Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Вход
Регистрация
Вход
Пользователь
Пароль
Начало
Помощь
Поиск
Календарь
Вход
Регистрация
Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж
Технические вопросы
(Модератор:
Jackis
)
Тема:
Чистка клапанов (обновлено)
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
...
3
4
[
5
]
Вниз
Автор
Тема: Чистка клапанов (обновлено) (Прочитано 44929 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
14 Февраля, 2017, 22:20:09
Ответ #60
JetRider
Старейшина
Сообщений:
725
Пол:
Чистка клапанов (обновлено)
c 50 секунды.
https://www.youtube.com/watch?v=uDcifZaY5iQ
Форсунка начинает лить когда клапан еще не закрылся.
Записан
15 Февраля, 2017, 10:56:25
Ответ #61
Mramil
Завсегдатай
Сообщений:
149
Автомобиль: Mazda6 MPS
Город: Москва
Гос. номер: 947
Чистка клапанов (обновлено)
Все зависит от оборотов двигла, если бы было возможно мгновенно впрыскивать топливо и оно бы мгновенно гороло - то дизеля бы крутились до 9 тысяч без потери момента
(Такие вроде бывают - но они 2-ух тактые и х-образные)
«
Последнее редактирование: 15 Февраля, 2017, 11:00:12 от Mramil
»
Записан
15 Февраля, 2017, 23:14:15
Ответ #62
Dimka
Ветеран
Сообщений:
347
Автомобиль: Mazda CX-7 2.3t
Город: Москва
Гос. номер: 000
Чистка клапанов (обновлено)
Принцип действия системы непосредственного впрыска
Система непосредственного впрыска в результате работы обеспечивает несколько видов смесеобразования:
послойное ;
стехиометрическое гомогенное ;
гомогенное.
Многообразие в смесеобразовании определяет высокую эффективность использования топлива (экономия, качество образования смеси, ее полное сгорание, увеличение мощности, уменьшение вредных выбросов) на всех режимах работы двигателя.
Послойное смесеобразование используется при работе двигателя на малых и средних оборотах и нагрузках. Стехиометрическое (другое наименование – легковоспламеняемое) гомогенное (другое наименование – однородное) смесеобразование применяется при высоких оборотах двигателя и больших нагрузках. На бедной гомогенной смеси двигатель работает в промежуточных режимах.
При послойном смесеобразовании
дроссельная заслонка почти полностью открыта, впускные заслонки закрыты. Воздух поступает в камеры сгорания с большой скоростью, с образованием воздушного вихря.
Впрыск топлива производится в зону свечи зажигания в конце такта сжатия.
За непродолжительное время до воспламенения в районе свечи зажигания образуется топливно-воздушная смесь с коэффициентом избытка воздуха от 1,5 до 3. При воспламенении смеси вокруг нее остается достаточно много чистого воздуха, выступающего в роли теплоизолятора.
Гомогенное стехиометрическое смесеобразование
происходит при открытых впускных заслонках, дроссельная заслонка при этом открывается в соответствии с положением педали газа.
Впрыск топлива производится на такте впуска
, что способствует образованию однородной смеси. Коэффициент избытка воздуха составляет 1. Смесь воспламеняется и эффективно сгорает во всем объеме камеры сгорания.
Бедная гомогенная смесь
образуется при максимально открытой дроссельной заслонке и закрытыми впускными заслонками. При этом создается интенсивное движение воздуха в цилиндрах.
Впрыск топлива производится на такте впуска.
Коэффициент избытка воздуха поддерживается системой управления двигателем на уровне 1,5. При необходимости в состав смеси добавляются отработавшие газы из выпускной системы, содержание которых может доходить до 25%.
(c)
Те на разных режимах по разному работает
Записан
BNR S3 Turbo, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, Down pipe, Turbosmart BPV
17 Февраля, 2017, 08:20:12
Ответ #63
Mramil
Завсегдатай
Сообщений:
149
Автомобиль: Mazda6 MPS
Город: Москва
Гос. номер: 947
Чистка клапанов (обновлено)
2 Dimka - ты уже определись когда оно подается то?
То ты говорил после такта сжатия - то теперь нарыл статью с противоречивой инфой.
На холостом или близком к холостому ходу -
Я думаю так - при прямом впрыске смесь толком не смешивается и не догорает до конца - образуется кокс - после чего при такте выпуска попадает во впуской тракт в момент перекрытия клапанов, а так же через гребаный EGR. Кстати у меня при подаче закиси азота клапана блестят как яйца у кота, только ресурс от этого не ростет.
«
Последнее редактирование: 17 Февраля, 2017, 08:34:29 от Mramil
»
Записан
17 Февраля, 2017, 09:46:28
Ответ #64
BlackRus
Ветеран
Сообщений:
308
Пол:
Автомобиль: Dreamcar
Город: Ростов-на-Дону
Гос. номер: 024
Чистка клапанов (обновлено)
Статья вообще четкая, сразу все ясно становится
Записан
Печать
Страницы:
1
...
3
4
[
5
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »