Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Где лучше отремонтировать родную турбину???  (Прочитано 19547 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Августа, 2009, 14:20:59
Ответ #45
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
Переведите что там хоть пишут?))))
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
11 Августа, 2009, 14:50:26
Ответ #46
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 754
  • Автомобиль: Seat Cupra
это болт через который масло попадает в турбину, в нем просто дырки поменьше
Чувак пишет что дымят тачки из-за слишком высокого давления масла на входе (давления на кольца), типа 15 пси максимум должно быть, а у него ваще 80 пси было!  болт ставишь - давление меньше и дымить перестает!
---
он отчасти прав, только вот вал ахуеет без масла ))
GAI.RU
11 Августа, 2009, 14:55:06
Ответ #47
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
агась а как теперь понять насколько правельные дырки в этих болтах?)
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
11 Августа, 2009, 14:56:10
Ответ #48
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
спасибо useless
типа от безысходности если турба задымила мона и попробовать :)
11 Августа, 2009, 15:02:26
Ответ #49
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 754
  • Автомобиль: Seat Cupra
там не может быть неправильно :)
от безысходности можно закольцевать масло и проблемы 100% не будет ))
GAI.RU
11 Августа, 2009, 15:10:19
Ответ #50
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
ГЫ, ты так не шути, а то кто-нибудь новенький прочитает и сделает так :)
15 Августа, 2009, 03:07:44
Ответ #51
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 676
  • Пол: Мужской
  • Rally-Sprint
  • Автомобиль: M///
  • Город: мск
У меня дымила турба через 10 тыков как паравоз!! Так что 15 тык однозначно хлам.
мля, меня пугают такие слова.
Ты хочешь сказать, что если у меня машина прошла сейчас 10К, со стоковым выпуском, то турбина уже почти умерла? И я просто не вижу дыма из-за катов? Что, уже пора заморачиваться заменой, если так рассуждать?
mps3-->bmw 335-->m3 e92
15 Августа, 2009, 16:24:36
Ответ #52
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
лучший способ проверить это - поставить даунпайп!
15 Августа, 2009, 22:53:09
Ответ #53
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 061
  • Пол: Мужской
  • Alexey Reshetnikov
    • drive2.ru
  • Автомобиль: C2VTR; R1
  • Город: Moscow
Имхо-лучший способ проверить жива ли турба,понаблюдать за расходом масла и почувствовать изменения динамики... Ах да, самое главное,когда читаешь форумы,не паниковать
Если кажется что все под контролем, значит, ты едешь недостаточно быстро ™
f it's not sideways it's not happy
19 Августа, 2009, 09:59:26
Ответ #54
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 676
  • Пол: Мужской
  • Rally-Sprint
  • Автомобиль: M///
  • Город: мск
Имхо-лучший способ проверить жива ли турба,понаблюдать за расходом масла и почувствовать изменения динамики... Ах да, самое главное,когда читаешь форумы,не паниковать
по-моему лучше датчики поставить и смотреть на буст. Валит/не валит - это настолько субъективно... мне уже давно кажется, что совсем не валит, а у кого-то справа ноги немеют при разгоне. А масло, да вроде не уходит, только грязноватое стало после замены. Короче, когда меня сток объедет на корпус, я начну париться наверное  :)
mps3-->bmw 335-->m3 e92
19 Августа, 2009, 11:20:33
Ответ #55
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 754
  • Автомобиль: Seat Cupra
Едет машина также, проблема там в кольцах которые масло не держут.
Кстати совсем скоро будет 100% решение проблемы
GAI.RU
19 Августа, 2009, 12:21:13
Ответ #56
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 357
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва
че за решение то?) безнаддувная мпс?)
может не ремонтировать, а просто тупо эво турбу воткнуть + чип - всяко повеселее будет
она не очень дороха стоит - 30-ка и вперед, забудь про эту проблему навсегда.
19 Августа, 2009, 12:24:08
Ответ #57
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 754
  • Автомобиль: Seat Cupra
новый клапан PCV + штуцер на маслоподаче + некоторое шаманство
причина известна на 100%
GAI.RU
19 Августа, 2009, 12:32:52
Ответ #58
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps
а можно поподробней - аж интересно стало )
each madness has a logic