Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Оптимальный выхлоп для L3 Turbo  (Прочитано 6982 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

07 Февраля, 2017, 15:12:07
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 947
Делаю выхлоп для 6 МПС.
Сратко :Турбина сток. Толкатель Автотчеч, Инлет. впускной коллектор и башка расточены.

Выхлоп: Подбираю даунпайп и хочу сделать выпускной коллектор и подобрать оптимальныую ширину длину выхлопа изходя из наших фаз распредвалов.
Есть такой сайт по расчету выхлопного тракта http://www.ms2.ru. Вот ссылка на наш 6MPS http://www.ms2.ru/?auto=5&model=23&raspredval=45

Исходя из расчетов получается мне надо
1 Выпускной коллектор длиной 381мм, диаметром  41мм
2. резонатор надо ставить на 553 +160 мм от турбины.
3. Длина тракта от турбины 553 + 1021 мм, диаметр 55 мм   (тобишь 1.5 метра от турбины и вбок без глушителя)  *CRAZY* :-D

Кто что думает?
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2017, 15:18:22 от Mramil »
07 Февраля, 2017, 15:53:09
Ответ #1
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
Думаю тебе надо купить за 13р всю трассу от турбины-по-моему коркспорт(продаётся в соседней теме)и не парить себе мозг.
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
07 Февраля, 2017, 17:14:37
Ответ #2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 947
Думаю тебе надо купить за 13р всю трассу от турбины-по-моему коркспорт(продаётся в соседней теме)и не парить себе мозг.
Есть уже вся трасса. Кроме коллектора. Другое дело все по уму заварить и коллектор правильный купить
Колектора за 13 не встречал(паук)?
07 Февраля, 2017, 19:07:40
Ответ #3
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS>3MPS
  • Город: Челябинск
  • Гос. номер: 439
Думаю тебе надо купить за 13р всю трассу от турбины-по-моему коркспорт(продаётся в соседней теме)и не парить себе мозг.
дело говоришь)))
07 Февраля, 2017, 19:16:42
Ответ #4
07 Февраля, 2017, 19:22:20
Ответ #5
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Dreamcar
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Гос. номер: 024
По калькулятору делать турбо выхлоп это удел профи которые используют конкретную тачку в конкретных условиях, диапазонах и тд. Причём замарачиваются этим только на очень высоком уровне, причём не цифры там решают и калькуляторы а опыты и опыт. По поводу коллектора, даже эвотюнеры уже отходят от равнодлина и варят как получается, и результаты порой превосходят равнодлины. По турбобэку, у нас не так много места чтоб разгуляться, корячить можно только оконечные банки и спорткат в даунпайп, в вотсапе мы это если помнишь обсуждали. Мне понравилось что я себе вкорячил, одна банка фокс в конце и вместо второй резонатор гемгольца. По комфорту и производительности считаю оптималом, банку побольше бери и камеру гемгольца побольше делай и будет гуд. Всё на 76 само собой.
07 Февраля, 2017, 19:30:43
Ответ #6
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Dreamcar
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Гос. номер: 024
Ещё мне бы лично было б интересно попробовать разделить выход из турбы, сделать отдельно трубу для гейта от основной трубы, типа как на эво 10 приемках типа Мак, ну или заварить калитку и сделать внешний гейт
07 Февраля, 2017, 19:48:42
Ответ #7
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS>3MPS
  • Город: Челябинск
  • Гос. номер: 439
Ещё мне бы лично было б интересно попробовать разделить выход из турбы, сделать отдельно трубу для гейта от основной трубы

так?
08 Февраля, 2017, 08:54:47
Ответ #8
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Dreamcar
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Гос. номер: 024
08 Февраля, 2017, 09:35:28
Ответ #9
08 Февраля, 2017, 09:38:08
Ответ #10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 947
Ещё мне бы лично было б интересно попробовать разделить выход из турбы, сделать отдельно трубу для гейта от основной трубы

так?
Внешние гейты на пауках видел не пойму для чего? это когда 4-ый целиндр травит мимо турбы в обход и сразу в даунпап??
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2017, 09:41:04 от Mramil »
08 Февраля, 2017, 10:15:44
Ответ #11
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS>3MPS
  • Город: Челябинск
  • Гос. номер: 439
08 Февраля, 2017, 10:18:59
Ответ #12
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Внешние гейты на пауках видел не пойму для чего? это когда 4-ый целиндр травит мимо турбы в обход и сразу в даунпап??
Это подогрев ДВС......
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
09 Февраля, 2017, 07:15:18
Ответ #13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: GG 2.0AT + mps6
  • Город: Минск
Не 13т.р., но всё же. https://vk.com/wall-125642904_494
Вроде 17600 за него хотят...

Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk

28 Мая, 2017, 19:11:43
Ответ #14
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Делаю выхлоп для 6 МПС.
Сратко :Турбина сток. Толкатель Автотчеч, Инлет. впускной коллектор и башка расточены.
Кто что думает?
В принципе и думать тут нехер - ДРОЧЬ! Что ты хочешь от выхлопа с таким конфигом получить непонятно.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО