Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Помогите решить проблему...  (Прочитано 3178 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Ноября, 2010, 20:13:11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Челябинск
Купил машину в Москве с рук, загоняли в сервис сказали все супер, причем к официалам. Пригнал тачку в Челябинск, начались проблемы.
На холостом ходе на горячем движке из трубы шел голубоватый дым с противным запахом (не горелого масла), когда прогазовывался то через 10 сек. дым пропадал, ну или просто когда трогался сзади оставалось облако дыма и во время езды больше не появлялось (выяснили опытным путем, друг специально ездил за мной), но стоило остановиться на 5-10 мин., опять появляется эта гадость. Расход масла 1л на 2000км.
Начали разбираться: уходил тосол, потому что оказалось пробитой прокладка ГБЦ, шли выхлопные газы в тосол. Замерили голову, поведенная шлифовать нет смысла, заменил. Проехал 2тыс. км тосол на месте не уходит.  Расход масла 1л на 2000км.
 В чем проблема???
30 Ноября, 2010, 20:18:13
Ответ #1
  • Антон
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 567
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: F10, 530D
  • Город: Краснодар
Турбину теперь меняй
30 Ноября, 2010, 20:26:11
Ответ #2
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 250
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: НЭТ
  • Город: МО
Ради спортивного интереса спрошу.
Какой пробег у машины? Чип? Чей?
30 Ноября, 2010, 20:46:15
Ответ #3
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
турбина, дым расход масла большой, еще и плюется маслом из выхлопа если пряматок
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
30 Ноября, 2010, 20:56:13
Ответ #4
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
по описанию очень похоже на умирание турбины :(
турбу, кстати, можно купить тут http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=3681.0
01 Декабря, 2010, 05:32:28
Ответ #5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Челябинск
Ради спортивного интереса спрошу.
Какой пробег у машины? Чип? Чей?
чип стандартный, пробег 84 000 родной, т.к тачка обслуживалась у официалов, есть сервисная книжка.
01 Декабря, 2010, 05:38:27
Ответ #6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Челябинск
турбина, дым расход масла большой, еще и плюется маслом из выхлопа если пряматок
маслом не плюется, трубы сухие (без масла)
01 Декабря, 2010, 05:45:08
Ответ #7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Челябинск
Сегодня сниму патрубки посмотрю есть ли масло в них.
Просто как то странно турба умирает. У меня были турбовые машины. При медленной смерти турбы, дым шел обычно под нагрузкой, а тут на холостом ходе, странно это все.... Да и потеря в мощности должна быть заметная, это тоже не наблюдается.
01 Декабря, 2010, 08:30:56
Ответ #8
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
У мпс все по другому, масло в патрубка интеркулера скорей всего будет не из турбины, а из картерных газов, у нас она дымит  на переключениях и когда стоишь.
Катализаторы у тебя на месте?)
да и падения мощности не будет=) онаже у тебя не развалилась, а всего лишь уплотнители пропускают масло)
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
01 Декабря, 2010, 09:05:48
Ответ #9
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Да, у нас есть проблема - избыток давления масла в турбине на холостых. Говрят, что на рестайл турбах болт-ограничитель потолще поставили и проблема ушла. Не знаю, не проверял. У меня не дымила ни дорестайл, ни рестайл не дымит.
При таких раскладах поможет болт-ограничитель в масломагистраль к турбине. И обязательно проверь, не идёт ли масло через систему вентиляции (инлет к турбине), если да - то можно маслоуловитель поставить или же иными способами исправить ситуацию.
Когда прокладки полностью выгнуло, под нагрузкой конечно должен валить мощный сизый дым. Пока ситуация у тебя не критична и поправить её можно и без замены турбы! Моя имха такова!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
01 Декабря, 2010, 09:25:38
Ответ #10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Челябинск
У мпс все по другому, масло в патрубка интеркулера скорей всего будет не из турбины, а из картерных газов, у нас она дымит  на переключениях и когда стоишь.
Катализаторы у тебя на месте?)
да и падения мощности не будет=) онаже у тебя не развалилась, а всего лишь уплотнители пропускают масло)
катал на месте, проходил тех.осмотр (честно) прошел его без проблем, с дымящимися трубами!
01 Декабря, 2010, 09:29:07
Ответ #11
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
Ну если уже при катах дымит) значит думаю болт уже не поможет)
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
01 Декабря, 2010, 09:30:36
Ответ #12
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Если всё-таки решишь менять турбу - тут на форуме есть несколько предложений, от новых до бу 30 тыщ пробега ))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0