Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Нет холостых  (Прочитано 2051 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Октября, 2016, 09:26:51
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Мазда 3
  • Город: Майкоп
  • Гос. номер: 661
Всем доброго времени! Такая проблема: когда машину завожу на холодную или горячую без разницы, бывает что обороты сразу не держит как надо, а падают чуть ли не до нуля. Даю чуть газу и все выравнивается как нужно. Кто сталкивался, что делали? Что может быть проблемой? Мазда 3 МПС 2008г.в.
07 Октября, 2016, 12:44:19
Ответ #1
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 264
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 6 mps
  • Город: Мск
  • Гос. номер: 913
Всем доброго времени! Такая проблема: когда машину завожу на холодную или горячую без разницы, бывает что обороты сразу не держит как надо, а падают чуть ли не до нуля. Даю чуть газу и все выравнивается как нужно. Кто сталкивался, что делали? Что может быть проблемой? Мазда 3 МПС 2008г.в.
У меня так порвался шланг от PCV клапана до впускного коллектора - тоже самое было.
07 Октября, 2016, 14:00:37
Ответ #2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Мазда 3
  • Город: Майкоп
  • Гос. номер: 661
Посмотрю этот шланг, может и правда дело в нем????
07 Октября, 2016, 14:27:16
Ответ #3
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 264
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 6 mps
  • Город: Мск
  • Гос. номер: 913
Посмотрю этот шланг, может и правда дело в нем????
Он находится под коллектором, руку можно засунуть со стороны гура, пощупать. На 6ке точно так, на 3 может тоже можно залезть.
А еще вопрос такой, проблема появилась не после замены топливного фильтра?
07 Октября, 2016, 20:41:00
Ответ #4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Мазда 3
  • Город: Майкоп
  • Гос. номер: 661
Сама собой, не было, не было и появилась. Грандиозного ни чего не чинил.
08 Октября, 2016, 06:08:51
Ответ #5
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Про то, что пишешь в первом посте, причиной может быть грязный дроссель. Его может подклинивать. А когда даёшь газу, заслонка меняет положение принудительно и все работает.
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP