Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Вопрос по логу  (Прочитано 3207 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Декабря, 2015, 23:44:06
Ответ #15
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Я больше про промежуток после 4500 об., когда дроссель уже начинает прикрываться.
В принципе да, в Версе глянул сток карты нагрузки, более менее с логом совпадают, на 4500 об. нагрузка немного не достигается, но это может быть неточность отработки компенсации. Все равно упираешься в чип  :)
3D моделирование и визуализация
jast.pro
10 Декабря, 2015, 00:09:13
Ответ #16
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Юр, у тебя есть стоковая карта Версы для ЦХ? :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
10 Декабря, 2015, 00:20:06
Ответ #17
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Юр, у тебя есть стоковая карта Версы для ЦХ? :)
А там в Версе под CX есть тюненая под 98, противоугонная и валет. В двух последних карты нагрузки не трогали, а в тюненой, когда наводишь на ячейку, появляется стоковое значение ))
3D моделирование и визуализация
jast.pro
10 Декабря, 2015, 00:38:52
Ответ #18
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
А еще там в прошивке Reset нажимаешь и получается сток прошивка  :)
3D моделирование и визуализация
jast.pro
10 Декабря, 2015, 00:41:50
Ответ #19
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Я про другое, настраивал кого на ЦХ7? Программа откуда? :)

Обратил внимание, какие там значения муфты на слабых и средних нагрузках? Там одной муфтой обалденный эффект пряжка с места получается :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
10 Декабря, 2015, 01:05:55
Ответ #20
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Нет, не доводилось, Влад поделился :)
Да вроде ж карта муфты такая же как и у мопсов, только на 5к оборотах при более высоких нагрузках есть небольшие отличия.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
10 Декабря, 2015, 01:25:14
Ответ #21
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Юр, не, ты глянь на муфту до нагрузок в 1.5... Там она ну ооочень лайтовая, почти нулевая
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
10 Декабря, 2015, 11:49:17
Ответ #22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Львов
  • Гос. номер: 8887
Это сейчас вы говорите про муфту VVT? Как ее карту правильно настроить, есть где почитать?