Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Внимание!!! Разыскивается опасный беглец! Наддув! HELP  (Прочитано 2799 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Сентября, 2015, 13:15:29
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
И так ребят, появилась огромная проблема с которой мы боремся уже месяц.
Mazda 6 MPS, хозяин First_in_Moscow
Мотор ковка, впуск, даунпайп, тнвд автотеч, фронтал и тд и тп
В чем суть....
Была первая прошивка от Жени Jackis, она была сделана исключительно для снятия логов пару раз и дальнейшей проработки правильной настройки.
Наддув в ней по скважности был около 1.8
Даш показывал естественно более 1.56... сколько было по факту мы не знали так, как MAP был сток.
Мы снимали логи, наваливали, жарили - все было хорошо, расход воздуха был около 360 г\с, хотя впуск еще не откалиброван
В общем случилась такая вот фигня:
Как то раз на смотровой я наваливал на этой машине роллом с турбовой 14-ой(ваз) и случилась беда, отъехал датчик давления в топливной рампе... выхлоп у ваза был настолько громкий что прострелы и троения были у мазды были едва слышны... только ощущение что тачка не едет и лез недетский детон... Я остановился и увидел что тачка троит адско...
Прочитали дашем, сразу все поняли... аккуратно доехали до дома, купили датчик и поехали на следующий день его поменяли.
Раз меняли датчик, заодно Вова привез свои колечки форсунок cp-e давным давном купленные.. и наконец мы их поменяли
Так же накинули прокладку впускного коллектора SURE самую толстую... при затяжке коллектор треснул(уже 3-ий раз наблюдаю такую картину) .. Заварили... так же накинули датчик MAPа 3барный - все поставили... все супер...
Выезжаем... тапка в пол и наддув 1.25....по ощущениям конечно чувствуется что тачка едет хуже.. но думаем может мап не откалиброван, наддув сам выше а показывает меньше
Калибруем мап... выезжаем... опять 1.25..
И начинает появляться ошибка p0016(Crankshaft position - Camshaft position correlation(bank 1 sensor a) а вместе с ней и странный звук мотора при легком нажатии на педаль газа...
Тут пытаемся связать пропажу наддува и появление ошибки...
мож метки сместились во время дикого детона...
Поехали проверять метки...  проверили, все ровно...выезжаем, ошибка все равно есть(((
меняем клапан ввт, меняем датчик распредвала, смотрим метки уже по мануалу... все норм
выезжаем опять звук, опять ошибка...
Ну я беру и тупо отключаю ошибку в версе.
Опять выезжаем... газ в пол наддув 1.25...
Решили что ошибка не связана с наддувом и начали рыскать..
Что только не делали но наддув вернуть не можем.. теперь что делали:
-Смотрели все патрубки на предмет утечки воздуха
-Протянули все хомуты
-меняли интеркулер
-меняли соленойд
-меняли клапан муфты
-меняли датчик распредвала
-брызгали все контакты очистителем контактов
-продували все шланги
-дули ртом а потом насосом в гейт, вроде как держит
и многое другое:

Что самое интересное:
при снятии фишки с соленойда... наддув так же 1.25.
при подключении шланга с гейта на турбину... наддув так же 1.25
(тоесть как я понял... наш наддув 1.25 это бустОФФ, почему такой большой? наверное так зажат гейт..)

Что осталось посмотреть:
-Блоуофф - но хотя что с ним могло стать? раньше же не мешал наддуву
-проводка соленойда
-все таки может ошибка p0016 как то связана с наддувом? и ее принудительное выключение из мозга не дает результат в виду того, что метки реально ушли но смотрим в неправильных сервисах метки?

Ребят помогите разобраться... уже месяц бьемся.. что только не делали...



Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
20 Сентября, 2015, 15:47:16
Ответ #1
  • днем согнем, а ночью разогнем...
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 000
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Нижневартовск
Как вариант прогорела калитка или что с горячей частью во время детона произошло,Гейт точно держит?
1 3 5
????
2 4 6 MazdaSpeed
20 Сентября, 2015, 16:05:17
Ответ #2
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Как вариант прогорела калитка или что с горячей частью во время детона произошло,Гейт точно держит?

держит, когда шланг снимаешь с гейта идет жесткий передув за 2 бара
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
20 Сентября, 2015, 17:28:44
Ответ #3
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Давляк как я понимаю отдельным датчиком выведен? Его показания меняются?
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
20 Сентября, 2015, 18:36:09
Ответ #4
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Давляк как я понимаю отдельным датчиком выведен? Его показания меняются?

датчика нету.
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
20 Сентября, 2015, 20:25:20
Ответ #5
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Датчик колена, как я понял, обделили вниманием.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
20 Сентября, 2015, 20:37:47
Ответ #6
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Датчик колена, как я понял, обделили вниманием.

сам датчик не меняли да.. но контакты чистили... а разве если б он был наепнут машина бы заводилась и ездила?
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
20 Сентября, 2015, 21:51:21
Ответ #7
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Гоча, а Гоча... Повторю из соседней темы...

Захер вы прыгаете на машине Вовы? Я ж просил не прыгать, и не ебашить. Вы ебёте в хвост и в гриву мою прикидочную прошивку, на которой вы едете с детонами по 3-5 очков! Я прошу уже 2 месяца выслать мне логи - а вы только гоняете и гоняете, и агакаете мне по телефону, что ща логи будут. У Вовы ошибка по валам и по несоттветствию зажигания, а вы носитесь!
Мало того, что вы плюёте на процесс настройки и на то, как я прошу вас поступать, я не понимаю чего вы добиваетесь? Та прошивка что сейчас стоит с такими откатами вредна машине, так нельзя! Смесь у вас тоже плавает, где-то утечки, ошибки по валам...
У нас были определенные договоренности, я всё жду и жду логов, и только и читаю, как и где вы с кем гоняли. Логи я от вас пытаюсь выбить почти 2 месяца. Зачем так? Давайте тогда рассчитаемся и закончим настройку, если вас все устраивает в этой прошивке!
Специально пишу это прилюдно, так как я просил у Вовы логи уже раза 4...

Я надеюсь, что я не прав, и вы последние 3 недели не ебашили на ней?
Что за звук, откуда идёт? Я просил вас заново выставиьт зажигание, вообще заново, с валами и тд

Коллектор трескается так как вы забываете такую штуку поставить вместе с прокладкой, затычку кругленькую из того-же материала...
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
20 Сентября, 2015, 22:04:40
Ответ #8
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
А по ошибке, я же сказал, что подозреваю что при такой ошибке мозг вполне может не давать напряжения на соленоид (держать скважность всегда нулевой и езду в бустоффе), чтобы минимизировать вероятность поломки. Посмотрите на напряжение, идущее на соленоид.

Вот ошибка, не по нашему мотору, но суть та же
https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/eu_eng/mazda3/20110724140058/html/id0102g8445500.html

Как видно, мог например чуть уехать шкив. Он же у нас на муфтовом там типе соединения, и очень легко уезжает. Я потому и прошу выставить зажигание реально заново, с блокировкой колена болтом в ВМТ первого цилиндра и затягиванием нового болта колена на новые фрикционные шайбы и звёздочки, и при этом чтобы шкив был зафиксирован спецдивайсом, иначе он тоже уезжает при затяжке, я попадал сам на это после переборки мотора
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
20 Сентября, 2015, 22:21:39
Ответ #9
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
сам датчик не меняли да.. но контакты чистили... а разве если б он был наепнут машина бы заводилась и ездила?
Ну сама ошибка говорит о том, что показания ДК и ДР не соответствуют друг другу. Если вы уверены в фазах, то остаются датчики с их провОдками, в том числе OCV клапана, ну и непонятный звук, который может являться гораздо более серьезной причиной, к примеру, износ распредвала и, как следствие, проблемы с корректной работой VVT (хотя обычно это чаще связано с ошибкой P0012 о недовороте муфты).
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2015, 22:31:46 от Jast »
3D моделирование и визуализация
jast.pro
20 Сентября, 2015, 22:39:28
Ответ #10
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Жень у нас нету людей кроме Стаса кто может реально выставить грм по мануалу со пластиной и болтом.
Все делают дедовским методом и спорить с ними бесполезно
я их по несколько раз спрашиваю, а нельзя открыть мануал, взять специальный инструмент и начать делать правильно?
они умничают и делают своими методами...
сначала открыли клапанку и посмотрели по распредвалам, глянули типа все заебись
поехали и вышла опять ошибка, грешили на клапан муфты и датчик распредвала.
поменяли оба но ошибка не ушла.
в итоге на вторую попытку я им всунул мануал, они его посмотрели, но уже тупо сняли колесо засунули болт и увидели отклонение датчика колена на ползубца, при этом клапанку даже не открывали.
ошибка опять осталась.
остается ехать к Стасу но у него всегда беда со временем.

а Вова постоянно работает 6/1 с 8:00 до 18:00 и потом либо у него уже сил нет после работы, либо уделяет время семье и близким..
он хоть и маньяк но не такой как я... я всегда посылал всех и занимался своей машиной, хотя это не правильно и я это понимаю.
Есть еще один момент, у него постоянно что то отъебывает на машине... и он ее делает больше чем ездит...
у него руки опускаются и он хочет сжечь ее... мы с друзьями его успокаиваем и побуждаем родить силы на новые улучшения...

а в последнее время Вова еще начал уезжать в коммандировки... я его жду жду... а потом он приезжает и опять либо нет сил, либо он необходим семье..
и поэтому все никак не получается.
Жень ты же прекрасно знаешь как я к тебе отношусь и уважаю тебя.
Я ценю твои советы и слова...и стараюсь прислушиваться и следовать им.
Но на Вову никак не могу повлиять((( он бывает истерит что хочет просто покататься, а не делать ее постоянно.
Он выкатывает шаху из гаража, просто тупо проветриться, но не может удержаться и едет на смотру.
там мы встречаемся и начинаются провокации как обычно
Мазда не едет.. помойка и тд...В этот момент включается материнский инстинкт и хочется наказать обидчиков
а ноутбук мой постоянно дома... ни Артур ни Вова не умеют пользоваться версой..для них это темный лес
Мне приходится находить свое свободное время и уделять его им.

насчет связи ошибки с наддувом.
Жень ну в сервисе Вову успокоили и сказали что грм выставлен отлично и поэтому нет смысла бояться за мотор
и я принудительно отключил ошибку из мозга.
ведь тогда она не может оказывать какое то влияние на соленойд
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
20 Сентября, 2015, 22:53:16
Ответ #11
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Вобщем. Смотрите шкив, его могло провернуть относительно самого колена, то есть, зубцы на нем не соответствуют меткам на валах, об этом ошибка и вопит!
То что в версе вы отключили эту ошибку, это просто убрало её сигнализацию в виде джеки-чана на приборке, но это не запретило остальной логике мозгов работать.
То что она в закольцованной трубке (бустоффе) едет также, как и с соленоидом, значит либо до соленоида не доходит питание, либо соленоид накрылся, либо мозг сам не подает питание.
Я вас прошу, запишите мне хоть какие-нибудь логи и успокойтесь, у вас впуск неоткалиброван, а вы за честь мазды там пытаетесь вписываться... это ведь тоже с умом делать надо, мотор то положить легче лёгкого
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
20 Сентября, 2015, 22:54:03
Ответ #12
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
И что за звук посторонний? Запишите и выложите например.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
21 Сентября, 2015, 00:14:44
Ответ #13
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram