Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: критик от 19 Июля, 2012, 08:59:24
-
Вообщем после сборки на ков.шатунах,машина не едит после 3т-тухнет,приехал диагност с мазды почитал и нашол эту ошибку,стираешь её а она снова появляется.Нашёл описание в интернете
ошибка P0193
Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
Чаще всего бывает из за того что слез разъём с датчика. На входе эбу есть специальный резистор, который висит между питанием и входом с датчика. Когда вход висит в воздухе и к датчику не подключен, на нём будет потенциал 5вольт, который и вызывает ошибку 0193. К сожалению про это ни слова в мануале. Реже бывает когда питание датчика закоротило на центральный, сигнальный провод, цепи датчика давления.
Есть ещё один разъём на пути к эбу. Он находится над датчиком сверху двигателя, на нём ещё цепь датчика положения коленвала, вместе с датчиком давления. Если второго чека нет, значит он в порядке. То что померили и сказали что давление низкое, может говорить о том что с датчика напряжение приходит, в аварийном режиме оно будет минимальное, но не доходит до эбу и там висит высокий потенциал. Тогда ищите в проводке, прозвоните от эбу до датчика.
Алгоритм простой- на снятом разъёме с эбу по сигнальному проводу идёт потенциал 5в. именно по сигнальному, питание само собой. При подключению к датчику давления, при включенном питании напряжение на сигнальном проводе составляет 1в. Это напряжение ответа датчика на подводимое питании и сигнализирует готовность к работе. Если 5в не приходит по сигнальному проводу - значит нет цепи от эбу. Если не падает до1в при подключению к датчику-значит нет подключения к датчику. Замеры производить при включенном зажигании.
Короче вот такое описание,других ошибок диагност не обнаружил.А прикол вот ещё какой-по кампу график топлива идёт в одном значении и не меняется вообще никак и ни прикаких условиях,даёшь газ или хол.ход.
Как я понимаю машине не хватает топлива-и при развитиии мощности в связи с нехваткой-она отсикает обороты т.к.грубо говоря эбу не видит нужного кол-ва бенза(бедная топливно-возд.смесь.)
Вот такая проблема-пока решения нет,кто что думает.
-
А сам датчик давления в рейке менчть не пробовали?
Еще иногда заедает клапан слива из рейки в открытом положении
-
Завтра приедет 3мпс скрутим с него и попробуем,щас машина вообще стала заводится и глохнуть сразу,ваще капец! :(
Я так понял больше мыслей ни у кого нет! *WALL*
-
ну мысли только те, что выше. Ну и даш нужен
-
А что даш,приезжал спецом к машине диагност с мазды,почитал и все ок,нет никаких вроде боков кроме этого!
-
А,посоветовал перезалить новую оф.прошивку,так как говорит заводские прошивки глюченые,правда,ехать?
-
По дашу увидим показания и все поймем. Официальный софт не такой гибкий, как прошивательский
-
Нашли проблему-на топливной рейке стоит датчик регулировки давления в ней,так вот из за того что в разъёме был плохой контакт,сигнал от датчика приходил в аварийном режиме,почти то что и написано вверху устранили,машина поехала.Но вылезла др.проблема-на холодную мотор подтраивает и слегка плавают обороты и после прогрева тоже(как пропуски зажигания),с 1800-3000т ехать невозможно машину дёргает,потом выстреливает.Камп показывает что 2я лямда показывает на графике то 850-900,то 50-100,но работает во всём диапазоне,и ещё интересная особенность-при нажатии на педаль тормоза неоднократно-показания лямды меняются-падают(идут как и должны графиком) и об.хх.выравниваются.Кто что думает?
-
Может быть, ты запишешь логи любым нормальным софтом? И мы покумекаем
-
Добрый день! Помогите новичку! Ситуация один в один как рассказано выше, на датчике давления топлива три разъема "+", "-" и "0", так вот на "0" висит напряжение 4-5 вольт, что по мнению мастера и дает данную ошибку. Грешит на замыкание где то в жгуте проводов, который идет от эбу к датчику, прозвон проводки пока ничего не дает, ломаем голову. Помогите кто чем может, плиз!!!!
-
опиши ситуацию подробно с чего началось и какие симптомы.
-
всем привет почти такая же проблема,только ошибка р0192,авто с 3 тыс начинает дергаться,выше 4-5 тысяч не набирает,грешу на бензонасос
-
Во, у меня Значит тоже 0193 была ошибка. Потом при замене Датчика давления - все сразу же заработало.
всем привет почти такая же проблема,только ошибка р0192,авто с 3 тыс начинает дергаться,выше 4-5 тысяч не набирает,грешу на бензонасос
А у тебя видимо в контактах Где то проводок мог обломится. Возле фишки.
-
датчик который в тнвд стоить подкидывали с работающей тачки,все провода и фишки прозаонили,все рабочее,может тнвд лег
-
Подниму тему, чем закончилось? Такая же проблема, правда поменял датчик, который сдох через 10км
-
Подниму тему, чем закончилось? Такая же проблема, правда поменял датчик, который сдох через 10км
первая лямда сдохла(когда разбирали мотор и её демонтировали,видать и наепнули),поменял всё стало хорошо.
-
А ошибка была по ней?
-
А ошибка была по ней?
нет,у тебя какая проблема опиши?
-
Прострелы, еле едет, может заглохнуть схожу с подсосом воздуха и как кончается насос в жару
-
А ошибка была по ней?
нет,у тебя какая проблема опиши?
Прострелы, еле едет, может заглохнуть схожу с подсосом воздуха и как кончается насос в жару
-
А ошибка была по ней?
нет,у тебя какая проблема опиши?
Прострелы, еле едет, может заглохнуть схожу с подсосом воздуха и как кончается насос в жару
почитай внимательно мои первые посты,у меня проблема была немного другая.
-
А ошибка была по ней?
нет,у тебя какая проблема опиши?
Прострелы, еле едет, может заглохнуть схожу с подсосом воздуха и как кончается насос в жару
почитай внимательно мои первые посты,у меня проблема была немного другая.
Так не ты один в теме написал и была у тебя в итоге ошибка по лямбде?
-
Как таковой ошибки не было,потому как даже на оф.сервиси на угад уже сказали меняй лямду потому как она показывала погоду,а точнее не стандартные значения и параметры.
-
Как таковой ошибки не было,потому как даже на оф.сервиси на угад уже сказали меняй лямду потому как она показывала погоду,а точнее не стандартные значения и параметры.
у тебя кстати допов нет типа маф эмулятора?
-
Снял бы логи, может можно было бы что-то увидеть.
-
Как таковой ошибки не было,потому как даже на оф.сервиси на угад уже сказали меняй лямду потому как она показывала погоду,а точнее не стандартные значения и параметры.
у тебя кстати допов нет типа маф эмулятора?
нет