Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: машина дергается на 3000 об.  (Прочитано 20619 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Июля, 2011, 11:00:28
Ответ #60
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Нерезиновка
Погодите дербанить наше прекрасное турбоведерко) Наши форсунки мыть толку 0... проверял катушки, свечи, форсунки смотрели 2 раза... оказалось все намного прощее, у меня были достаточно мягкие сначала рывочки, как на волнах, потом сильнее, потом на второй ахтунг как дергало и на всех остальных но поменьше где то от 2.5 до 3 тыс. об., делаем всего лишь следующее - снимаем разъём верхней лямбды и пробуем ехать, если все ок - то меняем лямбду и наслаждаемся ровным ходом тачки... помню я получал от вождения после замены примерно же столько кайфов как сейчас получаю после вчерашней замены педали сцепухи... да, при рывках и толчках должна прыгать смесь где то от 11 до 19 раза 2-3 за секунду...
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2011, 11:07:04 от Mer_de_noms »
От стука до "сломалось" не далеко
От "затюнил" до следующего стука ещё ближе...
22 Июля, 2011, 12:18:08
Ответ #61
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 6
  • Город: Санкт-Петербугр
Погодите дербанить наше прекрасное турбоведерко) Наши форсунки мыть толку 0... проверял катушки, свечи, форсунки смотрели 2 раза... оказалось все намного прощее, у меня были достаточно мягкие сначала рывочки, как на волнах, потом сильнее, потом на второй ахтунг как дергало и на всех остальных но поменьше где то от 2.5 до 3 тыс. об., делаем всего лишь следующее - снимаем разъём верхней лямбды и пробуем ехать, если все ок - то меняем лямбду и наслаждаемся ровным ходом тачки... помню я получал от вождения после замены примерно же столько кайфов как сейчас получаю после вчерашней замены педали сцепухи... да, при рывках и толчках должна прыгать смесь где то от 11 до 19 раза 2-3 за секунду...

Смесь вроде как смотрели, вроде всё впорядке было. А вот на счёт лямбды -это ты обнадёжил, прямо сейчас сбегаю проверю))
22 Июля, 2011, 22:17:57
Ответ #62
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Вань, дык лямбда ее и меряет ))))) речь о том, что неиправная лямбда выдает скачущие показания смеси ))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
22 Июля, 2011, 23:59:38
Ответ #63
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 6
  • Город: Санкт-Петербугр
Вань, дык лямбда ее и меряет ))))) речь о том, что неиправная лямбда выдает скачущие показания смеси ))

Ну я вкурсе что она её мериет, но вдруг там что-то недоглядели, попробую в любом случае)
19 Февраля, 2013, 12:03:49
Ответ #64
  • stay true
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 572
  • Пол: Мужской
  • Да мы тут все вдуваем)
    • я на Drive
  • Автомобиль: 3 mps
  • Город: Балашиха
ну вот и я присоединился...

дергает в диапазоне от 3000 до 4000 при резком наборе (педаль в пол) на всех передачах
чек горит постоянно, иногда в процессе дерганья начинает мигать => показывает пропуски зажигания в первом горшке
свечи новые, катушки новые, все оригинал (свечи и катушки были первыми на что подумал при появлении симптомов и сразу поменял)
при плавном наборе дерганья не происходит (чуть меньше половины хода педали газа), разгоняйся хоть до отсечки, только плавненько =)

уже после появления симптомов был инцидент: выехав из сервиса (в процессе работ сбрасывали акум, соответственно чек сброшен), купил в магазине гофрированную трубку (цасть той гофры что под капотом изтрепалась и требовала замены) припарковался и не глуша машину откинул капот и поменял трубку... закрыв капот и вернувшись в салон обнаружил радостно мигающий чек на приборке, все с теми же пропусками в первом горшке!!! Иными словами чека небыло, потом я потеребил проводку на неподвижной но заведенной машине и он не то что загорелся а замигал...

вопрос: проводка или на что еще грешить?
Я на drive2.ru

"вдуть..всем вдуть))))))))))))) на этом форуме это главное решение всех проблем)))"
(с) Гия Енот
19 Февраля, 2013, 17:25:08
Ответ #65
  • Гость
В тюмени такаяже проблемная тачка появилась, в данный момент думаем как вылечить с товарищем, на своей тачке я такую выявил систему первое это свечки потом катушки потом форсы потом заслонки во впускном коллекторе, ну а если не помогло то нужно досконально смотреть проводку от того что я выше перечислил до мозгов как вариант заменять цепи на временную соплю минуя родную провожку, ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮСЬ У НАШИХ ТУРБОВЫХ МАЗД ОЧЕНЬ СЛАБОЕ МЕСТО ПОД КАПОТОМ ЭТО ПРОВОДКА И КОНТАКТЫ, лично у меня уже порядка 5 цепей которые проложены заново и обжаты новые контакты, так что удачи!!!
19 Сентября, 2013, 08:48:55
Ответ #66
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Тюмень
Блин такая же вата началась, дергается при резком разгоне. При плавном разгоне все норм. Завтра поеду на чистку форсунок, может в них причина. Как вылечусь отпишусь. Возможны ли такие рывки из-за топливного фильтра? Ни разу не менял, пробег 80 000 км.
19 Сентября, 2013, 09:17:05
Ответ #67
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
Машина на половине заправок 98го в Москве получает такой бензин, что регулярно подходит под все симптомы темы
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
19 Сентября, 2013, 12:16:12
Ответ #68
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Свечи, форсунки, ...
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
05 Июля, 2015, 04:22:47
Ответ #69
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Пол: Мужской
    • Aggsggsh
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 669
11 Мая, 2016, 10:53:30
Ответ #70
  • MPS AIRLINES
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 426
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS white G2
  • Город: Подольск
  • Гос. номер: 996
Погодите дербанить наше прекрасное турбоведерко) Наши форсунки мыть толку 0... проверял катушки, свечи, форсунки смотрели 2 раза... оказалось все намного прощее, у меня были достаточно мягкие сначала рывочки, как на волнах, потом сильнее, потом на второй ахтунг как дергало и на всех остальных но поменьше где то от 2.5 до 3 тыс. об., делаем всего лишь следующее - снимаем разъём верхней лямбды и пробуем ехать, если все ок - то меняем лямбду и наслаждаемся ровным ходом тачки... помню я получал от вождения после замены примерно же столько кайфов как сейчас получаю после вчерашней замены педали сцепухи... да, при рывках и толчках должна прыгать смесь где то от 11 до 19 раза 2-3 за секунду...

Смесь вроде как смотрели, вроде всё впорядке было. А вот на счёт лямбды -это ты обнадёжил, прямо сейчас сбегаю проверю))
Так чего в итоге? Лямбда?
11 Мая, 2016, 16:39:18
Ответ #71
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 125
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS, 3S
  • Город: Одесса
У самого пенки в среднем газе думаю вот это и есть причина.