Вход
0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
а можно ведь демпфирующие пружины поменять? если растянуться или дриснут
НОВЬЕ!!! надо на плоскости смотреть, если пятаки на одном уровне и нет видимых повреждений, то норм усе будет
раз восемь видел корзины снятые с разными пробегами, и везде эта синева была, а что с прежним?
Всем привет. в субботу менял диск сцепления и выжиной. долго мучались с взведением корзины. и отвёртки сували и нажимали, ничего не получалось. мы правда в двоем были. потом нашли очень простой вариант. берём корзину, ложим под пресс, вставляем втулку внутрь, но не на лепестки , а круглую часть что в внутри!!!! немного нажимаем прессом и отверткой взводим против часовой стрелки сам механизм. без молотка! взводиться очень легко! диск ставили от 3000 гт. решили сразу подрезать немного заклёпки. сцепа мягкая стала, схватывает сразу. передачи после небольшого заезда стали мягко и чётко врубаться. но есть один вопрос. маховик стоковый, есть люфт между ними самими, около сантиметра! есть видео, но как сюда залить не знаю. но самое удивительное что и раньше и щас стуков нету при переключение. кто то скидывал видео на ютуб, вот у меня такой же люфт. это критично? а так диском от 3000 гт очень доволен.
Миш тут все есть.http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11793.0