Вход
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
первый раз перебрали коробку, делали 30 дней + 20 дней которые машина стоит сейчас в ремонте. Того более 45 дней. Говорю дайте подменку. Дают на 10 дней потом просят вернуть. спрашиваю: А если машина еще месяц в ремонте будет стоять? разводят руками. Как потребовать машину на весь срок ремонта? Куда можно обратиться?
Цитата: mauzer от 28 Апреля, 2011, 16:17:10первый раз перебрали коробку, делали 30 дней + 20 дней которые машина стоит сейчас в ремонте. Того более 45 дней. Говорю дайте подменку. Дают на 10 дней потом просят вернуть. спрашиваю: А если машина еще месяц в ремонте будет стоять? разводят руками. Как потребовать машину на весь срок ремонта? Куда можно обратиться?30 дней и 20 дней - причина неисправности разная? после 30 дней подписывали акт выполненных работ? тогда срок ремонта не складывается. В принципе вы уже имеете все шансы вернуть им авто назад и получить новую или деньги. Я бы рекомендовал оставить машину стоять в сервисе и готовиться к суду, тут реально можно отсудить очень не плохо! Пусть стоит, пусть не торопятся, тут каждый день играет в вашу пользу. И подменку не берите. А лучше напишите им заявление - прошу выдать мне подменку и чтобы они вам письмом отказали Вообще классно будет. Дней через 10 написать еще одну претензию - типа, если не вернете машину до истечения 45 дней оставляйте ее себе, а мне дайте пожалуйста новую в аналогичной комплектации. Закон на вашей стороне.
после первого ремонта у меня остался заказ наряд о выполненных работах. Что то подписывал у них уже ни помню. причины разные. Первый раз не переключалась с первой на вторую. А сейчас скорее всего дифференциал. Мне до сих пор официально так и не сказали
]:->Второе
Если у кого есть возможность, помогите пожалуйста поправить заявление, если че ни так написал. Надоело ждать. Думаю одну копию к дилеру и через пару дней с исковым заявлением в суд.Сегодня звонил в роспотребнадзор, сказали раз машину приняли в ремонт, разобрали коробку значит подтвердили тот факт что случай гарантийный. иначе зачем надо было ее разбирать. Уж не знаю на сколько это это утверждение верно. Шапка Претензия В связи с гарантийным ремонтом моего транспортного средства Mazda 3 MPS гос. номер _____ 199 общей продолжительностью более 45 дней на основании ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей», а так же неизвестной датой окончания ремонтных работ, требую в срочном порядке вернуть мне мое транспортное средство в исправном состоянии. Либо опираясь на ст. 18 и 21 Закона РФ «О защите прав потребителей», заменить автомобиль на новый соответствующей марки и комплектации. Или в соответствии со ст. 18 и 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»вернуть полную его стоимость.На основании ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» в случаи возврата мне моего автомобиля в исправном состоянии, прошу Вас компенсировать мне 1% от изначальной его стоимости, за каждый день простоя сверх 45 суток отведенных по закону на ремонт. Что составляет 333.90$, т.к. стоимость транспортного средства на момент его покупки __ мая 2008 года составляла 33390$.В противном случаи, я вынужден обратиться с исковым заявление в районный суд г. Москвы для защиты своих потребительских прав и требовать возмещения морального и материального ущерба в двойном размере, а так же с заявлением в прокуратуру о факте мошенничества в связи с неверным указанием гарантийного периода в электронной сервисной книжке и незаконным удержанием моего транспортного средства в салоне ____________ у официального дилера Мазда Моторс Рус по адресу ________Копии ПТС доверенностей заказ нарядов
Так и напишу! Спасибо.уже тоже 10 раз пожалел что отдал им в гарантийку машину. Ездил бы на ней и если коробка развалилась бы починил бы за свой счет. Меньше нервов потратил бы и времени....