Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вообщем с дымлением вопрос решится, сказали что просто надо отключить 2 лямбду!
Сомневаюсь что более вязкое масло решит проблему с дымлением турбы.А по делу, турбы дымят при прямотоке у МОПСов до 2008г.в.. На МОПСах выпуска 2008г. гениальные инженеры мазды решили эту проблему. Поэтому если турба задымит то по гарантии вариант менять как раз на турбу нового образца. Здесь была вроде темка и вроде как приводились маркировки старой турбы и новой...
Цитата: Karasev_EN от 08 Августа, 2010, 12:29:31Сомневаюсь что более вязкое масло решит проблему с дымлением турбы.А по делу, турбы дымят при прямотоке у МОПСов до 2008г.в.. На МОПСах выпуска 2008г. гениальные инженеры мазды решили эту проблему. Поэтому если турба задымит то по гарантии вариант менять как раз на турбу нового образца. Здесь была вроде темка и вроде как приводились маркировки старой турбы и новой...Если учесть тот факт что рестайлинговые турбы пошли в 2009 году то дымят и в 2008 году они тоже!Есть даже живые ,правда мертвостоящие в сервисе примеры!)
турба от эво+коллектор=50-55 рублей. столько же за болт он атп вроде. ну а раз уже есть части выпука, лучше на равнодлинном коллекторе сделать. заморочек больше, немного правда чем болт он