Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Железо на мою МПС  (Прочитано 24653 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Октября, 2010, 21:23:07
Ответ #90
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Voronezh
А вообще какой нормальный расход масла на ковке.
И что лучше поставить?
DBA 5000 355*32 6 pistons
DBA 5000 355*32 4 pistons
ATP 2871
HKS EVC VI
FMIC Toysport
CPE HPFpump
AEM Stage 2 Progressive
RS-R Basic I
Датчики STRI
27 Октября, 2010, 23:12:06
Ответ #91
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Автомобиль: m3mps
В основном ставят СР и Wiseco.По качеству разницы я не знаю,а ты не отличишь.А вот степени сжатия предлагают разные.Wiseco еще по желанию могут тефлоном поршни покрывать-для ресурса.
« Последнее редактирование: 27 Октября, 2010, 23:16:28 от chico »
28 Октября, 2010, 08:55:53
Ответ #92
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 573
  • Пол: Мужской
    • Atomic Sportscars
  • Автомобиль: японский
  • Город: Москва
тефлоном? откуда же там тефлон?
молибден, керамика, ферростановое покрытие ет да...но в целом верно :)
http://www.atomic-shop.ru - интернет магазин тюнинга.
8 (495) 6637453
info@atomic-shop.ru
спец предложения по ссылке
28 Октября, 2010, 10:08:33
Ответ #93
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Москва
если только шатуны менять то что еще нужно ? вкладыши шатунные:? прокладки какие ? и сколько работа стоит?
28 Октября, 2010, 10:11:24
Ответ #94
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
Не смысла менять только шатуны на моторе с пробегом больше 20 тысяч. Бюджет приличный получается, есть смысл поменять и поршни. Тем более К1 в сток поршня не лезут. Может уже поправили...

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
28 Октября, 2010, 10:29:58
Ответ #95
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Не смысла менять только шатуны на моторе с пробегом больше 20 тысяч. Бюджет приличный получается, есть смысл поменять и поршни. Тем более К1 в сток поршня не лезут. Может уже поправили...
У К1 есть 2 варианта шатунов:
1-е ZH5927AJAGB4-A с 22 мм отверстием
2-е ZH5927AJAFB4-A с 22,5 мм
28 Октября, 2010, 13:31:01
Ответ #96
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 129
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Москва
Не смысла менять только шатуны на моторе с пробегом больше 20 тысяч. Бюджет приличный получается, есть смысл поменять и поршни. Тем более К1 в сток поршня не лезут. Может уже поправили...
У К1 есть 2 варианта шатунов:
1-е ZH5927AJAGB4-A с 22 мм отверстием
2-е ZH5927AJAFB4-A с 22,5 мм
Диаметр тут совсем не причем! они просто не лезут в родной поршень
Матовый мопс на Гаррете
28 Октября, 2010, 13:33:25
Ответ #97
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 129
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Москва
откуда там элипс ?
не в этом дело, для ковки важен тепловой зазор, минимум от 6 соток, а вы наобум поставили, что там щас.... хотя если масло уходит литрами....с зазором там не плохо ))
и че делать??? лить масло ?)
Матовый мопс на Гаррете
28 Октября, 2010, 13:42:54
Ответ #98
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 573
  • Пол: Мужской
    • Atomic Sportscars
  • Автомобиль: японский
  • Город: Москва
вскрывать
дальше либо точить под новые поршня, либо если там нету износа подбирать номинальные поршня под гильзу с нужным зазором
первое по феншую и наверняка :)
http://www.atomic-shop.ru - интернет магазин тюнинга.
8 (495) 6637453
info@atomic-shop.ru
спец предложения по ссылке
01 Ноября, 2010, 14:42:43
Ответ #99
  • Чемпион RHHCC 20**
  • RHHCC
  • Старейшина
  • ***
  • Сообщений: 919
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 - Овощ
  • Город: Н.Новгород
Я честно прочитал от первого до последнего поста. И у меня возникли нубские вопросы.

Не знаю почему, но я придерживаюсь версии Fortrix. Как-то убедительнее его доводы )))

Дак вот я хотел спросить. Если ставить 3" даунпайп, но оставлять один кат, есть ли от этого какое прибавление?
Стоит ли после ставить кэтбэк и банку?
"ВВС-Авто" - ЗАПЧАСТИ И СЕРВИС. Япония и Корея.
vvs-auto.ru
ВКонтакте - http://vk.com/vvsauto
=======================================
NRing 1:56:913
ADM 2:03:368  - недополка 2013
MRW 2:12:307 - полка 2012
KazanRing 1:48:667  - недополка 2013
SmolenskRing 1:53:775
01 Ноября, 2010, 15:39:14
Ответ #100
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Вопрос сейчас такой стоит. Какие шатуны встанут на родные поршня? Как я понял Каррило и К1 не встают.
И если ставить те же К1 с ковкой поршнями, то какие поршня лучше, чтоб они по размеру хорош встали вместо родных и не уходило масло рекой...