Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Вход
Регистрация
Вход
Пользователь
Пароль
Начало
Помощь
Поиск
Календарь
Вход
Регистрация
Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж
АРМАТУРКА
(Модератор:
Jackis
)
Тема:
Ручник
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Автор
Тема: Ручник (Прочитано 3836 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
23 Января, 2015, 12:39:54
Евгений)))))
Новичок
Сообщений:
25
Автомобиль: Mazda 3 mps
Город: Ханты-Мансийск
Гос. номер: 666
Ручник
Ребят такое дело, выручайтееее! Когда еду на машине и зочу дернуть ручник, он пропадает, если остановиться и пару раз нажать на тормоз то нормально появляется, стоит опять его несколько раз поднять, поднимается чуть ли ге до неба, помогите куда копать
Записан
23 Января, 2015, 13:16:28
Ответ #1
SapronOFF
Патриарх
Сообщений:
1 653
Пол:
Автомобиль: MPS 3
Город: Калининград
Гос. номер: 848
Ручник
так у тебя мороз похоже сильный, у нас когда морозы были тоже также было, потом потеплело и все норм, возможно где-трос подмерзает и не затягивает суппорт
Записан
https://www.drive2.ru/r/mazda/1192029/
23 Января, 2015, 14:04:55
Ответ #2
kott
Патриарх
Сообщений:
1 792
Пол:
Автомобиль: MPS 3
Город: Рязань
Ручник
на сколько щелчков настроен?
Записан
23 Января, 2015, 16:49:51
Ответ #3
SapronOFF
Патриарх
Сообщений:
1 653
Пол:
Автомобиль: MPS 3
Город: Калининград
Гос. номер: 848
Ручник
Цитата: kott от 23 Января, 2015, 14:04:55
на сколько щелчков настроен?
у меня щелчка 3-4, но было что уходил аж до подлокотника, как писал автор и именно в мороз
Записан
https://www.drive2.ru/r/mazda/1192029/
23 Января, 2015, 18:20:25
Ответ #4
Евгений)))))
Новичок
Сообщений:
25
Автомобиль: Mazda 3 mps
Город: Ханты-Мансийск
Гос. номер: 666
Ручник
Настроен на 4 щелчка, ручник затянут уже до конца, может трос нужно поменять, как думаете?
Записан
23 Января, 2015, 20:28:31
Ответ #5
Jmyrzik
Завсегдатай
Сообщений:
222
Пол:
Нет ничего постояннее, чем временное !!!
Автомобиль: Mazda 3 MPS '08
Город: Ноябрьск
Гос. номер: 218
Ручник
Трос тут ни причем, есть мнение что шланги раздувает либо колодочки задние пора менять, потому как тормозной саморегулирующийся механизм достиг своего максимума
Записан
23 Января, 2015, 21:32:43
Ответ #6
Евгений)))))
Новичок
Сообщений:
25
Автомобиль: Mazda 3 mps
Город: Ханты-Мансийск
Гос. номер: 666
Ручник
Колодки менял недавно кстати, колодки тут не причем
Записан
23 Января, 2015, 21:37:30
Ответ #7
Jmyrzik
Завсегдатай
Сообщений:
222
Пол:
Нет ничего постояннее, чем временное !!!
Автомобиль: Mazda 3 MPS '08
Город: Ноябрьск
Гос. номер: 218
Ручник
Ну тогда я с вами - у меня такая же беда, только я еще колодочки не менял
Записан
23 Января, 2015, 21:56:36
Ответ #8
kott
Патриарх
Сообщений:
1 792
Пол:
Автомобиль: MPS 3
Город: Рязань
Re: Ручник
Первое проверить колодки и соответственно диски, дальше прокачать тормозуху,
Записан
23 Января, 2015, 22:50:39
Ответ #9
yuranikspb
Ветеран
Сообщений:
312
Автомобиль: 6 mps
Город: Спб
Гос. номер: 333
Ручник
Там же механизм как храповик какие шланги ? ДергаеМ за рычаг на суппорта поршень выдвигается
Записан
http://www.drive2.ru/r/mazda/947197/
23 Января, 2015, 23:16:31
Ответ #10
SapronOFF
Патриарх
Сообщений:
1 653
Пол:
Автомобиль: MPS 3
Город: Калининград
Гос. номер: 848
Ручник
Я вот на прошлой неделе поменял колодки, но задние у меня были ого-го в каком хорошем состоянии, считаю что колодки на это влияют,но мало
Записан
https://www.drive2.ru/r/mazda/1192029/
24 Января, 2015, 07:00:48
Ответ #11
александр72
Завсегдатай
Сообщений:
159
Пол:
Город: тюмень
Ручник
Дело в супортах.проскальзывает резьба на штоке, который толкает поршень.
Записан
24 Января, 2015, 08:01:32
Ответ #12
Jmyrzik
Завсегдатай
Сообщений:
222
Пол:
Нет ничего постояннее, чем временное !!!
Автомобиль: Mazda 3 MPS '08
Город: Ноябрьск
Гос. номер: 218
Ручник
И это только в морозы! Как потеплеет - так все в норму приходит
Записан
24 Января, 2015, 08:32:46
Ответ #13
Jmyrzik
Завсегдатай
Сообщений:
222
Пол:
Нет ничего постояннее, чем временное !!!
Автомобиль: Mazda 3 MPS '08
Город: Ноябрьск
Гос. номер: 218
Ручник
Механизм простой и давно уже применяется во многих авто, ручник дергает трос, трос как на ВАЗ расходится на два колеса и дергает на суппорте пружинный рычаг (он возвращает ручник на место - тянет трос обратно ) рычаг давит на червячный механизм (который, если при нажатой педали тормоза натянуть ручник, прокручивается и смещается в сторону диска), далее давит на поршень, поршень на тормозные колодки, и последние на диски. Тот самый червячный механизм регулирует зазор между колодками и диском.
Когда-то я ставил дисковые тормоза на ВАЗ-2110 (Lucas), так вот производитель комплектов рекомендовал для регулировки тормоза:
1. Нажать педаль тормоза несколько раз;
2. При нажатой педали тормоза натянуть ручник;
3. Отпустить педаль тормоза;
4. Отпустить ручник;
5. Проверить держит ли ручник, в противном случае повторить пп. 1-4.
6. Если не поможет, то проверить натяжку троса (заменить трос)!!!
Так же в рекомендации отмечено, что ручник натягивать только при нажатой педали тормоза, иначе не будет осуществляться авторегулировка. Как-то так.
МАНУАЛ написал по памяти, оригинал отсутствует!
ПС. Уменя была проблема на ВАЗ, но там тормозило ручником лишь одно колесо, а педалью все окей - проблема была в тросе!!!
«
Последнее редактирование: 24 Января, 2015, 08:46:18 от Jmyrzik
»
Записан
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »