Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: 0-100 0-200 MPS  (Прочитано 91981 раз)

0 Пользователей и 16 Гостей просматривают эту тему.

16 Марта, 2016, 12:12:06
Ответ #390
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Пермь
  • Гос. номер: 634
Вадик мы же с тобой это уже обсуждали) Вес моей машины 1559 кг,не сильно тяжелее твоей.
А по колёсам-вчера забрал колёса 18х7.5,вес 7.6 кг. Резина пока 235/40,буду менять на 225/40. Мета нет,поставлю в течении сезона
легкаякакая-то...
лучше б 225\45 18 взял... 225\40 даже для тройки мелкие, а для 6-ки совсем... ну и коробас вроде стоковый, передачи будут вообще коротыши...
И это мы с тобой тоже обсуждали,у меня от машины только кузов по сути остался,почти всё заменено :) Так по мелочи и вышло на 1559
Сейчас в поиске ГП
без шуток, но дизельная гп даст приход на квотере порядка 2х десяток точно на мощности 450л.с., на мощности 500-600 до полусекунды. За счет доезда на 4 до финиша и того, что старт на первой передаче будет адекватным. На  сток гп на такой мощности будет букс всю первую, малоконтролируемый в отсечку. Это очень неудобно и переход на 2 будет плохим. Но, как мы знаем, результат квотера делает старт, первые 18 метров (60фт) в моем случае это чуть больше чем 1-вая передача. То есть по сути, как вы 1 передачу пройдете, такой потом результат на 402 метрах и будет.
У меня финансы высвободятся только в конце мая,так что до первого этапа дрэг-рейсинга не успею поставить не ГП ни мет.
Он у нас будет 02.06. Проеду как смогу,а ко второму этапу попробую уже всё поставить. Машину разбирать не собираюсь,поеду полновесным,только докатку выкину.
Ещё у нас есть одна особенность дрэговой полосы. По сути это взлетная полоса действующего аэропорта,Там есть особенность что всё стартуют против ветра,и времена показываются хуже на 0.2-0.3 сек. Проверено многократно.
Я на Drive2:
Mazda 6 MPS TD05 16g
https://www.drive2.ru/r/mazda/1278310/
Mazda 6 MPS Cobb Stage 1 (бывшая)
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/panyafromperm/2/
Mazda 6 MPS (бывшая) https://www.drive2.ru/r/mazda/288230376152041989/
25 Марта, 2016, 09:24:34
Ответ #391
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
 
У РЛ появилась вот такая хрень. http://www.vboxdyno.com/

короче гемор какой-то.

Сначала мучался с параметрами веса, в кг отказывался принимать, пришлось в фунты перевести. Потом машину выбираю, а он берет какие-то левые коэф сопротивления и фронтальной площади. Взял эти параметры для МПС6 из виртуалдино.

Потом он не рисует график на весь желаемый диапазон. Мне вот интересно третью с 40км\ч до отсечки, а он фигню какую-то берет тип 100-200км\ч или 60-100мпх.

Ну и в итоге некорректированный график получается слишком оптимистичным. Хотя вроде бы правильно все параметры задал. По крайней мере в каких разобрался.


заезд 100-200 за 6.43с


смог вытащить 3-тью передачу. 55-155км\ч  2500-7200об\мин.
25 Марта, 2016, 09:31:42
Ответ #392
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
это 2500-7200 на 3 в заезде 7.01с.. Наддув около 2 бар.
25 Марта, 2016, 11:32:14
Ответ #393
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
в мае запишу логи в версатюне и параллельно на РЛ замерю. Потом построю в виртуалдино по логам с версы и в РЛ проге по логам РЛ. И сравню полученное. Осенью в последних замерах логи с мозгов не писал, так как шнур у Кости, а я без него катался.

В целом виртуалдино мне более адекватной казалась. Все же не вижу я у себя 550вхп, 500 однозначно было, но не 550. Виртуал дино больше 440вхп мне обычно не давало) Но то было на меньшем наддуве. Ща, где ехал 7.0, показывает 490вхп, виртуалдино показало бы около 460вхп, имхо.

Думаю, что около 460вхп и было, а в заезде 6.43 было около 500вхп.

Хотя у Рейсплейса на стенде, думаю, под 520вхп бы было при всего 600 на движке)

вообще хорошая полка с 4750 по 6500, потом завал)