан PCV (L3K9-13-890), стоит он 300 руб и поставить его между коллектором и маслоотделителем.
чтобы не было путаницы: "С коллектора на коллектор" Правильнее написать наверно выход из блока соединяем со входом маслоотделителя шлангом, далее выход с маслоотделителя соединяем через обратный клапан с коллектором, а слив с маслоотделителя организовываем кому как удобно...
а то у тебя с первого раза и не понять... ;-)
-
помойка стоит год! масло есть но его ооочень мало, а если его в том количестве при котором постоянно сливать приходиться, стоит задуматься, прежде всего о компрессионных кольцах
а что за помойка?
на какой контур установлена?
Ты уверен, что она собирает все масло? и что оно частично не летит во впуск?
а на счет выдумывания слива - если он предусмотрен в маслоотделителе от Мерса, то почему бы его не использовать, если есть желание поставить такой маслоотделитель???
эту функцию выполняет клап крышка ;)
-
помойка стоит год! масло есть но его ооочень мало, а если его в том количестве при котором постоянно сливать приходиться, стоит задуматься, прежде всего о компрессионных кольцах
а что за помойка?
на какой контур установлена?
Ты уверен, что она собирает все масло? и что оно частично не летит во впуск?
а на счет выдумывания слива - если он предусмотрен в маслоотделителе от Мерса, то почему бы его не использовать, если есть желание поставить такой маслоотделитель???
эту функцию выполняет клап крышка ;)
Я рад твоему оптимизму )))))
ну а на другие вопросы что не ответил то?
-
Вот накидал схему.)
-
;) *THUMBS UP*
-
помойка стоит год! масло есть но его ооочень мало, а если его в том количестве при котором постоянно сливать приходиться, стоит задуматься, прежде всего о компрессионных кольцах
а что за помойка?
на какой контур установлена?
Ты уверен, что она собирает все масло? и что оно частично не летит во впуск?
а на счет выдумывания слива - если он предусмотрен в маслоотделителе от Мерса, то почему бы его не использовать, если есть желание поставить такой маслоотделитель???
эту функцию выполняет клап крышка ;)
Я рад твоему оптимизму )))))
ну а на другие вопросы что не ответил то?
только верхний контур
Д1 со сливом и индикатором уровня
я собсно что хотел сказать, то что если штатная система не справляется значит это первый сигнал о неполадках и отклонениях, я вывел верхний для того чтобы впуск не засирался
-
В общем я разобрался!)
То что пишет Jast это называется обратный клапан!
Именно, наш PCV клапан так и работает, как обратный.
-
Именно, наш PCV клапан так и работает, как обратный.
Это проверенная информация? Тогда он не оправдывает свое название!
Тогда понятно почему такой нагар на клапанах! Потому что на торможении двигателем туда летит куча всякого говна!
-
Так это ж и есть сапун )) Под действием разряжения открывается, при наддуве запирается.
В общем я разобрался!)
То что пишет Jast это называется обратный клапан!
Клапан PCV работает немного по другому.
Первый режим
Разряжение (спокойная равномерная езда по трассе, средние нагрузки) - клапан полностью открыт.
Второй режим
Буст - клапан полностью закрыт
Третий режим
Высокое разряжение (сброс газа, торможение двигателем) - клапан прикрыт (чтобы исключить чрезмерное высасывания масла из картетера)
сколько раз держал в руках наш клапан ПСВ, ни увидел что у него есть третий/промежуточный режим.
по мне, так он, либо открыт, либо закрыт....
-
сколько раз держал в руках наш клапан ПСВ, ни увидел что у него есть третий/промежуточный режим.
по мне, так он, либо открыт, либо закрыт....
Ну по хорошему он должен быть устроен так, только это схема с обычного атмосферника.
-
Вот поэтому Коббовцы и ставят сторонний PCV, хотя хрен его знает 3-х режимный ли ))
-
парни не страдайте фигней !!!! я в своем бортовике выкладывал фотку этого PCV клапана. он и есть ОБРАТНЫЙ КЛАПАН !!!! тоесть под надувом ничего не летит. а при отпущеном газе на включенной передаче там давления в картере нет, т.к. взрываться нечему
-
Есть у кого нить инфа как работает клапан PCV? В каких режимах и когда он открывается/закрывается?
Как работает PCV и почему надо именно через тройник есть тут http://www.corksport.com/blog/the-inner-workings-of-the-corksport-oil-catch-can/
-
Вот поэтому Коббовцы и ставят сторонний PCV, хотя хрен его знает 3-х режимный ли ))
как я понимаю, они его ставят тогда, когда устанавливают маслоуловитель и тянут длинные шланги. И ставят в разрыв между впускным коллектором и помойкой - это явно и понятно. И используют сторонний ПСВ, как я понимаю, только потому, что он прямой, а не как у нас в стоке Г-образный. И еще, наш стоковый должен располагаться строго определенным образом, т.к запирающий элемент под собственным весом создает предварительное запирание клапана, если клапан перевернуть, то он станет открытым. А сторонний, возможно, имеет в своей конструкции пружинку, которая слегка поджимает запирающий элемент, тем самым клапан в свободном положении, как его не крути, всегда закрыт.
-
парни не страдайте фигней !!!! я в своем бортовике выкладывал фотку этого PCV клапана. он и есть ОБРАТНЫЙ КЛАПАН !!!! тоесть под надувом ничего не летит. а при отпущеном газе на включенной передаче там давления в картере нет, т.к. взрываться нечему
Это и так понятно, что нового ты написал? :)
Пилот ломает голову на счет третьего/промежуточного режима. Я говорю, что нет такого у нашего клапана... :)
сколько раз держал в руках наш клапан ПСВ, ни увидел что у него есть третий/промежуточный режим.
по мне, так он, либо открыт, либо закрыт....
Ну по хорошему он должен быть устроен так, только это схема с обычного атмосферника.
А он говорит, что он должен быть устроен так.
Вот, скажи свою версию, а не повторяй уже сказанное :)
-
а при отпущеном газе на включенной передаче там давления в картере нет, т.к. взрываться нечему
Ну ладно, будут прорываться не отработавшие газы, а воздух :)
-
БреД, не, они ж там ссылались на то, что стоковый не справляется со своими задачами.
-
парни не страдайте фигней !!!! я в своем бортовике выкладывал фотку этого PCV клапана. он и есть ОБРАТНЫЙ КЛАПАН !!!! тоесть под надувом ничего не летит. а при отпущеном газе на включенной передаче там давления в картере нет, т.к. взрываться нечему
Давление в картера нет! А вот разряжение во впускном коллекторе есть, у меня оно -1,7, при сбросе газа! Вот оно и тянет из картера все что можно!
-
сколько раз держал в руках наш клапан ПСВ, ни увидел что у него есть третий/промежуточный режим.
по мне, так он, либо открыт, либо закрыт....
Ну по хорошему он должен быть устроен так, только это схема с обычного атмосферника.
Вот цитата из Workshop Manual (картинка). Только два варианта. Для атмосферного там точно также.
-
какой размер штуцеров на помойке д1 и на тачке?
разный ведь
(https://h-a.d-cd.net/4ad9554s-960.jpg)
-
Кто может пояснить! Правильно ли я понял, это клапан Егр?
А этим комплектом мы убираем его, вот только что за штуцер еще и куда он идет? Снимал шланги с него 2 дня назад и забыл что это)))
-
Да, это клапан ЕГР. Ну только как я понимаю не убираем его, а просто вставляем между ним эту заглушку (хотя есть заглушки, которые глушат отверстие, соединяемое трубкой с впускным коллектором), так как, если его совсем отключить, будет выбиваться ошибка и это повлияет на смесеобразование.
А к штуцеру шланг на блок обогревателя.
-
Да, это клапан ЕГР. Ну только как я понимаю не убираем его, а просто вставляем между ним эту заглушку (хотя есть заглушки, которые глушат отверстие, соединяемое трубкой с впускным коллектором), так как, если его совсем отключить, будет выбиваться ошибка и это повлияет на смесеобразование.
А к штуцеру шланг на блок обогревателя.
С этой платкой убираешь клапан, у меня стоит вот такой комплект (фото). Раньше только он и был, вспомнил что это за штуцер :)
Подача тосола в турбу, а ошибку выключу в прошивке и все дела.
-
С этой платкой убираешь клапан, у меня стоит вот такой комплект (фото). Раньше только он и был, вспомнил что это за штуцер :)
Подача тосола в турбу, а ошибку выключу в прошивке и все дела.
Походу я не понял, что за штуцер ты имел в виду, я про тот, который ты рукой держишь ))
Ты отключаешь индикацию ошибки, а насчет того, перестает ли ЭБУ "видеть" отключенный клапан и применять в связи с этим коррекции, я глубоко сомневаюсь.
-
С этой платкой убираешь клапан, у меня стоит вот такой комплект (фото). Раньше только он и был, вспомнил что это за штуцер :)
Подача тосола в турбу, а ошибку выключу в прошивке и все дела.
Походу я не понял, что за штуцер ты имел в виду, я про тот, который ты рукой держишь ))
Ты отключаешь индикацию ошибки, а насчет того, перестает ли ЭБУ "видеть" отключенный клапан и применять в связи с этим коррекции, я глубоко сомневаюсь.
Эбу опирается на ошибки и корректирует, нет ошибки он и ни чего не делает! У всех авто так, у мазды ни как не иначе)
-
после 300 км пробега
-
Эбу опирается на ошибки и корректирует, нет ошибки он и ни чего не делает! У всех авто так, у мазды ни как не иначе)
Судя по твоим словам, я спокойно могу снять фишку, к примеру, с ECT сенсора, отключить ошибку и двигатель будет работать как ни в чем не бывало ))) Только вот на какую температуру он будет ориентироваться? ;)
-
Чет дохера говна. Так раз в неделю снимать помойку придется - запарит
-
зачем снимать?
-
после 300 км пробега
Как то подробнее бы узнать...
что за помойка?
где именно стоит?
Как подключена - например два контура через тройник или стандартно в какую-то линию
Просто на масло это мало похоже. У меня подобная жижа была зимой - так это был конденсат а не масло.
-
Как то подробнее бы узнать...
что за помойка?
где именно стоит?
Как подключена - например два контура через тройник или стандартно в какую-то линию
га
Просто на масло это мало похоже. У меня подобная жижа была зимой - так это был конденсат а не масло.
жгешь) 7ая старница этой темы сразу под твоим сообщением и дальше, общий пробег 38 тысяч км.
-
Эбу опирается на ошибки и корректирует, нет ошибки он и ни чего не делает! У всех авто так, у мазды ни как не иначе)
Судя по твоим словам, я спокойно могу снять фишку, к примеру, с ECT сенсора, отключить ошибку и двигатель будет работать как ни в чем не бывало ))) Только вот на какую температуру он будет ориентироваться? ;)
Прикалываешься?)) Вторую лямду отключают в мозгах и снимают с машины! проблем 0) Ясень пень, что отключить ошибки датчиков которые напрямую влияют на работу двигателя не получиться. Егр таковым не является)
-
Прикалываешься?)) Вторую лямду отключают в мозгах и снимают с машины! проблем 0) Ясень пень, что отключить ошибки датчиков которые напрямую влияют на работу двигателя не получиться. Егр таковым не является)
Почему не получится, ECT же можно отключить, как и MAF и другие ошибки жизненно важных датчиков :)
Ну ты тоже нашел, что в пример привести )) Вторая лямбда на работу двигателя то считай и не влияет, показатель эффективности катализатора, помимо горящего чего ее отключение ниче и не дает ))
Все равно, при отключении любого датчика, машина будет ехать по каким-то индивидуальным аварийным параметрам. Я не говорю, что это будут заметные отклонения, но какие-то изменения должны быть, например, чуть богаче смесь в каких-то режимах. Я бы даже провел эксперимент, сняв логи с отключенной фишкой до и после отключения ошибки.
-
Прикалываешься?)) Вторую лямду отключают в мозгах и снимают с машины! проблем 0) Ясень пень, что отключить ошибки датчиков которые напрямую влияют на работу двигателя не получиться. Егр таковым не является)
Почему не получится, ECT же можно отключить, как и MAF и другие ошибки жизненно важных датчиков :)
Ну ты тоже нашел, что в пример привести )) Вторая лямбда на работу двигателя то считай и не влияет, показатель эффективности катализатора, помимо горящего чего ее отключение ниче и не дает ))
Все равно, при отключении любого датчика, машина будет ехать по каким-то индивидуальным аварийным параметрам. Я не говорю, что это будут заметные отклонения, но какие-то изменения должны быть, например, чуть богаче смесь в каких-то режимах. Я бы даже провел эксперимент, сняв логи с отключенной фишкой до и после отключения ошибки.
Ну если хочешь, то отключай дмрв или ЕСТ, машина будет в аварийном режиме, но работать! Вот только зачем? Я тебе говорю о том, что егр как и 2 лямда не важный датчик и отключить по нему ошибку можно и будет все ок!
П.с. после отключения ошибки, ты автоматом исключаешь опрос ебу и какую либо корректировку по этому датчику, в нашем случае егр, который и так все глушат)
-
http://www.mpska.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=3756.0;attach=24292;image
тааак. а где тройник то такой взять?)
-
http://www.mpska.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=3756.0;attach=24292;image
тааак. а где тройник то такой взять?)
Похож вообще на тройник для "сантехники" типа Rehau PPSU ф16 ))))
-
http://www.mpska.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=3756.0;attach=24292;image
тааак. а где тройник то такой взять?)
Я себе тройник металлический поставил, медный (ну по цвету точно))). По диаметру нашел подходящий и все.
-
Кто может пояснить! Правильно ли я понял, это клапан Егр?
А этим комплектом мы убираем его, вот только что за штуцер еще и куда он идет? Снимал шланги с него 2 дня назад и забыл что это)))
через этот штуцер будет идти водичка на турбу :-D
-
http://www.mpska.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=3756.0;attach=24292;image
тааак. а где тройник то такой взять?)
в магазе для ВАЗов/ТАЗов
-
Так. Помойку сделал по данному отчету: http://www.drive2.ru/l/288230376152617963/ и http://www.drive2.ru/l/3678599/
Как я понял:
1. к первому входу (который в помойке я удленил) цепляем от клапанной крышки
2. ко второму через тройник скрещиваем какой то патрубок и выход из ДВС где-то справа от впускного коллектора.
так?
-
Ооо, знакомые мочалочки)))) по ссылкам правильно сделано. Я просто набил такими же мочалками куско стайл, шоб не пилить и не варить потом. Зато теперь ни че не выдувает обратно во впуск!
-
Наверное правильно так: из клапанной крышки+мотор (через тройник) это вход в маслопомойку, выход во впуск.
У меня так.
-
Так. Помойку сделал по данному отчету: http://www.drive2.ru/l/288230376152617963/ и http://www.drive2.ru/l/3678599/
Как я понял:
1. к первому входу (который в помойке я удленил) цепляем от клапанной крышки
2. ко второму через тройник скрещиваем какой то патрубок и выход из ДВС где-то справа от впускного коллектора.
так?
Нет! не так.
На тот штуцер, что удлинен (с трубкой) ты должен завести через тройник два шланга, один с клапанной крышки, другой с маслоотделителя на блоке цилиндров. А второй выход с помойки, ведем на инлет, в стоке туда одевается шланг с клапанной крышки.
-
Ооо, знакомые мочалочки)))) по ссылкам правильно сделано. Я просто набил такими же мочалками куско стайл, шоб не пилить и не варить потом. Зато теперь ни че не выдувает обратно во впуск!
одних мочалок, ИМХО, маловато будет :)
-
одних мочалок, ИМХО, маловато будет :)
Ну пока работает, я их прям до верху напихал) а так то конечно да, ты прав. Просто куско он цельный, пилить-варить не хотелось)))
-
На тот штуцер, что удлинен (с трубкой) ты должен завести через тройник два шланга, один с клапанной крышки, другой с маслоотделителя на блоке цилиндров. А второй выход с помойки, ведем на инлет, в стоке туда одевается шланг с клапанной крышки.
Так. С первым понятно.
Со вторым нет. У меня нету на инлете и впуске этого входа :) Именно поэтому и вообще решил помойку ставить. Куда тогда второй штуцер цеплять?
-
На тот штуцер, что удлинен (с трубкой) ты должен завести через тройник два шланга, один с клапанной крышки, другой с маслоотделителя на блоке цилиндров. А второй выход с помойки, ведем на инлет, в стоке туда одевается шланг с клапанной крышки.
Так. С первым понятно.
Со вторым нет. У меня нету на инлете и впуске этого входа :) Именно поэтому и вообще решил помойку ставить. Куда тогда второй штуцер цеплять?
А с клапанной крышки у тебя куда идет шланг?
Инлет новый ставишь, и на нем нет входа?
вот так должно быть без помойки https://www.dropbox.com/s/a90uvft9dpmck1n/2014-04-05%2017.41.54.jpg
а вот с помойкой https://www.dropbox.com/s/vo4igabjuiggcqu/2014-04-06%2016.53.50.jpg
если нет входа, то надо либо сделать, либо можно в атмосферу вывести. У меня было сделано не правильно раньше, вход в инлет был до МАФа, из-за этого смесь на Х.Х была не правильная, сделал вход на инлете после Мафа, смесь стала 14,7!
-
Если нет входа в инлет, можно вывести в атмосферу, как сказал товарищ Бред!))) можно кстати маленький фильтрик на маслопомойку поставить. Ты не мог не видить такие в продаже.
-
можно кстати маленький фильтрик на маслопомойку поставить.
вонять будет так, что к машине не подойди *CRAZY*
-
вонять будет так, что к машине не подойди *CRAZY*
вонять будет только если мотор мёртвый - оно даже и хорошо, без диагностики поймёшь что скоро хана :)
у меня обе вентиляции шлангом выведены в район заднего редуктора, и там фильтрик маленький стоит - ничего не воняет вообще :)
P.S. зимой не езжу
-
вонять будет только если мотор мёртвый - оно даже и хорошо, без диагностики поймёшь что скоро хана :)
у меня обе вентиляции шлангом выведены в район заднего редуктора, и там фильтрик маленький стоит - ничего не воняет вообще :)
P.S. зимой не езжу
мой движок в идеале, 38 тысяч пробега. Слитая жижа воняет так, что голова кружится
-
Ну маленький фильтр не эстетично )) Или на время воткнуть...
И заказать: http://www.aliexpress.com/item/Mazdaspeed-MZD-3-6-3-6-2006-2012-Post-MAF-Silicone-Hose-KIT/712916277.html
-
по сцылке говно :) нет надписей Cobb, Sure, CPE и т.д.
:) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :)
-
по сцылке говно :) нет надписей Cobb, Sure, CPE и т.д.
:) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :)
*ROFL* *ROFL* *ROFL*
-
Ну маленький фильтр не эстетично )) Или на время воткнуть...
И заказать: http://www.aliexpress.com/item/Mazdaspeed-MZD-3-6-3-6-2006-2012-Post-MAF-Silicone-Hose-KIT/712916277.html
Кстати да) хороший вариант. Я у них как то шланги покупал. Качество очень хорошее.
-
можно кстати маленький фильтрик на маслопомойку поставить.
вонять будет так, что к машине не подойди *CRAZY*
Ну фиг его знает. У моих двух товарищей на разных машинах так сделано. Ничего не воняет.
-
=-O а у кого-нить эта жижа воняет или норм?
-
возможно таковы особенности очистки тракта от паров бензина у пойки CS.
Потому как даже в описании говорится: "ВНИМАНИЕ!!! Жидкость, вытекающая из маслоуловителя, чрезвычайно едкая и пахучая, будьте осторожны"
нашел тут http://www.mazdalab.ru/detali-mazda/mazda-cx-7/tuning/mzl0200
-
за такие бабки могли бы и побольше страшилок в рекламу запихать :)
-
=-O а у кого-нить эта жижа воняет или норм?
У меня без мочалки выдувала когда, был запах мотогного масла. Может и не розами пахло конечно, но уж точно не воняло "так что голова кружится"))))) мож я стойкий))))
-
спс) тогда для эксперимента надо будет попробовать банку с мочалкой воткнуть
-
Китайские кто ставил? *CRAZY*
есть разница между ними?
И почему на одних вот такой фильтр стоит ? для чего
Вот к примеру !
http://gepardtuning.ru/category/maslouloviteli_sg/
-
И почему на одних вот такой фильтр стоит ? для чего
Для того, чтобы стравливать в атмосферу учтенный мафом воздух)
-
китай кто ставил?
-
китай кто ставил?
Павел, в теме обсудили по-моему уже и Китай и Бренд и ОЕМ помойки. И чем твой китай отличается например от D1 Spec?? (тоже китай) да ничем! Обыкновенные пустотелые банки с двумя штуцерами, которые для того, чтоб хоть маленько работали, надо доработать http://www.drive2.ru/l/3678599/ . С фильтром, что на картинке, я ни разу не видел, но ставить бы такой не стал, чтоб не задохнуться от вони :) Но его можно поставить тем, кто хочет объединить контуры (например) а вместо фильтра одеть третий шланг, но и то, надо думать, как доработать помойку, чтоб она задерживала масляный туман.
-
китай кто ставил?
Павел, в теме обсудили по-моему уже и Китай и Бренд и ОЕМ помойки. И чем твой китай отличается например от D1 Spec?? (тоже китай) да ничем! Обыкновенные пустотелые банки с двумя штуцерами, которые для того, чтоб хоть маленько работали, надо доработать http://www.drive2.ru/l/3678599/ . С фильтром, что на картинке, я ни разу не видел, но ставить бы такой не стал, чтоб не задохнуться от вони :) Но его можно поставить тем, кто хочет объединить контуры (например) а вместо фильтра одеть третий шланг, но и то, надо думать, как доработать помойку, чтоб она задерживала масляный туман.
понял спасибо )
-
Друзья, а никто не делал вывод вентиляции в выхлопную систему? По типу драгстеров. Система работает очень хорошо.
Кто что думает?
Зы, просто я устал бороться с маслом. Китайская помойка с мочалками внутри унылое ГЭ. Вот озадачился установкой.
-
верхнюю просто в атмосферу кинул перед зимой , думаю так и оставлю)
-
верхнюю просто в атмосферу кинул перед зимой , думаю так и оставлю)
Маслом не засрало?
Просто при выводе вентиляции в выхлоп, масленая пыль не просто вылетает вместе с газами, а высасывается.
-
да , я читал эту технологию, но мало кто ей пользуется
не засрало , есть легкое запотевание не более
-
да , я читал эту технологию, но мало кто ей пользуется
не засрало , есть легкое запотевание не более
Ну ща подумаю ещё немного и возможно воплощу в жизнь)
-
я думаю , просто фильтрик приколхозить как пендосы делают (это про верхнюю)
-
я думаю , просто фильтрик приколхозить как пендосы делают (это про верхнюю)
А нижнюю?
-
У меня сейчас так, верхняя и нижняя соединены в одну через тройник, в помойку китайскую с губкой (будь она неладна), из помойки в инлет.
-
низ не трогал, все как с завода) поменял только ПЦВ
-
Кто то делал кастомную маслопомойку?
Типа такого https://www.drive2.ru/l/1772156 масло кидает в впуск на высоких, хотя раньше не было такого.
В принципе конструкция не сложная, и по деньгам копейки. Кто что скажет?
-
Имхо тогда лучше уж китай купить и доработать.
Либо Витю попросить он сексуальную сварит по месту, с необходимыми входами и выходами. Правильную. По типу сепаратора.
Ну или уже купить сепаратор от хюндая, не сексуальный, но зато работает.
-
Я так понял речь про сепаратор вот этот идет?
https://www.drive2.ru/l/6401484/
В таком случае емкость все равно нужна для слива масла снизу сепаратора да?
А на мпс кто то ставил этот сепаратор?
-
Да, он самый. Шланг под днище выведи и все. Масло ж не льёт литрами)))
-
Чёткий совет...
Так можно и шланг вентиляции сразу туда же вывести, зачем маслоуловитель ставить тогда?
-
Абсолютно верно. Можно сразу и с вентиляции. Но удобней с помойки)))
-
Попробую кастомный сделать из сантехнических пластиковых труб. :-D
-
Ребят валяется китайская уже год! за пиво отдам))))
-
Появилась вот такая х_ня на вентиляции картерных газов, как с этим бороться? Ставить маслопомойку? На улице сейчас перепады температуры от -20 до 0 градусов, в теплое время суток там просто масло закидывает :(
-
Поставил маслопомойку на верхний контур, эфект конечно есть но есть подозрения что что-то не функционирует как положено. За 2 дня в бустоффе 1.1 бар накидало около 3-4мм этого говница. Даже не представляю себе сколько турбина схавала этого.
1)Не работает клапан PCV
2)Если заглушить клапан ЕГР поменяется ли что-то?
3) Может из за турбины быть такая каша?
-
П.2 и 3 нет. Эмульсия это конденсат (много коротких пробегов, мотор не прогревается и не испаряет влагу она копится) либо антифриз.
-
П.2 и 3 нет. Эмульсия это конденсат (много коротких пробегов, мотор не прогревается и не испаряет влагу она копится) либо антифриз.
Почти так но не так.
Машина перед каждой поездкой прогревалась на автозапуске как минимум по 10 минут, причина найдена, будем устранять.
-
В чём причина?
-
Причина в перегородках 3х поршней, им опа. Какая причина их выхода из строя хз. поршня сток.
-
Причина в перегородках 3х поршней, им опа. Какая причина их выхода из строя хз. поршня сток.
Детон. Это основная причина.....
-
Причина в перегородках 3х поршней, им опа. Какая причина их выхода из строя хз. поршня сток.
Номера поршней можно? Компрессию мерял?
-
Причина в перегородках 3х поршней, им опа. Какая причина их выхода из строя хз. поршня сток.
Номера поршней можно? Компрессию мерял?
Мерял, 12/10.5/10.5/10.5
Номер поршней пока не подскажу, на экзисте глянь будет быстрее.
-
Причина в перегородках 3х поршней, им опа. Какая причина их выхода из строя хз. поршня сток.
Номера поршней можно? Компрессию мерял?
Мерял, 12/10.5/10.5/10.5
Номер поршней пока не подскажу, на экзисте глянь будет быстрее.
Не, номера в смысле порядковые которые ломануло), 2 3 4, я так понимаю.
-
Да они родимые :)
-
Причина в перегородках 3х поршней, им опа. Какая причина их выхода из строя хз. поршня сток.
Номера поршней можно? Компрессию мерял?
Мерял, 12/10.5/10.5/10.5
Номер поршней пока не подскажу, на экзисте глянь будет быстрее.
А стенки цилиндров как себя чувствуют?
-
Вроде жить будет... в живую еще не смотрел, кольца, поршни и погнали.
Какой расход масла на ковке?
-
Вроде жить будет... в живую еще не смотрел, кольца, поршни и погнали.
Какой расход масла на ковке?
Хоть на ковке, хоть на сток поршнях расход масла зависит от зазора между поршнем и цилиндром. У всех пр разному. У кого зазор близок к заводском 5-7 соток может быть 200 грамм на тысячу. А у тех, у кого зазор 9-11 соток, легко может быть литр на тысячу.
Номинальный зазор на сток поршнях 3-4 сотки. Зазор на ковке так же зависит от производителя обычно это минимум 6-7 соток, бывает и больше