Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Заглохла на ходу  (Прочитано 3847 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Июля, 2015, 18:13:02
Ответ #15
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS G2 Р7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 760
Да там химичить то, либо поменяли, либо нет. В моем случае фильтр имеет вид на 100 тыс пробега, а никак не на 20 тыс.
19 Июля, 2015, 18:38:01
Ответ #16
  • днем согнем, а ночью разогнем...
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 000
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Нижневартовск
Да там химичить то, либо поменяли, либо нет. В моем случае фильтр имеет вид на 100 тыс пробега, а никак не на 20 тыс.


Фото есть его?
 Видимо,как всегда наибали!?
1 3 5
????
2 4 6 MazdaSpeed
19 Июля, 2015, 20:58:56
Ответ #17
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS G2 Р7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 760
Не фоткал.
Видимо так
20 Июля, 2015, 08:08:08
Ответ #18
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Drive2
  • Автомобиль: Mazda 6
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 550
ну не факт что насос умер, может датчик залип. Самое смешное, что неделю назад тоже заглох на ходу. Думал все ппц, оказалось бензин кончился, хотя датчик четверть показывал. езжу теперь по километражу.
На самом деле проверь насос и наличие бензина, все скорей всего банально. ну и на всякий случай датчики колена и распредвалов.

ps/ дочитал тему, да уж дилеры...
20 Июля, 2015, 09:50:42
Ответ #19
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
я не стал ждать фильтр , сделал выносной картридж, меняю раз в год бюджет 300р
20 Июля, 2015, 10:06:39
Ответ #20
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS G2 Р7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 760
А можно подробней?
Я так понимаю он уже после бензонасоса у тебя стоит вразрез топливной магистрали?
20 Июля, 2015, 12:08:51
Ответ #21
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
Сделал надрез сбоку колбы, через него все выпотрошил , заклеил эпоксидкой и стеклотканью.
фильтр поставил в разрез магистрали под задним правым колесом на топливные соединения , такие на калинах сейчас идут. (на фото первый вариант расположения)
суть: колба пустая чтобы не тормозить поток, под задним колесом есть пластиковый кожух под него сделал кронштейн-держатель фильтра
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2015, 12:11:50 от kott »
20 Июля, 2015, 12:18:46
Ответ #22
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS G2 Р7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 760
Спасибо. Подумаю над этим вариантом
20 Июля, 2015, 15:50:36
Ответ #23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: GG 2.0AT + mps6
  • Город: Минск
Сделал надрез сбоку колбы, через него все выпотрошил , заклеил эпоксидкой и стеклотканью.
Делал так на обычной шестерке (не мпс). Месяца 2 было нормально, потом начала плохо заводиться, долго схватывать. Оказалась где-то пошла микротрещина на месте вырезанного окошка в фильтре и бенз за время стояния сливался из магистрали обратно в бак. Плюнул и вернул как было.
20 Июля, 2015, 16:01:09
Ответ #24
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
катаю 3й год полет отличный! главное качественно сделать переход)
я уже писал о важности чистоты топлива для наших систем непосредственного впрыска, а замена фильтра тонкой очистки раз в 90 тыс(или сколько там по регламенту) - бред
22 Июля, 2015, 10:53:20
Ответ #25
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Drive2
  • Автомобиль: Mazda 6
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 550
в таком случае проще подобрать фильтр без верхнего упора для насоса, например на простой шестерке так сделан неоригинал matsuma. Там тупо шланг идет на фильтрующий элемент от насоса и потом шлан на подачу вверх с фильтра. по факту просто можно пустить напрямую в обход фильтра и ничего резать не надо и не надо бояться о герметичности конструкции.  ;)
22 Июля, 2015, 10:59:00
Ответ #26
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Drive2
  • Автомобиль: Mazda 6
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 550
выглядит так, как видно байпас сделать проще простого