Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Человек вообще не спрашивал что у него стучит. Он спросил какой неоригинал поставить.
В порядке общего трепа , немогу не добавить , что наконечники могут начать постукивать в порядке естественного износа. И по допускам завода изготовителя их не надо менять , вплоть до достаточно сильного разъебывания. Если руль крутишь на месте и наконечники просто делают тук-тук , то можно ещё пока не менять. В среднем у МПС наконечникам приходит П"№;да , после 60-70 тысяч.
зачем закрывать.... парни так интересно общаются)))))))))
Цитата: LLIepLLIeHb от 20 Апреля, 2010, 20:35:51Хочу поменять рулевые наконечники,какие не оригинальные посоветуете взять?и есть ли различие между наконечниками мпс и 2.0л?Цитата: alexeyimk от 21 Апреля, 2010, 10:06:41Цитата: LLIepLLIeHb от 20 Апреля, 2010, 21:28:18да не хочу я за 4к брать 2 железки!2.0 наконечники отличаються от мпс?наконечники не отличаются 2.3 и 2.0БЕРИ ОРИГИНАЛ!!!! 3года занимался запчастями на мазду и митсубиши, могу сказать со 100% уверенностью, РУЛЕВЫЕ НАКОНЕЧНИКИ НАДО БРАТЬ ОРИГИНАЛ!!!!
Хочу поменять рулевые наконечники,какие не оригинальные посоветуете взять?и есть ли различие между наконечниками мпс и 2.0л?
Цитата: LLIepLLIeHb от 20 Апреля, 2010, 21:28:18да не хочу я за 4к брать 2 железки!2.0 наконечники отличаються от мпс?наконечники не отличаются 2.3 и 2.0
да не хочу я за 4к брать 2 железки!2.0 наконечники отличаються от мпс?