Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Мульт от 10 Декабря, 2011, 21:19:41
-
Всем пис!
Ребята, выручайте советом!
Купил мпс3 все нравится, но сегодня померил компрессию:
при температуре двигателя около 50 градусов компрессия - 12.8 12.2 12.5 12.5
при температуре двигателя около 80 градусов компрессия во втором горшке 10.8, при этом подлив масла в горшок не помогает!
Вопрос к знатокам: как компрессия может быть больше на холодный двигатель и на горячем двигателе падать?
У кого может было что то подобное? И чем это грозит?
-
ап(
интересует было ли у кого похожее?
-
интересно
-
вот и мне интересно..что ответят местные бывалые?
-
А разве 10.8 это не норм, и что значит подлив масла в горшок не помогает?
-
А разве 10.8 это не норм, и что значит подлив масла в горшок не помогает?
не нормально
по сравнению с первым горшком получается разница в 2 очка
масло подлили и заново померили компрессию - данная процедура исключает проблему с кольцами
-
Что-то с головой. Может каналы засрались, может клапана. В любом случае снимать придется.
-
А разве 10.8 это не норм, и что значит подлив масла в горшок не помогает?
не нормально
по сравнению с первым горшком получается разница в 2 очка
масло подлили и заново померили компрессию - данная процедура исключает проблему с кольцами
допускается разница в 2 очка и мин. компрессия 9, так что можешь еще ездить.
-
вопрос только сколько)
-
подписываюсь... Непонятно, почему на горячую компрессия падает...
-
Жень ясно что на горячую должно давить не меньше, но 10.8 это не мало, это в допусках.
-
походу ни у кого такого не было) ) )
-
Я за 80 т.км еще ни разу не мерил))) ездий и не мешай машине работать.
-
Я за 80 т.км еще ни разу не мерил))) ездий и не мешай машине работать.
ну согласись это как минимум странно)
хотелось бы понять что это, чтобы полностью расслабиться)
-
Согласен странно, но уже много раз убеждался, не нужно лезть в исправно работающий двигатель, кстати есть смысл уйти на ковку и все проверишь.
-
А какой пробег у машины?
-
интересно что скажут наши шарящие ребята) буду следить!
-
пробег 65000, только что это меняет?)
-
пробег 65000, только что это меняет?)
У нас непосредственный впрыск. Клапана и каналы не омываются топливом и со временем на них образуется нагар. Что и приводит к снижению компрессии.
-
Согласен с Юрой на счет клопов. Впускной коллектор надо скинуть и посмотреть, сразу будет видно в каком состоянии клопы.
-
Вот какой у меня был :)
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/2cb/c97/88cddd3b65a54d46-large.jpg)
-
Клопы у всех в одном состоянии)) в говнище)
-
ну их чистить можно иногда %) когда очередной шатун лопнет :)))))
-
т.е. скорее всего клапана?
-
возможно, без вскрытия не сказать
-
а насколько вскрытие необходимо на данный момент?
-
а мож какие присадкие есть чтоб почистить клапана?
-
У нас клапана впускные не почистить никак, кроме как вскрыть, ну или распылить через впуск после турбы спецсредство типа SeaFoam
http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f111/diy-sea-foam-22041/ (http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f111/diy-sea-foam-22041/)
-
У нас клапана впускные не почистить никак, кроме как вскрыть, ну или распылить через впуск после турбы спецсредство типа SeaFoam
http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f111/diy-sea-foam-22041/ (http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f111/diy-sea-foam-22041/)
А кто то уже это использовал? помогало?
-
Амеры делают это постоянно со всеми своими тачками. Делаешь всё по инструкции - и нагар разъедается и сгорает в камерах. Лучше это делать без катализаторов :)
-
они там пишут масло сменить надо бы после этой процедуры.
-
Есть один момент. Если кусок нагара отвалится и попадет между седлом и клапаном то это будет не айс.
-
поэтому они навено и чистят каждый раз при замене масла))))
вот еще там ссылка была: http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f33/how-clean-your-valves-vol-2-a-86415/ (http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f33/how-clean-your-valves-vol-2-a-86415/)
-
А вообще бошку вскрывать что в себя включает можно подробнее?
Процесс сложный?
-
пилять мне по хорошему тоже надо почистить клапана
-
Да ты когда ковку ставить будешь - и так всё почистишь по-любому :)
-
А клапана в таком состоянии из-за системы рециркуляции или масла во впуске или вентиляции картера или всего понемногу?
-
В основном вентиляция картера, иногда турба во впуск плюётся...
-
А выхлопные газы во впуске не помогают?
-
Метанол поставь и будут клопы блестеть пожизненно :)
-
Да я и так егр заглушил а вентиляцию на улицу выпустил, турбина еще ни разу не дымила тфу тфу. И до метанола думю доберусь.)))
-
А по существу вопроса будут ли еще мнения ребят?)
-
Дружище в твоей ситуации паникавать рано, просто проверь компрессию еще раз тык через 5-7, возможно что покажет.
-
LEAK tester поможет.
Будет слышно куда пойдет утечка. 4 варианта:
- в картер, это поршня
- во впускной коллектор, это впускные клапана
- в выпускной коллектор, это выпускные клапана
- забурлит антифриз, это прокладка ГБЦ, трещина и т.д.
-
Стоит ковка новая, но похожая проблема.
На холодную 12,7 12,5 11,2 12,7
На горячею 12,9 10,8 13,0 12,5
Замеряли 2 раза с промежутком в 2 недели
-
Стоит ковка новая, но похожая проблема.
На холодную 12,7 12,5 11,2 12,7
На горячею 12,9 10,8 13,0 12,5
Замеряли 2 раза с промежутком в 2 недели
чудеса..
-
Чудеса, и тоже второй горшок...
-
Чудеса, и тоже второй горшок...
Эти чудеса меня пугают...