Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Impress от 28 Августа, 2012, 15:33:13
-
Всем привет , стал переодически замечать непонятную хрень
Покатался , приехал поставил машину , ушёл минут на 20-30 , прихожу вставляю ключ , поворачиваю пол оборота ( ну чтобы подсветка приборки заработала , музыка запела ) и вижу
что датчик температуры двигателя показывает максимум ( когда первый раз увидел , чуть инфаркта небыло , сначала подумал что в парламент что то подсыпают теперь )
так вот , далее , завожу машину , и в течении 5-10 секунд стрелка опускается до нормального значения , в принципе ездить не мешает , просто на душе как то не спокойно , чеков при этом никаких нет , жидкости все на месте . движок работает ровно , подскажите может кто сталкивался с таким ? спасибо .
-
ну через 20-30 чет сранно конечно. но вообще уменя она тож вверх ползла когда глушил...
-
просто mps не первая моя машина , и я раньше такого не видел , с чем это связано ?
-
Это ненормально
Максимум на нашем гребаном датчике, точнее - на шкале - 120+, а это много
А как глушишь машину?
Т.е. не глушишь ли сразу после отжигов?
Попробуй перед тем как глушить, дать ей на холостых хотя бы 30-40 сек "потарахтеть"
-
даже если логически подумать о том , что допустим двигатель перегрелся , как за 5-10 секунд , он может так быстро охладиться ? я своими глазами видел это , я завёл , и она побыстрому так опустилась на место ... и во время езды всегда всё в норме ..
нет сразу не глушу , турботаймера нет , но когда приезжаю , стою пару минут , курю , потом глушу и ухожу
когда ухожу , слышу как включается вентилятор
-
Известная фишка на забитом радиаторе или нерабочем термостате или воздушной пробек... Короче - что-то не так, ноу меня аткого не было ни разу.
Это НЕ нормально
-
Известная фишка на забитом радиаторе или нерабочем термостате или воздушной пробек... Короче - что-то не так, ноу меня аткого не было ни разу.
Это НЕ нормально
радиатор кстати мыли , месяца полтора - два назад , про термостат не согласен , тогда во время езды температура прыгала бы ( у меня так было на тайоте селике , когда термостат навернулся , я ездил с включенной печкой и датчик показывал что всё время холодная машина , я выключал печку и стрелка температуры тогда поднималась ) , а про последнее ты написал это что?
p.s если я верно вас понимаю , то то что температура падает с запредельной до нормальной за 5 секунд это не нонсенс ? а нормальное явление ? к сожалению не знаю таких радиаторов и систем охлаждения способных за 5 секунд опустить температуру на 30+ градусов . если не прав - поправьте пожалуйста
-
Жидкость прокачивается. В движке горячая, в радиаторе холоднее, вот и меняется температура. У меня тож на мытом радиаторе так бывало в жару.
Зимою можно наблюдать обратный эффект. Стрелка вроде вверх поползла пока прогревал, резко топанул уже на ходу и она опустилась)) Опять же - термостат приоткрылся, но от ускорения качнуло больше жижи, вот температура и упала.
-
У меня такая же хрень была. Первый раз за полтора года. Приехал, дал поработать на холостых около минуты, ну и заглушил, сработал вентилятор. Стою с другом разговариваю и чувствую что вентиль работает дольше обычного . Вернулся к машине, включаю зажигание и о боги. Стрелка температуры в самом верху, завел, поработала, стрелка упала до своего нормального положения и больше с тех пор я такого не наблюдал. Температура воздуха была около +40.
-
ладно заеду проверю радиатор , жидкость в нём и термостат. но радиатор опять же мыли не так давно , и перезаправляли ... хм.. странно что это происходит на заглушенной машине и что больше всего удивляет , я это наблюдаю с начала лета , и вижу это частенько , но не каждый раз и смушает что ничего не произошло не сломалось , и во время езды , как не отжигай всё на месте с температурой . ... неужели если движок был перегрет на протяжении получаса , с ним ничего не произошло . отсюда и мысль у меня была , что датчик температуры может врет , но почему он не врет когда я отжигаю по москве .. короче я запутался и теперь точно не знаю куда смотреть )))) туда куда я смотрел или куда то ещё ))
p.s езжу так уже месяца три , и чаще всего данную фигню наблюдал в жару . когда машина стояла на солнце
-
у меня такая же фигня один в один, поездишь ,где нибудь остановишся пойдешь в магазин минут на 10,приходишь поворачиваешь ключ стрелка на максимуме, только завел сразу середина, когда ухожу работает вентилятор на тачке установлен турботаймер! При езде с температурой все нормально ,зимой тоже, от положения газа температура никогда не менялась !
-
было такое, забил давно
-
У меня так было поменял датчик температуры термик и все гуд)
-
Наверное 2 наиболее вероятные причины - глюк датчика или воздух в системе
-
Наверное 2 наиболее вероятные причины - глюк датчика или воздух в системе
а как выгнать воздух?
и ... как проверить есть ли он там? :)
-
а как выгнать воздух?
и ... как проверить есть ли он там? :)
Себе делал так - подержал обороты в 4000-5000, дал остыть, долил антифриз. В идеале при этой процедуре надо приподнять "морду"
Основной симптом завоздушивания - некорректная работа печки и "скачки" температуры охлаждайки.
Симптомы - печка гонит холодный возду. Или гонит холодный, добавил оборотов - пошел теплый
-
блин я вчера ничего проверить не успел , из-за того что один долб*ё* на газеле заехал в зад моей прекрасной мазды и пришлось с ним простоять много часов в ожидании гайцов , но не суть , вообщем я чё вспомнил , мне летом когда заправляли радиатор ,размешивали концентрат который у меня был залит ранее , мотивировав это тем , что там было налито раньше слишком большой % концентрата и что так нельзя и надо разбавить , и я вот думаю , мож чё разбавили слишком ?
-
блин я вчера ничего проверить не успел , из-за того что один долб*ё* на газеле заехал в зад моей прекрасной мазды и пришлось с ним простоять много часов в ожидании гайцов , но не суть , вообщем я чё вспомнил , мне летом когда заправляли радиатор ,размешивали концентрат который у меня был залит ранее , мотивировав это тем , что там было налито раньше слишком большой % концентрата и что так нельзя и надо разбавить , и я вот думаю , мож чё разбавили слишком ?
Концентрация конечно имеет значение.
Если налить много концентрата, больше чем предполагают таблицы пропорций, то охлаждать будет хуже. пропорция 50х50 считается оптимальной при не суровом климате зимой.