Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: HKS SQV и помпаж  (Прочитано 2699 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Августа, 2016, 21:29:14
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Drive2
  • Автомобиль: Mazda 6
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 550
Усем привет!!!
Суть вопроса простая - у меня присутсвует помпаж при низкой нагрузке. Уже надоела эта фыркающая лошадь под капотом ))
Если отжигать педаль в пол - то при переключениях все срабатывает отлично, без помпажа при давке 0.8 - 0.9 бара. Если ездить не спеша переключаясь в районе 3000 тыс оборотов +- то появляется помпаж при давке 0.2-0.5 +-.
Блоуофф оригинал японец. Видел на драйве и в сети про доработку путем высверливания отверстия в нем, но сомневаюсь в этой затее.
Есть идеи?? Кто нить сталкивался?
17 Августа, 2016, 21:31:20
Ответ #1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Drive2
  • Автомобиль: Mazda 6
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 550
на фото инсталл bypass как сейчас подключено. от коллектора вакуум на фильтр и далее на клапан. Может ли фильтр влиять?
18 Августа, 2016, 08:01:05
Ответ #2
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Это не помпаж, это сюрж. Это абсолютно нормально!!! Можно отрегулировать сделав преднатяг пружины меньше. Но тогда буст может не держать.
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
18 Августа, 2016, 09:37:16
Ответ #3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Drive2
  • Автомобиль: Mazda 6
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 550
т.е. все ок, можно не париться?! Я на выходных видео сниму, на всякий случай.
18 Августа, 2016, 09:56:14
Ответ #4
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Ну если на небольшом надуве 0.2-0.3 то да.
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
18 Августа, 2016, 12:29:42
Ответ #5
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Это не помпаж, это сюрж. Это абсолютно нормально!!! Можно отрегулировать сделав преднатяг пружины меньше. Но тогда буст может не держать.

Помпаж и сюрж это ж одно и то же! )))))


www.turbo-garage.com.ua/turbotech103.php
ищем по тексту "Турбина может попасть в режим Surge в одном из двух случаев."

http://турбоком-инвест.рф/article/pompazh-turbokompressora
а тут помпаж

)))
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2016, 13:38:08 от БреД »
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
18 Августа, 2016, 13:21:30
Ответ #6
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Усем привет!!!
Суть вопроса простая - у меня присутсвует помпаж при низкой нагрузке. Уже надоела эта фыркающая лошадь под капотом ))
Если отжигать педаль в пол - то при переключениях все срабатывает отлично, без помпажа при давке 0.8 - 0.9 бара. Если ездить не спеша переключаясь в районе 3000 тыс оборотов +- то появляется помпаж при давке 0.2-0.5 +-.
Блоуофф оригинал японец. Видел на драйве и в сети про доработку путем высверливания отверстия в нем, но сомневаюсь в этой затее.
Есть идеи?? Кто нить сталкивался?

я так же мучился с этим клапаном, в итоге снял, поставил сток (все не могу поставить другой тюн клапан) в итоге все дергания и фыркания прошли.
что на счет просверливания - я ж так сделал, стало лучше, прям намного, даже отчет тут выкладывал. Но потом все равно снял клапан. А потом разобрав его, выяснилось, что там порвалась мембрана, вполне возможно из-за этой доработки.
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2016, 13:43:22 от БреД »
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
18 Августа, 2016, 14:34:59
Ответ #7
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Это не помпаж, это сюрж. Это абсолютно нормально!!! Можно отрегулировать сделав преднатяг пружины меньше. Но тогда буст может не держать.

Помпаж и сюрж это ж одно и то же! )))))


www.turbo-garage.com.ua/turbotech103.php
ищем по тексту "Турбина может попасть в режим Surge в одном из двух случаев."

http://турбоком-инвест.рф/article/pompazh-turbokompressora
а тут помпаж

)))
Если не всегда смотреть в инет, то начнёшь различать помпаж на 1.5 бара и сюрж на 0.2 бара.........
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
18 Августа, 2016, 14:42:03
Ответ #8
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Смысл то в физическом понимании явления, а не на каких давлениях это происходит.

Ссылки не для меня :) а для вопрошающих
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2016, 14:55:04 от БреД »
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
18 Августа, 2016, 15:39:35
Ответ #9
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Смысл то в физическом понимании явления, а не на каких давлениях это происходит.

Ссылки не для меня :) а для вопрошающих
Природа в следующем, блоу из за натяга пружины не открывается на 0.1, 0.2, 0,3 бара. И воздух возвращаемый при закрытии дросселя попадает в крыльчатку. Такое бывает даже при педалировании (так сказать). Это сюрж. А помпаж это когда скажем с бара блоу не открылся и весь поток лупит по крыльчатки. Звук в корне отличается от первого случая, в принципе как и последствия. В первом случае их нет.
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
18 Августа, 2016, 18:34:59
Ответ #10
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Вот ты меня удивляешь...
Тогда дай своими словами определение первого и второго слова, как бы тв это сказал?
Вот именно определение, т.е физический смысл явления.
А я тебе подскажу, что в первом и втором случае, это одно и то же. Это волновые колебания воздуха в пайпе, когда воздух по разным причинам - не сбрасывается клапаном или не успевает расходоваться мотором, что опять же не сбрасывается клапаном и не важно какой надув, 0,3 или 2,3 и этот воздух, колебаясь в пайпе бьёт о крыльчатку турбины, при этом издаются характерные звуки...

Природа одна - это волновые колебания воздуха, причина тоже одна - это не правильно или не вовремя сбпошенный воздух. Так почему же это называться должно по разному.  А не должно, это синонимы!
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
18 Августа, 2016, 19:02:23
Ответ #11
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Вот ты меня удивляешь...
Тогда дай своими словами определение первого и второго слова, как бы тв это сказал?
Вот именно определение, т.е физический смысл явления.
А я тебе подскажу, что в первом и втором случае, это одно и то же. Это волновые колебания воздуха в пайпе, когда воздух по разным причинам - не сбрасывается клапаном или не успевает расходоваться мотором, что опять же не сбрасывается клапаном и не важно какой надув, 0,3 или 2,3 и этот воздух, колебаясь в пайпе бьёт о крыльчатку турбины, при этом издаются характерные звуки...

Природа одна - это волновые колебания воздуха, причина тоже одна - это не правильно или не вовремя сбпошенный воздух. Так почему же это называться должно по разному.  А не должно, это синонимы!
Пусть будет синоним. Я привык называть по разному, вкладывая разное значение, и все всегда понимали смысл!
Сюрж так сюрж)))))

ПыСы: легкий ветерок и ураган тоже одно и то же, мелкий дождь и ливень стеной тоже и так далее и тому подобное. Природа одна и та же, но че то названия и последствия разные.........
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2016, 05:15:02 от Kiks »
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков