Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Глохнет машина. Mazda 6 MPS  (Прочитано 2502 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

11 Мая, 2016, 07:34:31
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 563
Здравствуйте! Началось все с того, что после 3000-4000 оборотов наблюдался резкий провал оборотов при сильном нажатии на педаль газа. Если разгоняться плавно, то всё нормально.

Затем машина стала глохнуть. При езде уже на низких оборотах возник этот провал. Еду-еду и вдруг провал, выжимаю сцепление и пока качусь нажимаю на педаль газа и никакой реакции на нажатие, после 3-5 нажатий движок вновь оживает, отпускаю сцепление и по-тихоньку еду, пока не заглохну полностью.

И заметил такую тенденицю, что после того как машина заглохла, сразу она не заводится. А после около 3 минут простаивания на месте заводится с полоборота.

Кто что думает по этому поводу? Лично я грешу на фильтр грубой очистки. Заранее спасибо за помощь
11 Мая, 2016, 08:09:55
Ответ #1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 222
  • Пол: Мужской
  • Нет ничего постояннее, чем временное !!!
    • Я на DRIVE2.ru
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS '08
  • Город: Ноябрьск
  • Гос. номер: 218
Для начала нужно карму очистить  :-D :-D :-D

А если серьезно, то я бы начал с бака - насос в баке (при включении зажигания жужжит/не жужжит), если все ок то фильтр заменить полностью, далее ТНВД (проверить чем нить давление, возможно регулятор), ну и т.д. Нужен дашхок (must have) или что-нить похожее, чтобы посмотреть параметры авто...
11 Мая, 2016, 08:22:46
Ответ #2
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Когда не хватает топлива, то на 4000 об машина просто носом клюнет....
Так и есть?
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
11 Мая, 2016, 08:31:51
Ответ #3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 563
Когда не хватает топлива, то на 4000 об машина просто носом клюнет....
Так и есть?

Именнно так!
11 Мая, 2016, 08:48:42
Ответ #4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 563
Для начала нужно карму очистить  :-D :-D :-D

А если серьезно, то я бы начал с бака - насос в баке (при включении зажигания жужжит/не жужжит), если все ок то фильтр заменить полностью, далее ТНВД (проверить чем нить давление, возможно регулятор), ну и т.д. Нужен дашхок (must have) или что-нить похожее, чтобы посмотреть параметры авто...

Ну у меня тоже мысли начать с него.
11 Мая, 2016, 10:25:45
Ответ #5
  • MPS AIRLINES
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 426
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS white G2
  • Город: Подольск
  • Гос. номер: 996
Здравствуйте! Началось все с того, что после 3000-4000 оборотов наблюдался резкий провал оборотов при сильном нажатии на педаль газа. Если разгоняться плавно, то всё нормально.

Затем машина стала глохнуть. При езде уже на низких оборотах возник этот провал. Еду-еду и вдруг провал, выжимаю сцепление и пока качусь нажимаю на педаль газа и никакой реакции на нажатие, после 3-5 нажатий движок вновь оживает, отпускаю сцепление и по-тихоньку еду, пока не заглохну полностью.

И заметил такую тенденицю, что после того как машина заглохла, сразу она не заводится. А после около 3 минут простаивания на месте заводится с полоборота.

Кто что думает по этому поводу? Лично я грешу на фильтр грубой очистки. Заранее спасибо за помощь
У меня такая же ситуация один в один почти.  *DONT_KNOW*
11 Мая, 2016, 10:39:13
Ответ #6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 563
Здравствуйте! Началось все с того, что после 3000-4000 оборотов наблюдался резкий провал оборотов при сильном нажатии на педаль газа. Если разгоняться плавно, то всё нормально.

Затем машина стала глохнуть. При езде уже на низких оборотах возник этот провал. Еду-еду и вдруг провал, выжимаю сцепление и пока качусь нажимаю на педаль газа и никакой реакции на нажатие, после 3-5 нажатий движок вновь оживает, отпускаю сцепление и по-тихоньку еду, пока не заглохну полностью.

И заметил такую тенденицю, что после того как машина заглохла, сразу она не заводится. А после около 3 минут простаивания на месте заводится с полоборота.

Кто что думает по этому поводу? Лично я грешу на фильтр грубой очистки. Заранее спасибо за помощь
У меня такая же ситуация один в один почти.  *DONT_KNOW*

Бедааа