Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Разное => ЧЕРНЫЙ СПИСОК КЛУБА! (ОДНОКЛУБНИКИ, ПАРТНЕРЫ КЛУБА) РАЗВОД ПО РУССКИ!!! => Купи - продай => Ахтунг-сервис => Тема начата: GEORGICH от 30 Апреля, 2009, 00:00:55
-
Итак третья часть моей эпопеи с турбоост, надеюсь, финальная.
Здесь необходимо отметить, что в предыдущих двух частях:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=546.0
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=665.0 ,
рассказывая о турбоосте и отношении его сотрудников ко мне как к клиенту, я упустил один важный момент: в основном все мое общение по ремонту авто проходило с одним человеком, мастером-приемщиком (видимо) по имени Иван, соответственно, ассоциировать этого конкретного человека со всем Турбоостом (это подтверждают нижеописанные события) в принципе, не совсем корректно...
29.04.09 я отправился в турбоост, предварительно договорившись о встрече с руководством, подготовил письменную претензию по факту некачественного ремонта (спасибо всем одноклубникам кто помогал советами и делом, а особенно Trekzx'у).
Приехал я на полчаса раньше назначенного срока, руководства еще не было.
Мне было интересно, как отреагирует мастер-приемщик по имени Иван на требование предоставить дубликат заказ-наряда о выполнении ремонтных работ, который, напомню, таинственно исчез из моего автомобиля в ходе проведения гарантийного ремонта. С этой целью я направиля в цех. Понимая, что сочетание глупости и наглости моего оппонента может дать вполне предсказуемый результат, я попросил своего товарища присутствовать со мной в качестве свидетеля при разговоре с этим человеком. Первой реакцией Ивана на мое требование был встречный вопрос: "А зачем он тебе?". Мой довод о том, что я клиент и вправе требовать предоставления документов на совершенные с моим участием сделки, вызвал вполне предсказуемый ответ: "не было никакого ремонта, я вас вперые вижу". Сказав это, человек явно не потрудился проанализировать тот факт, что на протяжении всего срока наших взаимоотношений, как минимум четыре разных человека с моей стороны являются реальными свидетелями того, что я неоднократно сдавал автомобиль в ремонт и получал его из ремонта в этом сервисе...
Я обращаю его внимание на то, что характер его дейяний в данном случае переходит из сферы административного права в уголовное, но эта мысль отскакивает от твердого лба моего оппонента.
Возвращаюсь в офис. Через несколько минут прибывает директор Турбооста по имени Владимир. В процессе ремонта мне приходилось сталкиваться с этим человеком (тогда я не был в курсе его статуса), поэтому мы узнали друг-друга. Владимир произвел впечатление вполне вежливого и здравомыслящего человека. Он попросил меня рассказать о сути претензии. Я вкратце рассказал ему всю историю (в некоторые детали ее он был предварительно посвящен), обратил внимание на инциндент с заказ-нарядом и на реакцию Ивана, чем поверг Владимира в состояние легкого шока, которое читалось у него на лице. Владимир незамедлительно принес мне свои извинения, сам предложил вернуть все потраченные мною на ремонт деньги и даже выдал некую сумму в качестве моральной компенсации. Я, в свою очередь, по собственной инициативе, письменно отказался от претензий в адрес его компании. В разговоре с Владимиром мы обсудили факт негативного влияния человеческого фактора на имидж его фирмы, с моими доводами он согласился, отметив, что в принципе в курсе, с кем приходится работать и на то есть определенные причины, но данную ситуацию он обязательно проанализирует и примет меры. Так же он выразил готовность рассмотреть и те два случая ремонта турбин, по которым есть претензии у наших одноклубников.
Вроде все встало на свои места. Хоть и остался негативный осадок от общения с некоторыми представителями Турбооста, но он вполне компенсирован более чем порядочным отношением к своим обязательствам руководства этой фирмы. Надеюсь, они смогут сделать правильные шаги и принять кадровые решения с целью минимизировать возможный урон имиджу компании.
-
Это не (+) компании .....
-
Лех, ИХМО директор повел себя порядочно! ...а вот этот "Иван" я вно не (+) компании
-
хорошо все то, что хорошо кончается!
Вообще рус.нар.мудр. гласит, что не ошибается только тот, кто ничего не делает... Руководство достойно разрулило ситуацию, я считаю. И это в (+) фирме, потому как редкость. Особенно про "некоторую сумму сверху за моральны ущерб" - у нас судебная-то практика смешная на этот счет, копейки выдают людям даже за смерть близких. А тут - собственная инициатива.
Конечно, осадок остался. И теперь с этого форума к ним хер кто поедет. Но, по сути, если общаться с другим мастером, то и результат будет другой...
-
Есть такие вялотекучие фирмы во многих отраслях бизнеса...Менеджеры косячат,а руководители извиняются.А в итоге,всех это устраивает.Т.к. если бы менеджер портил финансовую картину,его бы уволили...А если этот ИВАН там работает,значет греет бока директору...
Смотрите сами.Но учиьывая мою дымящую турбину,я всё равно туда не поеду.
-
нестоит обольщаться порядочностью руководства, т.к. к ним пришел человек не просто ляля разводить а уже с сформулированной жалобой в письменном виде, так же продуманность с свидетелями возможно сыграло свою роль и руководитель счел самым выгодным для себя выходом из этой ситуации возврат денег и извинения, а ваня думаю и ныне там
-
нестоит обольщаться порядочностью руководства, т.к. к ним пришел человек не просто ляля разводить а уже с сформулированной жалобой в письменном виде, так же продуманность с свидетелями возможно сыграло свою роль и руководитель счел самым выгодным для себя выходом из этой ситуации возврат денег и извинения, а ваня думаю и ныне там
Письменную претензию руководителю я не предъявлял (хоть она и была у меня подготовлена), просто описал сложившуюся ситуацию. У меня сложилось впечатление, что директор действовал вполне искренне.
-
ну если как человек сказал что этот мастер там досих пор работает) то думаю искренность его тут не причем)
-
ну если как человек сказал что этот мастер там досих пор работает) то думаю искренность его тут не причем)
Коль, никто не обещал его уволить. По собственному опыту могу тебе сказать, что найти нормального работника в любой сфере - большая проблема. На место уволенного скорее всего придет еще хуже, т.к. приличные люди работают обычно годами в одной конторе, а вот всякие раздолбаи прыгают с места на место. В принципе, директора понять можно, а вот этого мастера - нет.
-
Да, хорошо что хоть начальство порядочное. Мне вот сигнализацию ставили на станции Мазды у нас. Так я месяц ругался, пришел тыкнул директора носом во все косяки установки, абсолютно дикие. Он стоит, смеется. Типа, что вы тут к нам ездите с всякой фигней. (Хотя реально косяки дикие, типа концевика капота, в сливном канале в крыле, без изоляции, который закаротило в первый же дождь). Люди вообще не пробиваемые. Пришел домой, позвонил в представительство мазды, отправил им факсом жалобу, заказ-наряд и фото установки сигнализации на почту. Через неделю директора поменяли.
-
Да, хорошо что хоть начальство порядочное. Мне вот сигнализацию ставили на станции Мазды у нас. Так я месяц ругался, пришел тыкнул директора носом во все косяки установки, абсолютно дикие. Он стоит, смеется. Типа, что вы тут к нам ездите с всякой фигней. (Хотя реально косяки дикие, типа концевика капота, в сливном канале в крыле, без изоляции, который закаротило в первый же дождь). Люди вообще не пробиваемые. Пришел домой, позвонил в представительство мазды, отправил им факсом жалобу, заказ-наряд и фото установки сигнализации на почту. Через неделю директора поменяли.
мастера поменяли, а сигналку переделали??
-
Сигнализацию я уже в итоге в другом месте сделал. А их послал на х...
Мастера нет, не поменяли. Только директора.
-
Жесткач, неужели мне уже никогда нормально не сделают мпс(((((
-
Вот так дела!!! На ровном месте нае.....ть горазды. Я тоже сегодня снял турбину, на завтра договорился в ТурбоОСТ приехать в г. Краснодаре. После прочтения топа в ступаре куда обращаться с качественным ремонтом. Неужели только в Москву? Посоветуйте хорошего мастера *HELP*
-
Димон, нет кантор о которых бы все говорили:"супер делают турбины, обращайтесь все, не пожалеете. "
-
и совсем безпалева :-D :-D :-D
-
Потрут, надеюсь
-
Доброго времени суток!Ну может кому и помог ремонт турбины,но все же ее лучше менять,если серьезная поломка.На мое авто пришлось новую покупать,ремонт не помог.
А что касается покупки,то оригинал [#уй ЧЕ ТУТ ЕСТЬ]здесь[/url] нашел.
Вау, какой хороший мальчик.... срочно все бежим закупать там турбы про запас)))))))))
-
Многим директорам тысячу раз извенится перед человеком как два пальца об асфальт, а вот шаги сделать для контроля и для улудшения, тяжко. На этом карьеры они строят... Клиентам лижут, начальству подставляют...
-
Сразу извеняюсь за писанину просто на больничном делать нечего, читаю и пишу...
-
но нафига в разделе про ремонт турб?))
-
*PARDON*
-
Предыстория... Меч, прочти, там директор извинялся...