Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Иваныч от 26 Сентября, 2012, 11:36:14
-
Уже долгое время моя машина подёргивалась на "низах" и я не мог разобраться в чём дело. Тут решил разобраться в системе создания вихревых потоков. В мануале написано, что она работает до 60 градусов цельсия или до 3750 об/мин. Как я понимаю при прогреве вихресоздающие заслонки выдвинуты всегда, создавая более качественную смесь. Как мотор прогреется (60 градусов), они убираются/выдвигаются только если стрелка проходит 3750 об/мин. Т.е. на низах, когда поток не очень сильный, заслонки делают качественную смесь, а на верхах они убираются-тем самым освобождая проход для сильного потока.
В общем я отключил привод заслонок(заткнул шланчик, идущий от чёрной каробочки установленной на впускном коллекторе (на картинке номер 20-339), к соленоиду(приводу) заслонок( номер 20-130)). При этом шток соленоида остаётся в полностью выдвинутом положении, т.е. вихревые заслонки убраны. Сделал контрольный проезд-ничего не изменилось. Потом я затащил шток полностью в соленоид(заслонки выдвинуты) и зафиксировал в этом положении, после чего машина хорошо и, что самое главное без дёрганий поехала на низах, но на верхах динамика заметно убралась.
Сейчас ежу в основном в режиме создания вихревого потока, т.к. намного приятнее) Но при этом хотелось бы и верха вернуть на место) От сюда вопрос, в чём может быть проблема? Почему заслонки всегда находятся в режиме "верха" и почему машина может в таком режиме дёргаться на низах? Многие убирают напрочь эти заслонки и машина едет ровно.
-
Заслонки перекрывают каждых второй канал коллектора. В обычном положении опущены - открываются после 3750. Если хочешь шоб подняты зафиксируй рычаг стяжкой.
Так как у меня метанол начинает поступать в коллектор после 3000, у меня заслонки всегда остаются развёрнутыми а ошибка отключена Версатюнером.
В противном случае метанол будет не в полной мере поступать, до полного открытия
провала ни на низах, ни на верхах не заметил
-
Заслонки перекрывают каждых второй канал коллектора. В обычном положении опущены - открываются после 3750. Если хочешь шоб подняты были создай вакуум в пластиковой груше - либо зафиксируй рычаг стяжкой.
Так как у меня метанол начинает поступать в коллектор после 3000, у меня заслонки всегда остаются развёрнутыми а ошибка отключена Версатюнером.
В противном случае метанол будет не в полной мере поступать в 2 цилинда из 4, до полного открытия
провала ни на низах, ни на верхах не заметил
Я как раз поставил стяжку так, что бы шток был задвинут в эту пластиковую грушу. Это значит, что заслонки открыты и поток идёт через все каналы, правильно я понял? В этом положении едет хорошо и ровно на низах, но почему тогда заметно упала динамика на верхах?
-
Заслонки перекрывают каждых второй канал коллектора. В обычном положении опущены - открываются после 3750. Если хочешь шоб подняты были создай вакуум в пластиковой груше - либо зафиксируй рычаг стяжкой.
Так как у меня метанол начинает поступать в коллектор после 3000, у меня заслонки всегда остаются развёрнутыми а ошибка отключена Версатюнером.
В противном случае метанол будет не в полной мере поступать в 2 цилинда из 4, до полного открытия
провала ни на низах, ни на верхах не заметил
Я как раз поставил стяжку так, что бы шток был задвинут в эту пластиковую грушу. Это значит, что заслонки открыты и поток идёт через все каналы, правильно я понял? В этом положении едет хорошо и ровно на низах, но почему тогда заметно упала динамика на верхах?
не уверен про грушу, давно снял. Однако если рычаг упирается в останавливающий стержень - все заслонки открыты
Скорей всего если у тебя он задвинут в грушу - значит заслонки опушены и понятно что на верхах задыхается - ведь4 из 8 каналов перекрыты
причины подёргиваний здаеться мне нужно искать в других местах, или какие ошибки по заслонкам в коллекторе проскакивали?
-
В том и беда, что ни каких ошибок нет. И по всем логам всё отлично. Я уже пол машины просто перешевелил. Форсунки новые стоят, лямда новая, насос в баке менял, свечи, катушки, маф и т.д., в общем много чего пробовал но ничего не помогало, либо давало не явный эффект. А как поставил стяжку на грушу- явно уже довольно продолжительное время машина ведёт себя стабильно хорошо на низах.
-
А на холостой работе мотора заслонки после 3750 открываются? Можно ли дать газу на холостом и посмотреть как себя ведёт эта система?
-
В том и беда, что ни каких ошибок нет. И по всем логам всё отлично. Я уже пол машины просто перешевелил. Форсунки новые стоят, лямда новая, насос в баке менял, свечи, катушки, маф и т.д., в общем много чего пробовал но ничего не помогало, либо давало не явный эффект. А как поставил стяжку на грушу- явно уже довольно продолжительное время машина ведёт себя стабильно хорошо на низах.
как вариант почистить фильтр и снять-промыть впускной коллектор - там каша наверняка из нагара и масла. Ещё стоит поискать может где сифонит воздух после возухомера
-
как вариант почистить фильтр и снять-промыть впускной коллектор - там каша наверняка из нагара и масла. Ещё стоит поискать может где сифонит воздух после возухомера
Фильтр на впуске, основной имеешь ввиду? Его я регулярно чищу. Вот коллектор почистить думаю стоит в любом случае, при следующем снятии почищу. Патрубки на впуске все проверяю, везде затянуто хорошо. Дыр вроде нет.
Спасибо за инфу, буду дальше думать)
-
А про холостой ход не знаешь?
-
А про холостой ход не знаешь?
не тестил на холодном ходу - под нагрузкой можно отлседить когда командуется открытие только логгером
-
Сейчас покатал ещё. На холостом вакуум создаётся (один канал закрыт) только при холодном моторе у меня. Потом, как я понимаю, режим открытых заслонок всегда. Как будто только по температуре работает система а на обороты ей вообще срать.
-
У меня их нет, поехала и сверху и снизу отлично и приемисто, там есть концевик по которрому мозги понимают что заслонки либо в полном открытом состоянии или закрытом, когда концевик разорван мозги думают что они полностью открыты а когда замкнут полностью закрыты,
Тебе совет попробуй отсоеденить штекер концевика чтоб мозги всегда думали что они открыты!!!
-
Как их правильно и чётко убрать от греха?
-
У меня их нет, поехала и сверху и снизу отлично и приемисто, там есть концевик по которрому мозги понимают что заслонки либо в полном открытом состоянии или закрытом, когда концевик разорван мозги думают что они полностью открыты а когда замкнут полностью закрыты,
Тебе совет попробуй отсоеденить штекер концевика чтоб мозги всегда думали что они открыты!!!
Т.е. скинуть штекер с чёрной коробочки? Или про какой концевик ты говоришь?
-
Женя надо снять впускной коллектор, убрать их, заделать дырки от привода, убрать грушу, убрать эту херовину которая сверху на коллекторе и заткнуть дырку в коллектор или ее оставить и запаять соседний носик на этой штуке и получиться что ты заткнул дырку этой херовиной и дальше ее не уходит воздух, электромагнитный клапан либо просто оставь или заместо его воткни сопротивление в один килоом чтоб мозги не выдавали ошибку что не клапвна, там рядом с грушей актуатором заслонок есть концевик сними его и отсоедени штекер и ничего в его не втыкай, мозги будут понимать что заслонки постоянно в открытом состоянии и будут строится под эту ситуацию езды, когда я себе снял реально почуствовал отзыв педали газа разгон легкость на всем диапазоне оборотов!
-
Которая сверху коробочка это вакум с электро клапаном который ими управляет, а с боку где груша крутит заслонки есть такая херовина ввиде бочонка с кнопочкой в которую упирается пласмаска когда полностью открыты заслонкт, дак отсоедени этот бочонок и зафиксируй заслонки в открытом положении и покатайся и сверху и снизу ничего не будет дергатьься и ехеть будет веселее!!!
-
Спасибо, Лёш! Сделаем!
-
Всё, понял) Спасибо, попробую сегодня)
-
Всё сделал как сказал, что-то поменялось и вроде как в лучшую сторону но рывочки полностью не ушли. Стали реже и менее заметными. На педаль, действительно получше стала реагировать. Но всё-таки с опущенными заслонками было ровнее, хоть и медленнее. Ещё наберу статистику, позже виден точнее будет результат.
-
Парни, есть у кого полная инструкция как убрать эти заслонки и что и где менять в прошивке?
-
Парни, есть у кого полная инструкция как убрать эти заслонки и что и где менять в прошивке?
Прошивки не знаю. Я просто снял заслонки - расточил бошку и коллектор, датчик (кнопку) в нажатом состоянии изалентой обматал.
Чеков пока нет :-X
-
Чек гореть не будет,а вот кобб ошибку видит 2009.Програмно через кобб её можно отключить,подробности знает Юра-Джаст.
-
Чек гореть не будет,а вот кобб ошибку видит 2009.Програмно через кобб её можно отключить,подробности знает Юра-Джаст.
Если кто знает выкладываем как *BYE*
-
Чек гореть не будет,а вот кобб ошибку видит 2009.Програмно через кобб её можно отключить,подробности знает Юра-Джаст.
Если кто знает выкладываем как *BYE*
Как предположение, убрать галочку на против ошибки
-
спс