Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: проблемы после замены турбины и муфты  (Прочитано 4303 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Апреля, 2013, 11:22:57
Ответ #15
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 263
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: МОСКВА
У меня пару раз была проблема с форсами , но никаких отклонении , а диагностику делал ? Какие коды ошибок выдает ?
03 Апреля, 2013, 11:26:42
Ответ #16
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 64
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 6mps
  • Город: Екатеринбург
Диагностику делать не чем, а ехать до оффициалов пока боюсь, вдруг добью что-нибудь в моторе
03 Апреля, 2013, 11:39:21
Ответ #17
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 263
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: МОСКВА
03 Апреля, 2013, 11:47:56
Ответ #18
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 64
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 6mps
  • Город: Екатеринбург
03 Апреля, 2013, 11:54:35
Ответ #19
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 263
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: МОСКВА
Попробуй не давить в пол газ есть треск ?
Процентов 50 нажимай , если нет то кольца точно
03 Апреля, 2013, 11:56:54
Ответ #20
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 64
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 6mps
  • Город: Екатеринбург
03 Апреля, 2013, 12:08:38
Ответ #21
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 64
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 6mps
  • Город: Екатеринбург
Если это все таки кольца форсунок, то на такой машине можно ездить пока кольца не купил? или лучше пусть стоит?
03 Апреля, 2013, 14:26:32
Ответ #22
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 263
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: МОСКВА
Можешь ездить , я так пару месяцев катался, главное не гони
04 Апреля, 2013, 05:48:09
Ответ #23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Если это все таки кольца форсунок, то на такой машине можно ездить пока кольца не купил? или лучше пусть стоит?

А я рекомендую не ездить.
Треск - это прорыв газов из камеры сгорания через не плотные кольца, при этом форсунка начинает как бы прыгать в посадочном месте ГБЦ. А дальше происходит раздавливание (разбивание) цилиндрической части на форсунке (получается как бы грибок, что ли, не знаю как объяснить), при этом форсунка работает и будет работать дальше. Чревато это тем, что когда разбивает очень сильно, то потом устанавливая новые кольца, можно столкнуться с тем, что они не сильно прижмутся форсункой к ГБЦ, т.к. размер "уполз".
Я это прочувствовал на себе. У меня выдавливало кольца, я продолжал ездить, потом заменил кольца, у меня их вадавило снова, потом я купил усиленные от PTP, а они не налазили на форсунку, и вот тогда я это все и понял.
В общем рекомендую не ездить!

п.с. Конечно все индивидуально и зависит от того как и главное как долго ездить, возможно тебя минует моя ситуация, но ... может быть и такое :)
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2013, 05:50:58 от БреД »
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
04 Апреля, 2013, 06:50:41
Ответ #24
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Если это все таки кольца форсунок, то на такой машине можно ездить пока кольца не купил? или лучше пусть стоит?

А я рекомендую не ездить.
Треск - это прорыв газов из камеры сгорания через не плотные кольца, при этом форсунка начинает как бы прыгать в посадочном месте ГБЦ. А дальше происходит раздавливание (разбивание) цилиндрической части на форсунке (получается как бы грибок, что ли, не знаю как объяснить), при этом форсунка работает и будет работать дальше. Чревато это тем, что когда разбивает очень сильно, то потом устанавливая новые кольца, можно столкнуться с тем, что они не сильно прижмутся форсункой к ГБЦ, т.к. размер "уполз".
Я это прочувствовал на себе. У меня выдавливало кольца, я продолжал ездить, потом заменил кольца, у меня их вадавило снова, потом я купил усиленные от PTP, а они не налазили на форсунку, и вот тогда я это все и понял.
В общем рекомендую не ездить!

п.с. Конечно все индивидуально и зависит от того как и главное как долго ездить, возможно тебя минует моя ситуация, но ... может быть и такое :)

И как в итоге решил проблему?
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
04 Апреля, 2013, 07:37:43
Ответ #25
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Боюсь что здесь не в форсунках дело.
04 Апреля, 2013, 08:31:52
Ответ #26
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Если это все таки кольца форсунок, то на такой машине можно ездить пока кольца не купил? или лучше пусть стоит?

А я рекомендую не ездить.
Треск - это прорыв газов из камеры сгорания через не плотные кольца, при этом форсунка начинает как бы прыгать в посадочном месте ГБЦ. А дальше происходит раздавливание (разбивание) цилиндрической части на форсунке (получается как бы грибок, что ли, не знаю как объяснить), при этом форсунка работает и будет работать дальше. Чревато это тем, что когда разбивает очень сильно, то потом устанавливая новые кольца, можно столкнуться с тем, что они не сильно прижмутся форсункой к ГБЦ, т.к. размер "уполз".
Я это прочувствовал на себе. У меня выдавливало кольца, я продолжал ездить, потом заменил кольца, у меня их вадавило снова, потом я купил усиленные от PTP, а они не налазили на форсунку, и вот тогда я это все и понял.
В общем рекомендую не ездить!

п.с. Конечно все индивидуально и зависит от того как и главное как долго ездить, возможно тебя минует моя ситуация, но ... может быть и такое :)

И как в итоге решил проблему?

Заменил раздавленные форсунки новыми и поставил усиленные кольца!
Но у меня 100% был детон, который выдавливал кольца.
В данном случае надо сначала узнать, от чего треск.
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
04 Апреля, 2013, 11:52:06
Ответ #27
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 64
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 6mps
  • Город: Екатеринбург
Всем большое спасибо за советы. Проблема все таки была в неточной установке распредвалов. Сделали по чертежу инструмент для выставления и все получилось :) треск пропал, обороты в норме.
04 Апреля, 2013, 12:16:05
Ответ #28
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Ну вот и хорошо. )
А то тут некоторые на глаз рекомендуют валы выставлять))
04 Апреля, 2013, 12:38:29
Ответ #29
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Всем большое спасибо за советы. Проблема все таки была в неточной установке распредвалов. Сделали по чертежу инструмент для выставления и все получилось :) треск пропал, обороты в норме.

Значит этот треск - был детон.
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP