Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: DSC & Антизанос OFF  (Прочитано 11037 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

10 Января, 2015, 09:54:01
Ответ #30
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS G2 Р7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 760
Речь шла именно о 3 mps g2
А как может при отключении дсц отключаться блокировка дифференциала? Они ж никак не связаны. Надо проследить, но на сколько я помню все работает.
10 Января, 2015, 10:26:15
Ответ #31
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
Речь шла именно о 3 mps g2
А как может при отключении дсц отключаться блокировка дифференциала? Они ж никак не связаны. Надо проследить, но на сколько я помню все работает.
Ты Абсолютно прав, блока у нас механическая и отключаться не может)
10 Января, 2015, 12:45:40
Ответ #32
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 Mps
  • Город: Липецк
Речь шла именно о 3 mps g2
А как может при отключении дсц отключаться блокировка дифференциала? Они ж никак не связаны. Надо проследить, но на сколько я помню все работает.
Ты Абсолютно прав, блока у нас механическая и отключаться не может)

Ну не знаю как у вас а у меня при отключении dsc если одно колесо стоит на асфальте а другое на льду то буксует которое на льду....и машина не едет.... Включаю dsc и оба колеса начинают крутиться и машина трогается.... mazda 3 mps 2006г.в.
10 Января, 2015, 13:24:38
Ответ #33
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
Речь шла именно о 3 mps g2
А как может при отключении дсц отключаться блокировка дифференциала? Они ж никак не связаны. Надо проследить, но на сколько я помню все работает.
Ты Абсолютно прав, блока у нас механическая и отключаться не может)

Ну не знаю как у вас а у меня при отключении dsc если одно колесо стоит на асфальте а другое на льду то буксует которое на льду....и машина не едет.... Включаю dsc и оба колеса начинают крутиться и машина трогается.... mazda 3 mps 2006г.в.
У нас не на столько жесткая блока чтоб справиться с такой задачей! А то что с включенным dsc у тебя оба крутятся, это потому что системы стабилизации и антибукса работают, с помощью колодок момент перекидывается с буксующего колеса на стоящие. а момент лимитируется системой управления мотором
10 Января, 2015, 16:23:22
Ответ #34
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 Mps
  • Город: Липецк
Речь шла именно о 3 mps g2
А как может при отключении дсц отключаться блокировка дифференциала? Они ж никак не связаны. Надо проследить, но на сколько я помню все работает.
Ты Абсолютно прав, блока у нас механическая и отключаться не может)

Ну не знаю как у вас а у меня при отключении dsc если одно колесо стоит на асфальте а другое на льду то буксует которое на льду....и машина не едет.... Включаю dsc и оба колеса начинают крутиться и машина трогается.... mazda 3 mps 2006г.в.
У нас не на столько жесткая блока чтоб справиться с такой задачей! А то что с включенным dsc у тебя оба крутятся, это потому что системы стабилизации и антибукса работают, с помощью колодок момент перекидывается с буксующего колеса на стоящие. а момент лимитируется системой управления мотором
Скорее всего так.... а  что тогда делает диф? и в каких случаях?
10 Января, 2015, 17:27:00
Ответ #35
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 139
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps-->xf
  • Город: St-Petersburg
при нажатии кнопки дсц отключается только проивозаносная система но работает датчик угла поворота руля, он то и гасит момент когда руль повернут и это не айс.
но его можно легко отключить
вставляем ключ но не заводим тачку, зажимаем кнопку дсц и с зажатой завдим машину, после того как завелась отпускаем кнопку. на приборке должна загореться пьяная машинка и это будет знаком того что теперь точно все отключено.
10 Января, 2015, 17:47:04
Ответ #36
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
Речь шла именно о 3 mps g2
А как может при отключении дсц отключаться блокировка дифференциала? Они ж никак не связаны. Надо проследить, но на сколько я помню все работает.
Ты Абсолютно прав, блока у нас механическая и отключаться не может)

Ну не знаю как у вас а у меня при отключении dsc если одно колесо стоит на асфальте а другое на льду то буксует которое на льду....и машина не едет.... Включаю dsc и оба колеса начинают крутиться и машина трогается.... mazda 3 mps 2006г.в.
У нас не на столько жесткая блока чтоб справиться с такой задачей! А то что с включенным dsc у тебя оба крутятся, это потому что системы стабилизации и антибукса работают, с помощью колодок момент перекидывается с буксующего колеса на стоящие. а момент лимитируется системой управления мотором
Скорее всего так.... а  что тогда делает диф? и в каких случаях?
Ну там совсем слабенький преднатяг у блоки. Но он есть))) на подъемнике покрути одно колесо, начнет крутиться другое!
10 Января, 2015, 18:58:19
Ответ #37
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS G2 Р7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 760
при нажатии кнопки дсц отключается только проивозаносная система но работает датчик угла поворота руля, он то и гасит момент когда руль повернут и это не айс.
но его можно легко отключить
вставляем ключ но не заводим тачку, зажимаем кнопку дсц и с зажатой завдим машину, после того как завелась отпускаем кнопку. на приборке должна загореться пьяная машинка и это будет знаком того что теперь точно все отключено.
Вот сколько я экспериментировал на прошлой мазде с различными вариантами отключения - разницы между кнопкой и отключением при пуске двигателя не заметил.
10 Января, 2015, 19:03:00
Ответ #38
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS G2 Р7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 760
Ну там совсем слабенький преднатяг у блоки. Но он есть))) на подъемнике покрути одно колесо, начнет крутиться другое!
Только крутиться оно будет в противоположную сторону и совсем не из-за блоки)
Действие блоки лучше всего чувствуется когда в повороте газ даешь, и вместо сноса машину кидает внутрь поворота, только успевай баранку держать))
10 Января, 2015, 21:09:31
Ответ #39
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
У меня сейчас стоит задний диф от СХ... Блока - важная весчь... Не то, когда её нет... Даж дрифтануть в разворот нельзя, тачка вперёд сцука едит... Пробовал несколько раз...