Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Очень серьезная техническая проблема, ОДНОКЛУБНИКИ, надежда вся на Вас  (Прочитано 4153 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Июля, 2013, 08:05:52
Ответ #15
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Сань, какой металл должен зацепится??  это направляющая выжимного, чтоб он в перекос на корзину не давил....  выжимной там спокойно должен ходить и ничего там другого не происходит. 
таки и я за здрасти:) раз намотало металл на втулку значит там что-то не кашерно:)))
так там выжимной был не по фен-шую)))
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
10 Июля, 2013, 08:52:35
Ответ #16
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
10 Июля, 2013, 09:22:22
Ответ #17
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
мля, да в какие??????    взять в руки болгарку, купить и поставить диск и отшлифовать, потом поменять диск на полировочный с наждачной бумагой (мелкой) и пройтись еще раз....    да, это очень дорого будет стоить)))))))))))))))))))))

Дело в том, что Стас Худ и Юра из ТурбоВоркс видели вживую мой вал и сказали... есть шанс что опять сломается выжимной... Стас вообще говорит что это болезнь, и он неоднократно проделывал эту процедуру... суть в том что, сам вал чуть сточат а повверх напрессут СТАЛЬНУЮ втулку... и она никогда не покоцаеться от выжимного.
Просто момент такой... что кто то шлифанул и поехал дальше... и катается 100.000 км а кому то может не повезти,если у меня развалилась родная, значит уменьшенный вал засчет напильника, испортит выжимной в два раза быстрее... поэтому я вижу смысл проделать недешевую процедуру(разбор коробки 4.000 + изготовление втулки 4.000р) а там при разборе еще может надо будет менять подшипники коробки, а их много.
Я свою машину люблю, очень о ней забочусь, но езжу грубо... не жалею... речь не о ямах и кочках.. а о постоянном передвижении в пол... включение передач максимально быстро... поэтому этот выжимной может опять рассыпаться

Буги) я попадаю на 8 тыс... но при этом получаю усиленную деталь... если ты готов отдашь мне корпус дешевле.. .в чем я конечно сомневаюсь... буду рад его купить... так как хотел бы оставшиеся деньги потратить на радиатор толстый
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
10 Июля, 2013, 19:58:59
Ответ #18
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Кстати, КойоРад теперь доступен по адекватной цене в пиндосии... Чего-то в районе 300бкс без доставки ))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0