Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Непонятка с уровнем масла  (Прочитано 8768 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

13 Октября, 2013, 07:21:50
Ответ #45
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
кому надо могу перевезти))))
мне есле не трудно!

1) поместить авто на ровную поверхность
2)Прогреть до рабочей температуры
3)Заглушить мотор и подождать 5 минут
4)Вытащить щуп и удостоверится уровень масла между отметками МИН и МАКС и проверить состояние масла
* Долить если ниже МИН
* Если нужно - заменить рекомендованным маслом
не кидайтесь яблоками))) но понял, что нужно проверять на нагретую (т.е. через пять - 7 минут после того как заглушил), достаю щуп, там в середине масло. вытираю, вставляю, достаю, масло максимум. что правильно?
второй вариант
чисто по практике владения другими авто, согласен. второй верный. но КАК может быть БОЛЬШЕ масла ПОСЛЕ протирания? щуп до конца вставлен, на нем половина, вынимаю .. вставляю полный... не очень понимаю((( в дебри не надо...все равно не пойму...как то попроще можете объяснить почему так? спасибо!)))
13 Октября, 2013, 08:11:25
Ответ #46
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Tuaron, я думаю здесь замешано такое понятие как поверхностное натяжение  :)
3D моделирование и визуализация
jast.pro
17 Октября, 2013, 12:20:21
Ответ #47
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
Tuaron, я думаю здесь замешано такое понятие как поверхностное натяжение  :)
))) шутки шутками.... но сейчас ситуация крайне подозрительна!
Итак, напомню, в первый раз вытаскивая щуп, была половина, вытерев и снова вставив, достав - целый! Сейчас, на МИНИМАЛЬНОЙ ОТМЕТКЕ, в первый раз, и вытерев - вставив повторно, достав - опять ЦЕЛЫЙ!? если все таки ПЕРВОЕ показание верное, то надо заливать! Если второе, то залив масла, будет переизбыток(т.к. там не просто макс отметка, а даже чуть выше) и соответственно все нах повыбивает((( че делать(((
17 Октября, 2013, 14:28:32
Ответ #48
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Tuaron, а я и не шутил, высказал предположение без углубления в физические процессы.
У меня также, разве что только замечал разницу не более половины щупа, замеряю после повторного вынимания.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
22 Ноября, 2013, 22:43:46
Ответ #49
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Борисоглебск
  • Гос. номер: 006
а какой допустимый расход масла на 1000? у меня 2 литра от замены до замены сожрало... масло Motul 300v chrono 0w30 меняю раз в 5000
22 Ноября, 2013, 23:26:32
Ответ #50
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
а какой допустимый расход масла на 1000? у меня 2 литра от замены до замены сожрало... масло Motul 300v chrono 0w30 меняю раз в 5000
очень жестко. хотя какой пробег?!
из описания к маслам

SAE 0W-30 от -30° до +20°C
SAE 0W-40 от -30° до +35°C
SAE 5W-30 от -25° до +20°C
SAE 5W-40 от -25° до +35°C
SAE 10W-30 от -20° до +30°C
SAE 10W-40 от -20° до +35°C
SAE 15W-40 от -15° до +45°C
SAE 20W-40 от -10° до +45°C

Чем больше зазоры в парах трения двигателя, чем больше его пробег и износ, тем более вязкое масло требуется для обеспечения необходимого давления в системе смазки. Особенно это важно учитывать в летнее время, когда двигатель нагревается до максимальных температур. Для двигателей, переваливших за половину ресурса, можно использовать масла классов SAE 15W-40, SAE 20W-40, для еще более изношенных – классов SAE 15W-50, SAE 20W-50

взято из курса повышения квалификации моториста (завод Мотуль).
Таким образом учитывая "жаркость" нашего двигателя 30 плохо подходит (учитывая сомнительный температурный диапазон). а первая цифра 0, для двигателя с пробегом более 70тыщ... тоже не есть хорошо...

в общем, на холодную, масло полное!))) на горячую (10 минут после поездки), меньше нижней отметки...
23 Ноября, 2013, 00:45:54
Ответ #51
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
с одной стороны у меня также меньше чем с другой, это у всех так
предполагаю что на шершавой поверхности масло лудше задерживается, вот и уровень выше чем на гладкой...
И так по теме, емае, да как так, незнать как уровень масла правильно проверить...
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
23 Ноября, 2013, 07:49:22
Ответ #52
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Борисоглебск
  • Гос. номер: 006
пробег родной мне не известен, так как его судя по всему скрутили)) на приборке 72000, но я в это не верю)))
23 Ноября, 2013, 09:13:18
Ответ #53
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 543
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ZooM-ZooM...
  • Город: moscow
Народ у нас щуп кто-нибудь видел как входит в поддон)) там же он под небольшим углом вот поэтому с разных сторон по разному показывает))) а по поводу замерев масла смотреться уровень на прогретом моторе после того как он минут 10-15 постоит и масло стечет...
23 Ноября, 2013, 21:39:52
Ответ #54
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Борисоглебск
  • Гос. номер: 006
я на холодную всегда смотрю)) держу чтобы максимальный уровень на холодной был)