Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Реле вентилятора или датчик?  (Прочитано 1760 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Октября, 2013, 08:51:08
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 297
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 mps-> bmw 328
  • Город: Москва
Последнее время, стал садится аккамулятор, я долго не мог понять почему..выяснилось порой тупо не выключается, вентилятор и продолжает охлаждать до упора..
Так вот в турбоворкс Юра сказал, что это типа реле вентилятора грешит,а я вот думаю может это датчик который отвечает за считывание температуры двигла подает сигнал о том, что пора охлаждать?
Сталкивался ли кто с аналогичной проблемой?)
10 Октября, 2013, 10:05:57
Ответ #1
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
скорей всего реле замыкает.....    при долгой работе вентилятора попробуй чем нить стукнуть па реле, если вентилятор остановится, то это реле, если нет, то попробуй дачик.
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
10 Октября, 2013, 11:13:50
Ответ #2
  • Гость
Во первых у нас нет реле, а стоит димерный блок, который управляется мозгами от тачки, считывание температуры снимается с датчика ож и транслируется на мозги а с мозгов в димерный блок, у тебя проблемы именно в этом блоке!
10 Октября, 2013, 11:40:28
Ответ #3
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 297
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 mps-> bmw 328
  • Город: Москва
Во первых у нас нет реле, а стоит димерный блок, который управляется мозгами от тачки, считывание температуры снимается с датчика ож и транслируется на мозги а с мозгов в димерный блок, у тебя проблемы именно в этом блоке!
и как залезть в этот димерный блок?))
10 Октября, 2013, 12:13:10
Ответ #4
  • Гость
Лезть не надо, там три провода два толстых плюс и минус и один тонкий цифровой который управляет, попробуй когда приедешь если долго будет крутить после того как заглушил, растреги тоненький провод и если сразу выключится вентилятор значит это от мозгов приходит команда, а если не выключится будет также продолжать крутить, значит это проблема в блоке, попробуй его свозить хорошему радиоэлектронщику, если подчинит значит тебе повезло если нет, прямая дорога тебе к мазадлайну!!!
Лично я думаю что проблема конкретно в блоке, так как когда выключаешь зажигание с мозгов ничего не должно идти!!!