Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: БреД от 10 Июня, 2014, 08:48:37В теории, все еще можно попробовать стартером. Возвращаешь обратно подушку двигателя, слегка накидываешь клапанную крышку. Проводка тебе нужна только на стартер и на акуммулятор.И все! Ключом зажигания надо чуть чуть дать искру, буквально на пол секунды, чтоб стартер только только щелкнул. НО! с первого раза может не получится, я последний раз дергал раза 3-4. При этом, каждый раз смотрел на этот болт - раскрутился он или нет. И еще, желательно иметь мощный ударный найковерт, он вкупе со стартером очень помогает.Я теперь боюсь, за то что цепь перескочила.., при прокрутке стартером не погнет ли мне клапана?
В теории, все еще можно попробовать стартером. Возвращаешь обратно подушку двигателя, слегка накидываешь клапанную крышку. Проводка тебе нужна только на стартер и на акуммулятор.И все! Ключом зажигания надо чуть чуть дать искру, буквально на пол секунды, чтоб стартер только только щелкнул. НО! с первого раза может не получится, я последний раз дергал раза 3-4. При этом, каждый раз смотрел на этот болт - раскрутился он или нет. И еще, желательно иметь мощный ударный найковерт, он вкупе со стартером очень помогает.
погнет клапана !!! нах тебе оригинальный держак шкива? в магазинах с инструментами есть универсальные регулируемые под разные шкивы, главное подобрать качественный !!! ты что не помнишь как на 9-ке шкиф откручивать?..5 предача+тормоз+труба с головкой
СПАСИБО! теперь другая проблема тревожит.. для этого вопроса конечно надо новую тему писать.., НО.. в общем голову снял, а поршни в цилиндрах от руки шатаются.., примерно на 0.5-1мм., на цилиндрах выработки чуть-чуть совсем.. что за фигня?? так и должно быть? шататься должны?